Скорпио, нет искры

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Скорпио, нет искры

Сообщение dudarchuk »

Если есть у нас спецы по Фордам, отзовитесь.
Не всем, думаю, тема будет интересна, так как машина не очень распространенная - у нас не прижилась, да и в Европе не очень.
Скорпио, 95 г, двиг. 2,0, нет искры. Ковырял вчера целый день, сегодня отдал хозяину, но гложет червяк сомнения, даже не в своей неправоте, а скорее в неточности Автодаты.
Система зажигания достаточно специфичная, с коммутатором, выпускалась всего полтора года, и наверно себя не оправдала, так как впоследствии коммутатор убрали и его функции отдали контроллеру.
Были проверены массы и питание коммутатора и ЭБУ, сигналы датчиков вращения. Остальные датчики не смотрел, на форсы управление поступает, а на катушки нет.
Нашел баг - отсуствие сигнала на выв. 48, 50 ЭБУ, на выв. 49 сигнал нормальный.
Если верить Автодате, ЭБУ не получает сигнала от коммутатора (выв. 48 ) и не подает сигнал на формирование импульса управления КЗ (выв. 50), что я и втюхал клиенту - ищи коммутатор.
А сомнения у меня остались насчет 48-го выв. - а не выход ли это (такой же, как и 50-й). В этом случае получается, что коммутатор исправный, а дурит контроллер.
Кто рассудит нас с Автодатой, может у кого есть другие базы (Форд Тис), посмотрите, пожалуйста, назначение выводов 48,50 ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.01.2008, 09:09
Откуда: Ростов на дону

Сообщение chipovchik »

Если при прокрутке стартером бензанасос включается то все работает,просто не хватает питания-прокинь через реле напрямую с акб к катушке зажигания
П.С По Автодате всё ровно недавно поднимал с колен Скорпа 89 г.в по ней и зделал
_________________
Я за любой кипиш, кроме голодовки

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да у меня самого Скорп-92 - все родное, но Скорп до 94 г. и после - две абсолютно разные машины, я имею ввиду управление двигателем.
В этом по питанию проблем не было, на проводах управления нет импульсов, уж поверьте, с осциллографом знаком 20 лет.
Если Автодата права, я за свой диагноз спокоен.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Я за умерший коммутатор.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да в общем коммутатором это я его обозвал для наглядности.
По мануалу это модуль управления зажиганием.
На него приходит сигнал от ДПКВ. Дальше он формирует импульсы и подает на ЭБУ, который вставляет свои 5 копеек в опережение и подает сигнал обратно, потом усиливается и подается на катушки.
Та еще штучка. Наверно на Форде сами поняли, что перемудрили и отказались от такой схемы. С 96-го года пошли ЭБУ без модуля зажигания, как и было до 94-го.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Если есть сигнал с БУ то можно прилепить волговский коммутатор\проверено\ :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

сергвлад писал(а):Если есть сигнал с БУ то можно прилепить волговский коммутатор\проверено\ :idea:
И куда к Волговскому коммутатору прицепить ДПКВ?
Речь идет о "лупатом" Скорпе с ЭСУД ЕЕС-5.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я же написал "Если есть сигнал с БУ" к нему и лепить!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

сергвлад писал(а):Я же написал "Если есть сигнал с БУ" к нему и лепить!
Не может быть сигнала с БУ без ДПКВ, а ДПКВ прицеплен к коммутатору.
Сигнала с БУ не будет пока на него не придет сигнал с модуля зажигания, который в свою очередь формируется из сигнала ДПКВ, который прицеплен к модулю зажигания.
Вот такая петрушка.
И вообще, если переделывать, то только для себя.
Клиенты начинают уважать твой труд, когда сами прикладут усилия и средства на поиск и покупку нужной запчасти. :D
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Объясняю ещё раз! при подключенном родном коммутаторе смотришь сигнал из БУ, если есть-лепишь, по деньгам тебе хватит когда клиент узнает цену родного..........

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Теперь понятно. Волговский коммутатор ставится НЕ ВМЕСТО родного, а В ДОПОЛНЕНИЕ к нему.
Спасибо за идею, может когда и понадобится, но не в этом случае. Еще в первом посте я написал, что выхода с контроллера нет :(
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

чем смотрел выход\ там сигнал специфический\ поэтому волговский, вазовский работать не будет если форсы хлопают то должен быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Сигналы смотрел Диско, сравнивал с Автодатой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

сергвлад

Сообщение сергвлад »

нужно поочереди разорвать 49 и 50 провод и к тому на котором будет сигнал из БУ подключить вход волговского коммутатора

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Так вот здесь мне и непонятно и тянется непонятка из первого поста.
Согласно Автодате 48 и 49 - входы ЭБУ, а 50 - выход,
хотя форма осциллограмм на 48 и 50 одинаковая,
вот я и заподозрил, что 48 - не вход ЭБУ, а выход.
Это принципиально, так как от этого зависит ЧТО неисправно - коммутатор или ЭБУ.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Европа»