VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
все равно что-то не так.утром поставил новые свечи-энгельские,те что на газель инжекторную.за три минуты работы двигателя посмотрел свечи.одна сторона изолятора закоптилась,другая осталась светлой-для меня это странно,в камере должны таки-и-ие вихри гулять,создовая равномерное распределение смеси в камере.
дальше еще интересней .спарком подвожу синхро датчик к центральному проводу-моргает светодиод,а поднося к любому ВВ проводу свечей -изредка или воообще отсутствие.к чему это пишу.хотел записать клапана,синронизируясь по первому.провода ВВ проверенны -сопротивл до 2кОм.крышка и разносчик стояли новые.поставил старые---стало чуточку лучше(чаще проходить сигнал синхронизации со спарка стал).что может быть?
на хх работает ровно.но очень часто глохла-ошибок нет.
выехал на дорогу,дал дусту под стольник-пятую не включал,т.к. сильно звенели пальцы.дома выкрутил свечи,даже одна старая самоочистилась до светлого изолятора.но трогаясь с пробуксовкой появлялся черный дым даже сейчас.рабочая температура дв-ля через сканер 94 градуса ,а хозяину по щитку много(раньше было меньше).
я хотел через разряжение посмотреть момент зажигания, но так и не разобрался.
еще не смог увидеть как работает клапан продувки бензобака(так я понял,что он называется),подключал контрольку-она ни разу не сработала.а искусственно делая подсос на этой трубке-=реально нормальный хх без остановки дв-ля
дальше еще интересней .спарком подвожу синхро датчик к центральному проводу-моргает светодиод,а поднося к любому ВВ проводу свечей -изредка или воообще отсутствие.к чему это пишу.хотел записать клапана,синронизируясь по первому.провода ВВ проверенны -сопротивл до 2кОм.крышка и разносчик стояли новые.поставил старые---стало чуточку лучше(чаще проходить сигнал синхронизации со спарка стал).что может быть?
на хх работает ровно.но очень часто глохла-ошибок нет.
выехал на дорогу,дал дусту под стольник-пятую не включал,т.к. сильно звенели пальцы.дома выкрутил свечи,даже одна старая самоочистилась до светлого изолятора.но трогаясь с пробуксовкой появлялся черный дым даже сейчас.рабочая температура дв-ля через сканер 94 градуса ,а хозяину по щитку много(раньше было меньше).
я хотел через разряжение посмотреть момент зажигания, но так и не разобрался.
еще не смог увидеть как работает клапан продувки бензобака(так я понял,что он называется),подключал контрольку-она ни разу не сработала.а искусственно делая подсос на этой трубке-=реально нормальный хх без остановки дв-ля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дударчуку огромное спасибо за советы по телефону.
машину я сделал.
прогой ваг-ком-рус провел тест исполнительных механизмов-оказалось ,что эбу управляет клапаном бензобака.
еще раз проверил метки-норма.а как же быть с зажиганием?трамблер стоит на самое позднее,а пальцы звенят.пробывал перебросить провода ВВ -вообще не заводилась.решил перекинуть распредвал на один зуб назад.О чудо!при резком трогании с места черного дыма нет,на пятой передачи ни какого звона пальцев.
отдал хозяину машину.
его одно смущает -стрелка температуры охл. жид. год назад была ниже по приборке(сечас жара),и моргает светодиод возле рисунка-температура.думал ,виноват датчик уровня охл. жидкости.отключил его ,но светодиод продолжал моргать.Что может быть?
просил разобраться. всем огромное спасибо за участие в данной теме.
Валера удивился о свечах.жаль получились фотки плохо,но вроде все видно-одна сторона черна, а другая белая
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
прогой ваг-ком-рус провел тест исполнительных механизмов-оказалось ,что эбу управляет клапаном бензобака.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
еще раз проверил метки-норма.а как же быть с зажиганием?трамблер стоит на самое позднее,а пальцы звенят.пробывал перебросить провода ВВ -вообще не заводилась.решил перекинуть распредвал на один зуб назад.О чудо!при резком трогании с места черного дыма нет,на пятой передачи ни какого звона пальцев.
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
его одно смущает -стрелка температуры охл. жид. год назад была ниже по приборке(сечас жара),и моргает светодиод возле рисунка-температура.думал ,виноват датчик уровня охл. жидкости.отключил его ,но светодиод продолжал моргать.Что может быть?
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Валера удивился о свечах.жаль получились фотки плохо,но вроде все видно-одна сторона черна, а другая белая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Мигающий светодиод означает либо слишком высокая температура,
либо низкий уровень охлаждающей жидкости.
Бывали трещины в панели приборов на Т4 ( как и на Пассатах и Ауди ) -
отказывают или неправильно показывают индикаторы температуры и топлива.
либо низкий уровень охлаждающей жидкости.
Бывали трещины в панели приборов на Т4 ( как и на Пассатах и Ауди ) -
отказывают или неправильно показывают индикаторы температуры и топлива.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62