VW пассат В5..1.8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Просмотрев все еще раз появились такие мысли...
Насос поменялся, а вот про фильтр я что то не нашел. Да, давление нормализовалось....но как оно себя ведет на ХХ? Я бы поставил манометр еще раз и посмотрел когда обороты начинают плавать что с давлением. Лямбда то видит что топлива мало (или воздуха много, но подсосов вроде же нет). Может фильтр все таки забит. Баланс форсов бы еще не помешал.
По "нулям" в аддитиве и мультипликативе я думаю может адаптации слетели. Где то читал, что в относительно "свежих" авто вместе с сбросом ошибок могут и адаптации слететь. Поэтому может и проблемы с машиной. Может надо поездить немного что бы опять наработать эти адаптации.
Больше мыслей пока нет. Так же как и просят ребята хотелось бы глянуть и на ДПКВ+ДПРВ. Эталон то есть такой осцилки...все сразу станет ясно.
Может еще кто что посоветует.
Насос поменялся, а вот про фильтр я что то не нашел. Да, давление нормализовалось....но как оно себя ведет на ХХ? Я бы поставил манометр еще раз и посмотрел когда обороты начинают плавать что с давлением. Лямбда то видит что топлива мало (или воздуха много, но подсосов вроде же нет). Может фильтр все таки забит. Баланс форсов бы еще не помешал.
По "нулям" в аддитиве и мультипликативе я думаю может адаптации слетели. Где то читал, что в относительно "свежих" авто вместе с сбросом ошибок могут и адаптации слететь. Поэтому может и проблемы с машиной. Может надо поездить немного что бы опять наработать эти адаптации.
Больше мыслей пока нет. Так же как и просят ребята хотелось бы глянуть и на ДПКВ+ДПРВ. Эталон то есть такой осцилки...все сразу станет ясно.
Может еще кто что посоветует.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Все правильно, с правой стороны по ходу, в корпусе воздушного фильтра, закрыт резиновой заглушкой. Отверткой сковыриваешб заглушку, под ней разъем. Отверткой аккуратно зажимаешь клипсу и , пошатывая, вынимаешь.kacap2007 писал(а):Скорей всего нет. Я запутался, где стоит фильтр. Если по ходу машины с правой стороны, то там идет на турбину (или я туплю). А с левой (по ходу машины) патрубок с дросельной уходит под крыло на какой-то радиатор.valnatic писал(а):Не понятно, МАФ, который стоит в корпусе воздушного фильтра, отсоединял или нет
Вот и путаюсь в двух соснах.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот именно. Я привык, что все по наруже. Потом сам догадался... А клипсы там уже не было.valnatic писал(а):Все правильно, с правой стороны по ходу, в корпусе воздушного фильтра, закрыт резиновой заглушкой. Отверткой сковыриваешб заглушку, под ней разъем. Отверткой аккуратно зажимаешь клипсу и , пошатывая, вынимаешь.kacap2007 писал(а):Скорей всего нет. Я запутался, где стоит фильтр. Если по ходу машины с правой стороны, то там идет на турбину (или я туплю). А с левой (по ходу машины) патрубок с дросельной уходит под крыло на какой-то радиатор.valnatic писал(а):Не понятно, МАФ, который стоит в корпусе воздушного фильтра, отсоединял или нет
Вот и путаюсь в двух соснах.
Но вот вопрос. Я его отсоединил. Машина работает. Что теперь делать? МАФ в помойку?
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Нашел. Код 117 четвертое окошко. На холодную 1010. При прогазовке скачет на 1320, 1180....KDB писал(а):Какие показания у ДАД
Когда на работающем двигателе надеваю разьем МАФа, то машина глохнет.
Последний раз редактировалось kacap2007 08.01.2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Да, читал неоднократно что ездят без расходомера по несколько месяцев. А особо жлобливые и по полгода а то и год Зависит от системы управления наверное. Потому что на некоторых мотрониках нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и особых проблем не сильно заметно. Но может и расход возрасти до неприличия...короче надо пробовать, разговаривать с хозяином. Можно новый датчик взять, а можно и только вставку. Я знаю одного который покупал только ее, а труба осталась родная. Только там нюансы какие то со вставкой. Дело в обозначении...последних цифрах-буквах. Т.е. может быть новая, а может быть и восстановленная. Восстановлена хоть и на заводе VW, но все же не новая...и продается оффициально.
Еще я сейчас перечитал все, и смотрю я там ошибся немного. Извиняй... предохранитель не 35, а 34. И вот он как раз идет на питание MAF, и на подогреватели зондов. Для пущей уверенности, можно я думаю проверить ДМРВ так же каки на ВАЗ-ах. Только вот нет в сканере АЦП ДМРВ... так что прийдется ручками и мультиметром с осциллом.
З.Ы. И все таки не ясно, как высадка аккумулятора могла убить ДМРВ??? Или это из очередной серии не верь клиентам? Или катался на "коррекциях", а после сброса клемы и начались проблемы...
Еще я сейчас перечитал все, и смотрю я там ошибся немного. Извиняй... предохранитель не 35, а 34. И вот он как раз идет на питание MAF, и на подогреватели зондов. Для пущей уверенности, можно я думаю проверить ДМРВ так же каки на ВАЗ-ах. Только вот нет в сканере АЦП ДМРВ... так что прийдется ручками и мультиметром с осциллом.
З.Ы. И все таки не ясно, как высадка аккумулятора могла убить ДМРВ??? Или это из очередной серии не верь клиентам? Или катался на "коррекциях", а после сброса клемы и начались проблемы...
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Описание функций
Датчик давления впускного газопровода
Напряжение сигнала изменяется в
зависимости от давления в выпускном
трубопроводе. В системах управления
двигателем с управляемым давлением во
выпускных трубопроводах этот сигнал наряду
с сигналом частоты вращения является
основной величиной для учета нагрузки
двигателя. Сигнал давления выпускного
трубопровода существенно влияет на время
впрыска и угол опережения зажигания. Сигналом с компонента <Датчик давления
впускного газопровода> также передается
атмосферное давление (уровень,
метеорологические условия). Кроме того,
оцениваются сигналы при неработающем
двигателе и двигателе, работающем на
низких оборотах. Для более точной
коррекции нет необходимости в
дополнительных датчиках.
При негерметичной системе впуска
(ошибочный воздух) опускается нижнее
давление в выпускном трубопроводе
(абсолютное давление в выпускном
трубопроводе растет). Это изменение
давления измеряется и интерпретируется
компонентом <Блок управления двигателя>
как изменение нагрузки. Вследствие этого
рабочая смесь имеет тенденцию к обогащению. Датчик давления впускного газопровода
Проверьте подачу напряжения:
Зажигание выключено.
Штекерный разъем компонента B9.148
(Давл.во впускном коллекторе/датч.темп.)
отключен.
Измерение со стороны жгута проводов кл. 3
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Зажигание включено.
Заданное значение:
4,8...5,2 V Факт: V
Измерение кл. 4 против кл. 1.
Заданные значения:
* Зажигание включено.
3,8...4,2 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,2...1,4 V Факт: V
* Двигатель работает на природном газе.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,4...1,6 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине или
природном газе.
Двигатель прогрет.
Нажмите на педаль акселератора.
> 3,0 V Факт:
Описание фактического значения:
Значение показывает текущее давление во
впускном коллекторе. Фактические значения
Давление во всасыв. патрубке
Заданное значение/состояние:
300...1100 hPa Факт: hPa
Максимальный диапазон индикации!
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Все приемники отключены.
Система <Кондиционер> выключена.
Заданное значение:
300...400 hPa Факт: hPa
Примечание(я):
* Отображаемое значение в существенной
степени зависит от состояния нагрузки
двигателя, числа оборотов вала
двигателя и атмосферного давления.
* Значение возрастает на короткое время
при нажатии на педаль акселератора.
* Значение учитывает текущую высоту по
значению <Уровень моря> и корректирует
момент зажигания и объем впрыска.
* При отключении разъема компонента
<Давл.во впускном
коллекторе/датч.темп.>, разрыве
компонента <Датчик давления впускного
газопровода> или проводов выводится
значение 1230 hPa.
Датчик давления впускного газопровода
Напряжение сигнала изменяется в
зависимости от давления в выпускном
трубопроводе. В системах управления
двигателем с управляемым давлением во
выпускных трубопроводах этот сигнал наряду
с сигналом частоты вращения является
основной величиной для учета нагрузки
двигателя. Сигнал давления выпускного
трубопровода существенно влияет на время
впрыска и угол опережения зажигания. Сигналом с компонента <Датчик давления
впускного газопровода> также передается
атмосферное давление (уровень,
метеорологические условия). Кроме того,
оцениваются сигналы при неработающем
двигателе и двигателе, работающем на
низких оборотах. Для более точной
коррекции нет необходимости в
дополнительных датчиках.
При негерметичной системе впуска
(ошибочный воздух) опускается нижнее
давление в выпускном трубопроводе
(абсолютное давление в выпускном
трубопроводе растет). Это изменение
давления измеряется и интерпретируется
компонентом <Блок управления двигателя>
как изменение нагрузки. Вследствие этого
рабочая смесь имеет тенденцию к обогащению. Датчик давления впускного газопровода
Проверьте подачу напряжения:
Зажигание выключено.
Штекерный разъем компонента B9.148
(Давл.во впускном коллекторе/датч.темп.)
отключен.
Измерение со стороны жгута проводов кл. 3
(+) по отношению к кл. 1 (-).
Зажигание включено.
Заданное значение:
4,8...5,2 V Факт: V
Измерение кл. 4 против кл. 1.
Заданные значения:
* Зажигание включено.
3,8...4,2 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,2...1,4 V Факт: V
* Двигатель работает на природном газе.
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
1,4...1,6 V Факт: V
* Двигатель работает на бензине или
природном газе.
Двигатель прогрет.
Нажмите на педаль акселератора.
> 3,0 V Факт:
Описание фактического значения:
Значение показывает текущее давление во
впускном коллекторе. Фактические значения
Давление во всасыв. патрубке
Заданное значение/состояние:
300...1100 hPa Факт: hPa
Максимальный диапазон индикации!
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Все приемники отключены.
Система <Кондиционер> выключена.
Заданное значение:
300...400 hPa Факт: hPa
Примечание(я):
* Отображаемое значение в существенной
степени зависит от состояния нагрузки
двигателя, числа оборотов вала
двигателя и атмосферного давления.
* Значение возрастает на короткое время
при нажатии на педаль акселератора.
* Значение учитывает текущую высоту по
значению <Уровень моря> и корректирует
момент зажигания и объем впрыска.
* При отключении разъема компонента
<Давл.во впускном
коллекторе/датч.темп.>, разрыве
компонента <Датчик давления впускного
газопровода> или проводов выводится
значение 1230 hPa.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.