VW пассат В5..1.8

  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

Спашиваю в третий и последний раз: шкив на КВ правильно стоит? метка совпадает с ВМТ 1го цилиндра?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Просмотрев все еще раз появились такие мысли...
Насос поменялся, а вот про фильтр я что то не нашел. Да, давление нормализовалось....но как оно себя ведет на ХХ? Я бы поставил манометр еще раз и посмотрел когда обороты начинают плавать что с давлением. Лямбда то видит что топлива мало (или воздуха много, но подсосов вроде же нет). Может фильтр все таки забит. Баланс форсов бы еще не помешал.
По "нулям" в аддитиве и мультипликативе я думаю может адаптации слетели. Где то читал, что в относительно "свежих" авто вместе с сбросом ошибок могут и адаптации слететь. Поэтому может и проблемы с машиной. Может надо поездить немного что бы опять наработать эти адаптации.
Больше мыслей пока нет. Так же как и просят ребята хотелось бы глянуть и на ДПКВ+ДПРВ. Эталон то есть такой осцилки...все сразу станет ясно.
Может еще кто что посоветует.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Можете бить меня, можете говорить на меня все, что душе угодно. Кажеться причину нашел. Подожду, пока остынет машина.
Короче. Добрался я до МАФа. Снял разьем и вуаля! Машинка работает.
Но говорю. Подожду, пока остынет. И попробую на холодную завести.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Какие показания у ДАД
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

kacap2007 писал(а):
valnatic писал(а):Не понятно, МАФ, который стоит в корпусе воздушного фильтра, отсоединял или нет
Скорей всего нет. Я запутался, где стоит фильтр. Если по ходу машины с правой стороны, то там идет на турбину (или я туплю). А с левой (по ходу машины) патрубок с дросельной уходит под крыло на какой-то радиатор.
Вот и путаюсь в двух соснах.
Все правильно, с правой стороны по ходу, в корпусе воздушного фильтра, закрыт резиновой заглушкой. Отверткой сковыриваешб заглушку, под ней разъем. Отверткой аккуратно зажимаешь клипсу и , пошатывая, вынимаешь.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

KDB писал(а):Какие показания у ДАД
Был бы благодарен, если бы сказали, что это за параметр на английском. Уж извините, но баран я в английском.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):
kacap2007 писал(а):
valnatic писал(а):Не понятно, МАФ, который стоит в корпусе воздушного фильтра, отсоединял или нет
Скорей всего нет. Я запутался, где стоит фильтр. Если по ходу машины с правой стороны, то там идет на турбину (или я туплю). А с левой (по ходу машины) патрубок с дросельной уходит под крыло на какой-то радиатор.
Вот и путаюсь в двух соснах.
Все правильно, с правой стороны по ходу, в корпусе воздушного фильтра, закрыт резиновой заглушкой. Отверткой сковыриваешб заглушку, под ней разъем. Отверткой аккуратно зажимаешь клипсу и , пошатывая, вынимаешь.
Вот именно. Я привык, что все по наруже. Потом сам догадался... :? А клипсы там уже не было.

Но вот вопрос. Я его отсоединил. Машина работает. Что теперь делать? МАФ в помойку?

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Буст пресуре.Давление надува
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

KDB писал(а):Буст пресуре.Давление надува
Спасибо. Завтра уже гляну.
Так все-таки. Чем черевато ездить без МАФа?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Если коробка механика, то ничем. Если автомат, удары при переключении с вытекающими.
МАФ в помойку
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

KDB писал(а):Какие показания у ДАД
Нашел. Код 117 четвертое окошко. На холодную 1010. При прогазовке скачет на 1320, 1180....

Когда на работающем двигателе надеваю разьем МАФа, то машина глохнет.
Последний раз редактировалось kacap2007 08.01.2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

valnatic писал(а):Если коробка механика, то ничем. Если автомат, удары при переключении с вытекающими.
МАФ в помойку
Коробка механика. Я чуть не понял. Можно и без МАФа ездить?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да, читал неоднократно что ездят без расходомера по несколько месяцев. А особо жлобливые и по полгода а то и год :) Зависит от системы управления наверное. Потому что на некоторых мотрониках нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и особых проблем не сильно заметно. Но может и расход возрасти до неприличия...короче надо пробовать, разговаривать с хозяином. Можно новый датчик взять, а можно и только вставку. Я знаю одного который покупал только ее, а труба осталась родная. Только там нюансы какие то со вставкой. Дело в обозначении...последних цифрах-буквах. Т.е. может быть новая, а может быть и восстановленная. Восстановлена хоть и на заводе VW, но все же не новая...и продается оффициально.
Еще я сейчас перечитал все, и смотрю я там ошибся немного. Извиняй... предохранитель не 35, а 34. И вот он как раз идет на питание MAF, и на подогреватели зондов. Для пущей уверенности, можно я думаю проверить ДМРВ так же каки на ВАЗ-ах. Только вот нет в сканере АЦП ДМРВ... :) так что прийдется ручками и мультиметром с осциллом.
З.Ы. И все таки не ясно, как высадка аккумулятора могла убить ДМРВ??? Или это из очередной серии не верь клиентам? :D Или катался на "коррекциях", а после сброса клемы и начались проблемы...

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Описание функций

Датчик давления впускного газопровода

Напряжение сигнала изменяется в
зависимости от давления в выпускном
трубопроводе. В системах управления
двигателем с управляемым давлением во
выпускных трубопроводах этот сигнал наряду
с сигналом частоты вращения является
основной величиной для учета нагрузки
двигателя. Сигнал давления выпускного
трубопровода существенно влияет на время
впрыска и угол опережения зажигания. Сигналом с компонента <Датчик давления
впускного газопровода> также передается
атмосферное давление (уровень,
метеорологические условия). Кроме того,
оцениваются сигналы при неработающем
двигателе и двигателе, работающем на
низких оборотах. Для более точной
коррекции нет необходимости в
дополнительных датчиках.

При негерметичной системе впуска
(ошибочный воздух) опускается нижнее
давление в выпускном трубопроводе
(абсолютное давление в выпускном
трубопроводе растет). Это изменение
давления измеряется и интерпретируется
компонентом <Блок управления двигателя>
как изменение нагрузки. Вследствие этого
рабочая смесь имеет тенденцию к обогащению. Датчик давления впускного газопровода


Проверьте подачу напряжения:
Зажигание выключено.
Штекерный разъем компонента B9.148
(Давл.во впускном коллекторе/датч.темп.)
отключен.
Измерение со стороны жгута проводов кл. 3
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Зажигание включено.
Заданное значение:
4,8...5,2 V Факт: V
Измерение кл. 4 против кл. 1.
Заданные значения:
* Зажигание включено.
3,8...4,2 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,2...1,4 V Факт: V
* Двигатель работает на природном газе.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,4...1,6 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине или
природном газе.
Двигатель прогрет.
Нажмите на педаль акселератора.
> 3,0 V Факт:
Описание фактического значения:
Значение показывает текущее давление во
впускном коллекторе. Фактические значения

Давление во всасыв. патрубке
Заданное значение/состояние:
300...1100 hPa Факт: hPa
Максимальный диапазон индикации!

Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Все приемники отключены.
Система <Кондиционер> выключена.
Заданное значение:
300...400 hPa Факт: hPa



Примечание(я):
* Отображаемое значение в существенной
степени зависит от состояния нагрузки
двигателя, числа оборотов вала
двигателя и атмосферного давления.
* Значение возрастает на короткое время
при нажатии на педаль акселератора.
* Значение учитывает текущую высоту по
значению <Уровень моря> и корректирует
момент зажигания и объем впрыска.
* При отключении разъема компонента
<Давл.во впускном
коллекторе/датч.темп.>, разрыве
компонента <Датчик давления впускного
газопровода> или проводов выводится
значение 1230 hPa.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Чем закончилась история? Или просто отдал авто с рекомендацией заменить ДМРВ?
Ответить

Вернуться в «Европа»