VW Пасат Б4 1.8 ABS Моно 1.2.3

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

Спасибо за ответы нашел кое-что сам завтра поколдую.
http://www.vwts.ru/forum/index.php?s=b4 ... 7046&st=20

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

serg92653 писал(а):В "стенку" давление 1.2атм., при напруге 14В может достигать 1.5атм. рабочее при любой напруге - 0.8атм.
Если можно, поясните как измерять давление б. насоса "в стенку".
Я до сегодняшнего момента считал что это максимальное давление б.н. Тоесть насос с отключенной магистралью подключен непосредственно к манометру.
То о чем пишите Вы, как я понял, есть рабочее давление в магистрали и 1,2 атм это порог открытия регулятора давления.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

То о чем пишите Вы, как я понял, есть рабочее давление в магистрали и 1,2 атм это порог открытия регулятора давления.
Нет, неправильно поняли. повторяю - рабочее давление 0.75-0.8атм.
Если можно, поясните как измерять давление б. насоса "в стенку".
Вы уверены что Вы - диагност :D ???
Если не додумаетесь, то переспросите, обязательно хотя бы пару методов опишу.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

порог открытия регулятора давления НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ акб, замер давления в стенку понимаете правильно но достаточно плоскогубцами пережать обратку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

serg92653 писал(а):В "стенку" давление 1.2атм., при напруге 14В может достигать 1.5атм. рабочее при любой напруге - 0.8атм.
Поподробнее пожалуйста откуда зти данные :D

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Поподробнее пожалуйста откуда зти данные
Из моих личных наблюдений. При напряжении на стенде 11-12В - одно давление, при 14В - другое (повышается). Более того, у меня на этом принципе (регулировка напряжения на ЭБН) построена регулировка давления на стенде. Но это "в стенку" без РДТ.
порог открытия регулятора давления НЕ ЗАВИСИТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ
Абсолютно верно. Хотя другого утверждения никто и не давал...
замер давления в стенку понимаете правильно но достаточно плоскогубцами пережать обратку.
Если это сделать при работающем двигателе - то утверждение неверно. Если при заглушенном, то нужно следить чтоб форсунка не подтекала... - тогда это один из верных способов.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

На днях приезжало "наблюдение" с поддавленным регулятором и черным дымом естевственно, так там 2 очка с обраткой было, 0.8-1.2 порог регулятора давления,насос давит больше

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

[quote="сергвлад"]0.8-1.2 порог регулятора давления,насос давит больше[/quote]
золотые слова.. кн спб
Ответить

Вернуться в «Европа»