А меня один за другим.

Вчера пол дня убил на машину, еще и на сегодня осталось.
Рено-Невада, 92 г, двиг. 1,7 л, четырехточечный паралельный впрыск.
Не заводится. Метки на месте. Искра хорошая. Бензонасос, РДТ в норме. Свечи почти сухие.
Нет нормального импульса на форсунки. Нагрузил ЭБУ резисторами - начались чудеса.
При сопротивлении нагрузки 10 Ом сигнал нормальный.
С уменьшением сопротивления сначала поднимается уровень нуля, а потом при сопротивлении меньше 1,5 Ом сигнал начинает срываться.
А ведь должен держать 0,5 Ом ( четыре форсы по 2 Ом впаралель ).
ИЛИ Я КАК ТО НЕ ТАК СЧИТАЮ ? Может есть разница между сопротивлением катушки форсы и резистором ?
Подскажите, пожалуйста, а то мозги кипят. Не могу объяснить такое поведение ключа ( на выходе стоит транзистор ).
Или неисправность где то в цепях управления ?
Не хочется ломать блок без надежды на успех. Выручайте.