Первый ДК- 5 проводов. Второй ДК- 4 провода. Ошибки выскакивают только по второму зонду. "Обрыв нагревателя" и "малое сопротивление".kbh72 писал(а):Что вы все к адаптациям привязались? Мотор заводится и работать будет и с неправильными адаптациями. Могут обороты плавать или повышенные будут. Если нужна адаптация -будет висеть ошибка.
Проверьте для начала метки. Самый простой способ- ДР+искра 1цилиндра. УОЗ до или после ВМТ.?
Лямда -скольки проводная? Ошибки после сброса появляются?
VW пассат В5..1.8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Здорова! Олег ты думаешь авто чинить?
В аське может и не встретимся...поэтому я думаю тут тебе скинуть все.
Хреново конечно что у тебя ничего нет из инфы...да и VAG COM старенький..ну да ладно, потом все заимеешь.
Ошибки по второму ДК Р1114 , Р1118....
проверяем 35 предохранитель. Открываем ВАГ КОМ...измерение величин 08.. и вводим в окошко группы 041. В первых двух окошках инфа по первому ДК нам не нужна. В 3-ем и 4-ом окошках наш, второй ДК. Там его сопротивление и состояние "Htg.aC.ON или Htg.aC.OFF". Если ничего, то делаем измерения на разъеме. Я тебе скину картинки, там все ясно. Кое что на русский перекину побыстрому.
Далее...ты писал что по подсосам все нормально....и вот хотелось уточнить, а клапан адсорбера ты смотрел? Он может быть открытый, и так же пропускать лишний воздух. Попробуй пережми патрубок к дросселю от него (или куда он там идет во впуск). Так же проверь предохранители 7, 28, 29, 32, 34. Далее.... можно попробывать "пощелкать" его с помощью ВАГ КОМ в исполнителях (если это возможно). А лучше опять берем ВАГ КОМ...идем теперь в 04 Basic Setting (базовые настройки). ...там вводим в окошко группу 070. Тут у нас все по адсорберу...на сколько открыт, лямбда регулировка по нему и т.д. Нам интересна четвертое окошко. Смотрим...там написано TEST OFF...как перескочит на TEST ON, запускаем движок на ХХ, и смотрим пока в четвертом окошке не появится TVV OK. Все!
Насчет параметров....я поискал лэйбл на твой AWT нет что то дома. А в гараж пока что переться неохота. Вот я тебе ложу лэйбл по движку AWP. Все то же самое что и AWT. Он подписан 06A-906-032-AWP. Откроешь его БЛОКНОТОМ (правой кнопкой по файлу...открыть с помощью..."БЛОКНОТ"). Там все расписано какие значения и в каких окнах. Гляди сразу расход воздуха и лямбда-регулировки. Попробуй еще этот файл кинуть в папку Lables своего ВАГ КОМ что бы эти подсказки отображались в окне программы.....но я думаю не пойдет он..старовата программа у тебя.
Ладно и так можно глянуть что к чему. Так, с эти тоже вроде разобрались...да в принципе и все. Теперь ждем от тебя результатов. Если что пиши, надо добить этот Фольц по любому. Но мне почему то кажется что дело все таки в клапане адсорбера.
Удачи!

Хреново конечно что у тебя ничего нет из инфы...да и VAG COM старенький..ну да ладно, потом все заимеешь.

Ошибки по второму ДК Р1114 , Р1118....
проверяем 35 предохранитель. Открываем ВАГ КОМ...измерение величин 08.. и вводим в окошко группы 041. В первых двух окошках инфа по первому ДК нам не нужна. В 3-ем и 4-ом окошках наш, второй ДК. Там его сопротивление и состояние "Htg.aC.ON или Htg.aC.OFF". Если ничего, то делаем измерения на разъеме. Я тебе скину картинки, там все ясно. Кое что на русский перекину побыстрому.
Далее...ты писал что по подсосам все нормально....и вот хотелось уточнить, а клапан адсорбера ты смотрел? Он может быть открытый, и так же пропускать лишний воздух. Попробуй пережми патрубок к дросселю от него (или куда он там идет во впуск). Так же проверь предохранители 7, 28, 29, 32, 34. Далее.... можно попробывать "пощелкать" его с помощью ВАГ КОМ в исполнителях (если это возможно). А лучше опять берем ВАГ КОМ...идем теперь в 04 Basic Setting (базовые настройки). ...там вводим в окошко группу 070. Тут у нас все по адсорберу...на сколько открыт, лямбда регулировка по нему и т.д. Нам интересна четвертое окошко. Смотрим...там написано TEST OFF...как перескочит на TEST ON, запускаем движок на ХХ, и смотрим пока в четвертом окошке не появится TVV OK. Все!
Насчет параметров....я поискал лэйбл на твой AWT нет что то дома. А в гараж пока что переться неохота. Вот я тебе ложу лэйбл по движку AWP. Все то же самое что и AWT. Он подписан 06A-906-032-AWP. Откроешь его БЛОКНОТОМ (правой кнопкой по файлу...открыть с помощью..."БЛОКНОТ"). Там все расписано какие значения и в каких окнах. Гляди сразу расход воздуха и лямбда-регулировки. Попробуй еще этот файл кинуть в папку Lables своего ВАГ КОМ что бы эти подсказки отображались в окне программы.....но я думаю не пойдет он..старовата программа у тебя.
Ладно и так можно глянуть что к чему. Так, с эти тоже вроде разобрались...да в принципе и все. Теперь ждем от тебя результатов. Если что пиши, надо добить этот Фольц по любому. Но мне почему то кажется что дело все таки в клапане адсорбера.

Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Пока выложу то, что проверял. Значит, отсоединял я МАФ и датчик температуры воздуха. ВАГ ошибки показывает, но работа двигла не меняется! Как было, так и осталось.
Виджар. Счас пойду проверю твою информацию. Кстати. Делал тест клапана абсорвера еще раньше. Пишет: короткое замыкание клапана. Вот только не помню на + или на -.
Виджар. Счас пойду проверю твою информацию. Кстати. Делал тест клапана абсорвера еще раньше. Пишет: короткое замыкание клапана. Вот только не помню на + или на -.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Было на Т-5 похожее, механически подклинивали лепестки турбины.
В результате турбина выдавала слишком высокое давление, появлялась ошибка по давлению воздуха на впуске
и турбина отключалась.
Полечилось разборкой турбины и чисткой от нагара.
В результате турбина выдавала слишком высокое давление, появлялась ошибка по давлению воздуха на впуске
и турбина отключалась.
Полечилось разборкой турбины и чисткой от нагара.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Скорей всего нет. Я запутался, где стоит фильтр. Если по ходу машины с правой стороны, то там идет на турбину (или я туплю). А с левой (по ходу машины) патрубок с дросельной уходит под крыло на какой-то радиатор.valnatic писал(а):Не понятно, МАФ, который стоит в корпусе воздушного фильтра, отсоединял или нет
Вот и путаюсь в двух соснах.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Турбина менялась где-то месяц назад. У нас на СТО. Турбина ремонтная. Ремонтировалась в Киеве.dudarchuk писал(а):Было на Т-5 похожее, механически подклинивали лепестки турбины.
В результате турбина выдавала слишком высокое давление, появлялась ошибка по давлению воздуха на впуске
и турбина отключалась.
Полечилось разборкой турбины и чисткой от нагара.
Вот выкладываю данные сканера. Может это хоть чуть прояснит ситуацыю. В кавычках данные с машины.
001 группа
окно 1 обороты двигателя: 700...820 RPM (760-800)
окно 2 Температура двигателя 85.0...110.0 °C (91)
окно 3 Лямбда регулирование -10.0...+10.0 (-13.3 – +26.6) (26.6, когда обороты начинают плавать)
окно 4 Спецификация 1x111111 (00111111)
; xxxxxxx1 - температура ниже 80 °C
; xxxxxx1x - обороты ниже 2000 RPM
; xxxxx1xx - дроссель закрыт
; xxxx1xxx - лямбда регулирование корректно
; xxx1xxxx - State of idle
; xx1xxxxx - кондиционер не активирован
; x1xxxxxx - тепмература катализатора выше 350 °C
; 1xxxxxxx - No malfunctions detected
;
002 группа
окно 1 обороты движка 700...820 RPM (760-800)
окно 2 нагрузка двигателя 15.0...25.0 % (18.8 - 20)
окно 3 время впрыска 1.5...4.0 ms (2.38 – 2.72)
окно 4 расход воздуха 2.0...4.5 g/s (2.78 – 3.33)
003 группа
окно 1 обооты 700...820 RPM (760-800)
окно 2 расход воздуха 2.0...4.5 g/s (2.75 – 2.97)
окно 3 Дроссельная заслонка ХХ 0.2....4.0 % (2.0 – 2.4)
окно 4 УОЗ 5...12°BTDC (1.5 – 21.

004 группа
окно 1 обороты движка : 700...820 (760-800)
окно 2напряжение борт сети 12.0...15.0 V (14.07)
окно 3 температура охл. жидкости 60...110 °C (96)
окно 4 температура воздуха -48.0...+110.0 °C (21.0) (при оборотах, температура падает)
032 группа
окно 1 адаптации лямбда ХХ -10...+10 % (0.0%)
окно 2 лямбда частичные нагрузки -10...+10 % (0.0%)
"окно 4 УОЗ 5...12°BTDC (1.5 – 21. и самйл висит." откуда он взялся, не знаю. там параметр 21.8.
Последний раз редактировалось kacap2007 08.01.2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.