VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VW транспортер 93г дв-ль 2.5л

Сообщение byksir »

вальдемар писал(а):
byksir писал(а):пока ждал ответ-ответ сам собой нарисовался.Вальдемар,чего Вы?спасибо за участие.я думаю,что все нормалек. :)
Ну так хотелось вам помочь,а получается,что всё в пустую. :D
я вчера ответил на эти слова ,но при отправке произошел глюк (уже не первый).плюнул и пошел спать .
я выложил работу кислородника вчера.но самое поршивое,что не смог вообще завести.пришлось со своими девочками выталкивать с гаража.проталкивать в сторону ,что бы заехать другой машине и закрыть гараж.сегодня не завел-времени на все не хватает.завтра и послезавтра безоплаты буду принимать авто ветеранов войны-сам дал обьявление в районке.
спасибо ,ребята.мне Ваша помощь нужна -если не против.спокойной ночи
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

не заводилась-сильно закопчены свечи.
не могу разобраться.снимал ЛЗ,проверял зажигалкой-напряжение подымалось до 1В.при создании подсоса-отсоединении шланга с выступа возле дроссельной заслонки,двигатель набирае обороты 1500-2000(колебания с переодичностью).в это время проверял напряжение на ЛЗ-оно гуляет от 0.1 до 0.55В.
хотел проверить фазы ГРМ-не могу найти метку на распредвале(смотрел по автодате).
подключался ВАГ-КОМ РУС 311,на заглушенном моторе показывает 280 оборотов в минуту.на плате много канифоля.может влиять это на работу ЭБУ? датчики температуры воздуха и воды показывают адекватно.что смотреть и менять?
подкличил А- ЛЗ ,а В-к ЭБУ.при подсосе обороты 2000 и напряжение 0.8.устраняю подсос-обороты падают и напряжение падает до нуля ,даже вроде минус.получился анализ 8 мегабайт.
как определить по показаниям -текут форсы или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Что-то совсем непонятная осцила ЛЗ, в отрицательных значениях, и форма - ужас. Это не работа ЛЗ, это какая-то хрень. Попробуйте получить более реальную картинку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

где-то читал что если ЛЗ выдает отрицательный сигнал ,то капут ему.однако решение сам принять стремно.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Если с массой датчика все в порядке, то точно капут.
Только ДК, а то ЛЗ как то ассоциируется с линией задержки, по крайней мере в радиотехников.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пусть будет так,Валера.ты бы поменял?прикол в том что при подсосе ДК показывает 0.8,а при устранении подсоса-обороты падают и падает напряжение на ДК.по идеи при обогащении ДК должен держать высокий уровень.и еще -это напряжение снимаю с сигнального провода ,отключенного от ЭБУ.при соединении этих проводов-получается что сигнал с лямды пропадает или глушится напряжением ЭБУ.попробую выложить в фотках
Последний раз редактировалось byksir 09.08.2010, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вот.А-ДК,В-ЭБУ.1-при подсосе,2-при устранении подсоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 09.08.2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

byksir, да забей ты на эту лямбду. 1993г... Digifant...да их тьма ездит с убитыми лямбдами. И никаких жалоб нет от владельцев. Только при диагнозе видишь что она убита. Ну может расход вырастит на 2-3 литра.... но что бы не заводилась из за лямбды такого у меня вот не было. Свечи черные...ищи причину богатой смеси. Фильтр воздушный, вход в его корпус, проводку на форсунки. Если она перетрется на форсах, и замкнет на "массу", то могут лить. Что еще..... у тебя МАР там кажется...писали уже тебе, проверил ты трубку на МАР с впускного и штуцер на чистоту, негерметичность? Может МАР занижает воздух...
По сканеру что пишет? Сними трубку на МАР... создай в ней разряжение хотя бы ртом, изменяется работа движка или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

ртом не побывал-а надо попробывать.трубки проверил.бензин через мед иглу впрыскивал во внутрь датчика разряжения-все там чисто.
какое же может замыкание быть?даю осцилу по форсам.
в начале один человек высказал ,что проблема трех цилиндрах(я подумываю что льют),но почему все свечи как одна черные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

Виджар писал(а):byksir, да забей ты на эту лямбду. 1993г... Digifant...да их тьма ездит с убитыми лямбдами. И никаких жалоб нет от владельцев. Только при диагнозе видишь что она убита.
может блоку кирдык?хочу сделать эту машину |0 или прошить нужно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Проверяй дальше.... вот были выше картинки с кодами. По температуре воздуха, охлаждающей жидкости, МАР, ДПДЗ. То что ты их стер, и ничего не появилось, не факт что оно работает. Проверь проводку на МАР, что приходит на него, что уходит. ДПДЗ сколько вольт выдает при закрытой\открытой полностью заслонке. Автодата же есть..... все там должно быть. Вместо датчика температуры подсоедини подходящий переменный резистор... крути...делай сам иммитацию холодного/горячего двигателя.
датчики температуры воздуха и воды показывают адекватно...
По чем проверялось? По сканеру или по приборке? На Дигифантах обычно ставиться два датчика температуры. Один на приборку, а другой на мозги...
И еще я читал там у тебя что типа ты зажигание крутил туда сюда....
Посмотреть по базам, по коду твоего движка условия УОЗ. На многих просто так крутить нельзя. Там существует базовый УОЗ который выставляется самостоятельно, а после уже регулирует электроника. Вот например для Ауди АВК нужно дать 2500об\мин потом в сканере войти в базовые установки....стробом выставить УОЗ 6*. На фольцах там нужно еще перед этим сделать 3 перегазавки кажется . Ну и т.д.....Т.е надо дальше читать, искать инфу. А то может ты какими нибудь действиями загоняешь проблему еще дальше. И сделав то что было сломано в начале, не получишь результата, т.к. что то другое уже сделал не так. Удачи тебе! Пиши если что...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

byksir писал(а):вот.А-ДК,В-ЭБУ.1-при подсосе,2-при усранении подсоса
А как это опорное с ЭБУ в минус ушло :shock:
Относительно чего ты его измерял ?
Вообще Digifant, наверное, не из самых надежных, уже приходилось менять.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

а я этому и не придал значения...осцил же сдесь не может врать.задумался я ,Валера.мерил относительно минуса.ты же видишь эбу паян -перепаян.в основном паяли метализацию-что-то же искали? :shock:
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

А блок подставить у вас можно найти ?
Не нравится он мне. Как минимум по двум причинам:
Отрицательное опорное для лямбды,
Датчики, по которым были ошибки, имеют общий массовый провод.
Может быть в блоке с массами непорядок.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вроде нашел,завтра уточню при езде.отрицательное опорное-это оказалось провод(экран по схеме с выхода 33 эбу,хотя он просто шел рядом и не был куда нибудь подключен.а должен замассирован ).потому у меня в ваг ком рус одно окно с надписью -напряжение- пустовало.нет хх,но работает более менее.нужно менять свечи.оказывается зажигание нужно выставлять при 2250 оборотов в мин на 6 градусов.метки кв и грм сфоткал,если нужно выложу.завтра все решиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Европа»