Фольксваген Пассат В5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Фольксваген Пассат В5
Авто 1998г.в. 1.8 Т двигатель АЕВ,пробег 190000тыс. При утреннем запуске авто заводистя и через секунд пять глохнет,после не запустить,хозяин приспособился,берет ветродуй с подогревом и направляет на впускной коллектор,через полтора часа,запуск с первой попытки.Мною было проверено: давление топлива 3.0 атм держит не падает,в стенку 5.0атм. датчик температуры ож 3.0градуса,датчик температуры воздуха 4.5градуса ,время впрыска при запуске 5.0мс,как только схватил время 2.3мс,еще выкручивал свечку она мокрая.Пробовал эмулировать переменником дтож,результат ноль,прогревал авто,температура выше 75 не подымается.Свечи пдставлял,форсунки со слов хозяина мылись осенью,такая байда говорит у него постоянно началась когда стал ставить авто в не отапливаемый гараж.Не пойму в чем причина не запуска,подскажите пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Так температуру и смотрел сканером,про ошибки забыл написать,вчера когда клиент приехал была ошибка по дроселю и датчику температуры,но он говорит что сдергивал разъемы на заведенном,ошибки я почистил,сегодня когда поехал к нему смотреть не было ошибок и потом когда он ко мне приехал тоже ошибок не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ключевые слова: Заводится и после пяти секунд работы глохнет и не заводиться,,. Просто напросто заливает свечи, т.е богатая смесь после пуска. Направления-топливо,воздух,ТОЖ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Дросель на холодную стоит в 3.5%,расход га холодную не посмотрел,на горячую3.4г. сек.Думаю а не забит ли там кулер,сказал хозяину чтоб попробовал запустить со снятым патрубком от кулера.Да цеплял манометр минут на двадцать,давление не падало.kbh72 писал(а):Что с адаптацией дросселя? Расход воздуха ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Что в 60 группе? 4 параметр?(если эл.педаль) Если стоит ДМРВ -пробовать отключить. Ну ДТОЖ -слабое место на VAGax. Противодавление на выхлопе стоит померять.Может и кат подзабит.шпунтик писал(а):Дросель на холодную стоит в 3.5%,расход га холодную не посмотрел,на горячую3.4г. сек.Думаю а не забит ли там кулер,сказал хозяину чтоб попробовал запустить со снятым патрубком от кулера.Да цеплял манометр минут на двадцать,давление не падало.kbh72 писал(а):Что с адаптацией дросселя? Расход воздуха ?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Уже гдето писал.
Но попробуйте датчиком разряжения посмотрет на предмет зависания клапанов.
Или ещё лучше, проверьте не зашкаливает ли давление масла при запуске.
Была похожая проблема на ауди. Из-за стружки в регуляторе давления масла. При прогреве машина тоже работала, но стоило остыть сразу заливала свечи.
Но попробуйте датчиком разряжения посмотрет на предмет зависания клапанов.
Или ещё лучше, проверьте не зашкаливает ли давление масла при запуске.
Была похожая проблема на ауди. Из-за стружки в регуляторе давления масла. При прогреве машина тоже работала, но стоило остыть сразу заливала свечи.
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз