Скорпио, нет искры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Скорпио, нет искры
Если есть у нас спецы по Фордам, отзовитесь.
Не всем, думаю, тема будет интересна, так как машина не очень распространенная - у нас не прижилась, да и в Европе не очень.
Скорпио, 95 г, двиг. 2,0, нет искры. Ковырял вчера целый день, сегодня отдал хозяину, но гложет червяк сомнения, даже не в своей неправоте, а скорее в неточности Автодаты.
Система зажигания достаточно специфичная, с коммутатором, выпускалась всего полтора года, и наверно себя не оправдала, так как впоследствии коммутатор убрали и его функции отдали контроллеру.
Были проверены массы и питание коммутатора и ЭБУ, сигналы датчиков вращения. Остальные датчики не смотрел, на форсы управление поступает, а на катушки нет.
Нашел баг - отсуствие сигнала на выв. 48, 50 ЭБУ, на выв. 49 сигнал нормальный.
Если верить Автодате, ЭБУ не получает сигнала от коммутатора (выв. 48 ) и не подает сигнал на формирование импульса управления КЗ (выв. 50), что я и втюхал клиенту - ищи коммутатор.
А сомнения у меня остались насчет 48-го выв. - а не выход ли это (такой же, как и 50-й). В этом случае получается, что коммутатор исправный, а дурит контроллер.
Кто рассудит нас с Автодатой, может у кого есть другие базы (Форд Тис), посмотрите, пожалуйста, назначение выводов 48,50 ЭБУ.
Не всем, думаю, тема будет интересна, так как машина не очень распространенная - у нас не прижилась, да и в Европе не очень.
Скорпио, 95 г, двиг. 2,0, нет искры. Ковырял вчера целый день, сегодня отдал хозяину, но гложет червяк сомнения, даже не в своей неправоте, а скорее в неточности Автодаты.
Система зажигания достаточно специфичная, с коммутатором, выпускалась всего полтора года, и наверно себя не оправдала, так как впоследствии коммутатор убрали и его функции отдали контроллеру.
Были проверены массы и питание коммутатора и ЭБУ, сигналы датчиков вращения. Остальные датчики не смотрел, на форсы управление поступает, а на катушки нет.
Нашел баг - отсуствие сигнала на выв. 48, 50 ЭБУ, на выв. 49 сигнал нормальный.
Если верить Автодате, ЭБУ не получает сигнала от коммутатора (выв. 48 ) и не подает сигнал на формирование импульса управления КЗ (выв. 50), что я и втюхал клиенту - ищи коммутатор.
А сомнения у меня остались насчет 48-го выв. - а не выход ли это (такой же, как и 50-й). В этом случае получается, что коммутатор исправный, а дурит контроллер.
Кто рассудит нас с Автодатой, может у кого есть другие базы (Форд Тис), посмотрите, пожалуйста, назначение выводов 48,50 ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28.01.2008, 09:09
- Откуда: Ростов на дону
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Да у меня самого Скорп-92 - все родное, но Скорп до 94 г. и после - две абсолютно разные машины, я имею ввиду управление двигателем.
В этом по питанию проблем не было, на проводах управления нет импульсов, уж поверьте, с осциллографом знаком 20 лет.
Если Автодата права, я за свой диагноз спокоен.
В этом по питанию проблем не было, на проводах управления нет импульсов, уж поверьте, с осциллографом знаком 20 лет.
Если Автодата права, я за свой диагноз спокоен.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Да в общем коммутатором это я его обозвал для наглядности.
По мануалу это модуль управления зажиганием.
На него приходит сигнал от ДПКВ. Дальше он формирует импульсы и подает на ЭБУ, который вставляет свои 5 копеек в опережение и подает сигнал обратно, потом усиливается и подается на катушки.
Та еще штучка. Наверно на Форде сами поняли, что перемудрили и отказались от такой схемы. С 96-го года пошли ЭБУ без модуля зажигания, как и было до 94-го.
По мануалу это модуль управления зажиганием.
На него приходит сигнал от ДПКВ. Дальше он формирует импульсы и подает на ЭБУ, который вставляет свои 5 копеек в опережение и подает сигнал обратно, потом усиливается и подается на катушки.
Та еще штучка. Наверно на Форде сами поняли, что перемудрили и отказались от такой схемы. С 96-го года пошли ЭБУ без модуля зажигания, как и было до 94-го.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Не может быть сигнала с БУ без ДПКВ, а ДПКВ прицеплен к коммутатору.сергвлад писал(а):Я же написал "Если есть сигнал с БУ" к нему и лепить!
Сигнала с БУ не будет пока на него не придет сигнал с модуля зажигания, который в свою очередь формируется из сигнала ДПКВ, который прицеплен к модулю зажигания.
Вот такая петрушка.
И вообще, если переделывать, то только для себя.
Клиенты начинают уважать твой труд, когда сами прикладут усилия и средства на поиск и покупку нужной запчасти.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Теперь понятно. Волговский коммутатор ставится НЕ ВМЕСТО родного, а В ДОПОЛНЕНИЕ к нему.
Спасибо за идею, может когда и понадобится, но не в этом случае. Еще в первом посте я написал, что выхода с контроллера нет![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Спасибо за идею, может когда и понадобится, но не в этом случае. Еще в первом посте я написал, что выхода с контроллера нет
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Так вот здесь мне и непонятно и тянется непонятка из первого поста.
Согласно Автодате 48 и 49 - входы ЭБУ, а 50 - выход,
хотя форма осциллограмм на 48 и 50 одинаковая,
вот я и заподозрил, что 48 - не вход ЭБУ, а выход.
Это принципиально, так как от этого зависит ЧТО неисправно - коммутатор или ЭБУ.
Согласно Автодате 48 и 49 - входы ЭБУ, а 50 - выход,
хотя форма осциллограмм на 48 и 50 одинаковая,
вот я и заподозрил, что 48 - не вход ЭБУ, а выход.
Это принципиально, так как от этого зависит ЧТО неисправно - коммутатор или ЭБУ.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62