Рено Симбол 2000г 1,4 8кл.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
Рено Симбол 2000г 1,4 8кл.
Проблема такая, при замене аккумулятора попутали +с-. Машина перестала заводится. Контроллер Сименс Сириус 32N, вскрыл-выгорела одна микросхема. Хозяин нашёл аналогичный ЭБУ не жжёный,но утопленик. Перепаивать побоялся, печатка на каком то полиэтилене,ещё поплавится. ЭБУ отмыл просушил и вставил ,подключился скан мастерELM-вроде живой, но на этом всё никаких данных прочесть не могу.
При включении зажигания чек не горит. БН срабатывает,стартер крутит. Иммобилизатор отрабатывает как на нормальной машине-гаснет после включения зажигания, питание контроллера проверял, всё есть. Пробовал считать Галеттой не полчилось. По распиновке Сириуса Клайн у него нет, только CAN(по книге). По Автодате, как я понял есть К и L. Машина стоит у хозяина на улице, ковыряю наскоками,холодно. Стоит с ней возится или пусть тащит на сервис?
При включении зажигания чек не горит. БН срабатывает,стартер крутит. Иммобилизатор отрабатывает как на нормальной машине-гаснет после включения зажигания, питание контроллера проверял, всё есть. Пробовал считать Галеттой не полчилось. По распиновке Сириуса Клайн у него нет, только CAN(по книге). По Автодате, как я понял есть К и L. Машина стоит у хозяина на улице, ковыряю наскоками,холодно. Стоит с ней возится или пусть тащит на сервис?
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Рено Симбол 2000г 1,4 8кл.
Насколько мне известно должна быть связка ключ-иммо-эбу а если у вас эбу от другого авто...
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Есть такой сайт http://www.ecu.ru/.Сходи посмотри .И правильно подсказывают - блок то от другого авто , ну и следовательно , нет команды на запуск.Которую должен дать иммо связанный именно с этим блоком.Очисти ОЗУ и снова активируй ключи , если они есть. А так по тому адресу , что написал.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Если в блоке сгорела какая-то микросхема, не факт, что он совсем мертвый. Нужно попробовать подключить его на столе для программирования через бут, галетта это по моему тоже может, и попытаться считать родную прошивку фулл. Потом тоже самое сделать с другим блоком и записать в него прошивку с родного. В родной прошиве в диапазоне адресов 0x0000-0x7FFF сидит синхра иммо с моторным, по этому каждая прошивка для авто индивидуальна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
Я пытался подключится Галеттой на машине- не получилось с обоими блоками. Для проверки попробовал на другом Рено всё считал, но у него контроллер EMS. DDT2000 при подключении находит неопознаное устройство по адресу 26, ЭБУ не видит. При подключении Скан-мастером ELM, вроде соединяется с ЭБУ (7А) но ни ошибок ни других данных считать не получается. Есть смысл подключать на столе и рыть дальше?
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Распиновка конечно правильная, зачем тумблер? написано же - для подачи 5В на "RESET" флешки, для чего, не знаю, может для бйт-шутера так надо. Но обычно для перевода в бут-режим достаточно замкнуть 28-ю ногу флешки через резистор 6-10кОм на массу, но поскольку блок старый, возможно этого не достаточно. По этому нужно еще на RESET 5В посадить.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Я сам с рено по такой теме не сталкивался. Если блок "чистый" или "не обученный", то да, иммо сам пропишется. Если нет, то прошивку можно подготовить для прописки иммо или ключей. Но для этого ее предварительно надо считать. По блокам EMS3132 понятно, в чиплодыре есть информация по адресам, где находится синхронизация иммо с моторным. А вот по этим блокам не знаю. С виду отличия от 3132 не большие. А чиплодырем не пробовали читать как EMS3132(Sirius)? Или нет такого загрузчика?
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сравни ее с логановской в хексе. Адреса с 0х000 по 3хFFF - область бута, с 4000 по 7FFF - еепром(вот в нем то и прописывается иммо), далее 8000 - 9FFF - калибры собственно.
Так вот у этих двух прошек бут один в один. В еепроме область прописки иммо точно не могу назвать, но по моему с адреса 43FC включительно до 7FFF, дальше калибры.
Так вот у этих двух прошек бут один в один. В еепроме область прописки иммо точно не могу назвать, но по моему с адреса 43FC включительно до 7FFF, дальше калибры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
Хозяин привёз ещё один блок с разборки, с ним иммобилайзер заморгал, но ДДТ2000 данные не считал ни на машине ни на столе.
На машине Галета начинает выдавать идентификаторы(одну строку , потом пишет ошибку. Может из-за скорости во вторик буду ещё пытать.
Потом хозяин привёз с разборки иммобилайзер и ключ(от той же машины). Всё нормально, завели.
Родной ключ оказался без чипа, значит иммобилизатор уже лечили?
На машине Галета начинает выдавать идентификаторы(одну строку , потом пишет ошибку. Может из-за скорости во вторик буду ещё пытать.
Потом хозяин привёз с разборки иммобилайзер и ключ(от той же машины). Всё нормально, завели.
Родной ключ оказался без чипа, значит иммобилизатор уже лечили?