Мерс не хочет разгонятся после 2500 оборот/мин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вот и закончилось лечение мерина.Огромное спасибо Сергвладу ,контролировал каждый шаг.Спасибо еще одному человеку.писавшему в личку.Такой напор перекресной информации по ремонту не мог пройти даром.Спасибо всем ребятам,поделившемся информацией.
Для себя сделал выводы
1)проблемы произошли после промывки(значит их нужно уметь мыть!)
2)вместо продувки дозатора,была полностью разрегулирована система
3)мои попытки совершенствовать манометр круче ,чем предложеный сергвладом,убедили в его профессионализме(нечего изобретать велосипед)
Так что,ребята, наш форум-очень сильная штука! Скоро буду браться за диагностику самолетов ,вертолетов и прочих летающих тарелок (благодаря людям на нашем форуме). НЕ могу сдержать эмоции
Для себя сделал выводы
1)проблемы произошли после промывки(значит их нужно уметь мыть!)
2)вместо продувки дозатора,была полностью разрегулирована система
3)мои попытки совершенствовать манометр круче ,чем предложеный сергвладом,убедили в его профессионализме(нечего изобретать велосипед)
Так что,ребята, наш форум-очень сильная штука! Скоро буду браться за диагностику самолетов ,вертолетов и прочих летающих тарелок (благодаря людям на нашем форуме). НЕ могу сдержать эмоции
Последний раз редактировалось byksir 11.11.2010, 10:01, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
на второй странице этой темы сергвлад дал ссылку ,где обсуждаются манометры с кранами.профан писал(а): нарисуйте чертеж манометра и поподробнее про "уметь мыть".
я не послушал совета Сергвлада о таком манометре с кранами(можно проверять давление в двух точках).
сделал в начале так .нашел у себя со щитка приборов ЗиЛ-130 два манометра вместе .при сравнении их показаний, точность получается около 0.5 кг- это плохо. к тому же проблема заключалась в том ,что показания отличались с точностью на оборот. а все оказалось просто-верхний вход маномета- нижнее показание стрелки(я считал ,что верхний вход-верхнее показание).
Переделал на один манометр (без двух кранов), приходилось переподключатся с одной точки на другую. и тут ожидали проблемы-показания манометра в горизонтальном положении отличались от вертикальных.
если бы сразу сделал манометр как у сергвлада -выиграл бы день .Вот вам и опыт! На что тратил время?
неоднократно читаю о проблемах после промывки. потому думаю ,мыть можна только форсы как Иван .это мои мысли
Последний раз редактировалось byksir 11.11.2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
СО ездят крутить к тому у кого есть ГА. Воздухом не продувал форсы , т.к. до компрессора 300м. Собрал установку из того что было, во время промывки краном меняю давление винса. Думаю что воздухом нельзя продувать , только снаружи.
С уважением. Сергей.
С уважением. Сергей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моё мнение о промывке: 1 форсунки. Они делятся на старые/ с полностью металлическими парами игла-клапан - седло\ и новые из поставляемых в качестве запчастей\седло из резины или чего-то резиноподобного\. внутри форсунки находится сеточка-фильтр.старые форсы можно попробовать оживить промывая их в обратном направлении.если забились сеточки шанс есть. нового образца лучше выкинуть сразу. Про ультразвук-бесполезная трата времени и элекроэнергии, форсунка при работе сама источник ультазвука...... 2 дозатор, помышлять о его промывке можно только после того как не помогло всё остальное и владелец авто согласен на последний шанс и правильно понимает что после промывки ему может понадобится другой. вроятность процентов 50, из оставшихся 50% около 30% что не стало хуже и всё. из последних 20% две трети через пару-тройку дней приедут обратно, тк отлетевшая грязь осталась в дозаторе и снова его забила и лишь оставшиеся счастливчики будут довольны не подозревая как им повезло...PS может цифры и не совсем точные,но где-то рядом, спорить на эту тему не буду ни с кем, всё вышенаписанное просто мой личный опыт.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Про в обратном направлении- это аккуратно засунуть проволочку между седлом и иглой. С дозатором -все замены после промывки винсом(ничего другого не было в округе), продувка , перебор в пределах разумного. Больше чем у половины восстановленных все равно пропускает плунжер. Раз привезли ремкомплект, ничего не подошло.
С уважением. Сергей.
С уважением. Сергей.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
сегодня пришел насос, поставил, и давление стал мерять не на пусковой форсунке, а в разрез нососу, монометр уперся в ноль с обратной стороны, ну не меньше 8-9 атм, потом решил посмотреть на форунке 5.6.
рядом с насосом и фильтром есть что то по своей конструкции очень напоминающее регулятор давления, думаю что он виноват в столь высоком давлении.
но это не самое главное, смутило и еще то что на прогретом двигателе если включит зажигание то из впускного колектора едет пар, судя по всему при включенном зажигании идет подача топлива во впуск, не ужели так должно быть.
а так машина ведет себя в полне адекватно, конечно в ней не чувствуеться ее 130 коней, но для старушки 22 летней очень даже ни чего
рядом с насосом и фильтром есть что то по своей конструкции очень напоминающее регулятор давления, думаю что он виноват в столь высоком давлении.
но это не самое главное, смутило и еще то что на прогретом двигателе если включит зажигание то из впускного колектора едет пар, судя по всему при включенном зажигании идет подача топлива во впуск, не ужели так должно быть.
а так машина ведет себя в полне адекватно, конечно в ней не чувствуеться ее 130 коней, но для старушки 22 летней очень даже ни чего
То что рядом с фильтром-аккумулятор давления,служит для сглаживания пульсаций,бывает 2х разновидностей с конструктивными отличиями, давление ты просто неправильно измерял, такое бывает только "в стенку"пар из впускного идти не должен, скорее всего поэтому"в ней не чувствуеться ее 130 коней" вообще этот впрыск очень чувствительный к настройкам-пол оброта винтика-километр,а то и два.. в твоём случае его скорее всего "накрутили" под хреновенький насос, а ты поставил новый, после замены БН на этих машинах как правило приходиться их заново настраивать, а проверять надо все.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Раз был случай , давление под 8кг , поменял регулятор ,потом вспомнил прочтенный рассказ про забитую обратку , дотолкали авто к компрессору , а обратно своим ходом. Измерьте остаточное давление через 15мин. после остановки насоса , а также пролив в обратку за 1мин. работы насоса. Выше выкладывал лит-ру,все описано пошагово и вроде-бы обьемы подачи даны , сейчас не вспомню. Удачи.
С уважением. Сергей.
С уважением. Сергей.