VW пассат В5..1.8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мои проблемы. Сразу ответить не мог. Инет заглючил.
Авто отдал. Расказал, что к чему и все. А там пускай сам уже решает.
Но осталась одна проблема. После заводки (хоть гарячая, хоть холодная) на приборке выскакивает красный ключик и внизу этого ключика волны нарисованные. Что это за поломка и как ее победить?
Авто отдал. Расказал, что к чему и все. А там пускай сам уже решает.
Но осталась одна проблема. После заводки (хоть гарячая, хоть холодная) на приборке выскакивает красный ключик и внизу этого ключика волны нарисованные. Что это за поломка и как ее победить?
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
По крайней мере в расширительном бачке я датчика не увидел...Виджар писал(а):Ну так это же по температуре жидкости....или на многих VAG это еще означает что мало охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Надо долить..
Ну а по поводу температуры ОЖ я уже писал. По датчику и сканеру разница в 10 градусов. Может чот где прописать надо? Я имею ввиду в приборке...

-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Сереж, насколько я помню по этому движку (смотреть точно сил нет, Новый год) датчик темп комби, и на приборку и на комп, 4х контактный, справа по ходу за блокомВиджар писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9037&st=0&
попробуй еще проверить этот датчик.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23.03.2010, 23:25
- Откуда: Мордовия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте!Нужна помощь!VW-B6 Двиг-BKP TDI-2.0 Притащили на тросу-Беглый осмотр-Загнулся насос в бензобаке-Привезли-заменил-систему прокачал-не заводиться-при прокрутке загорается масленка-масло по щупу в норме-только очень черное-насос в баке работает.Ошибки по главному реле и по форсам.Схемы нет.где рыть и что делать!Заранее спасибо!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H55--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
2 Найдены неисправности:
005399 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00010010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:18:00
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.32 V
Температура: 30.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0
008518 - Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
P2146 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01010100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 18
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:19:52
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.43 V
Температура: 39.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H55--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
2 Найдены неисправности:
005399 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00010010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:18:00
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.32 V
Температура: 30.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0
008518 - Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
P2146 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01010100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 18
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:19:52
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.43 V
Температура: 39.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23.03.2010, 23:25
- Откуда: Мордовия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за участие-помогло вот ЭТО.Боло КЗ у 4 форсунки.снял разьем с форсунки и машинка ожила-на 3 цилиндрах.
Re: Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 21:07:54 »
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:
Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..
Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)
Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться масл
Re: Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 21:07:54 »
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:
Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..
Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)
Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться масл