VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
VW транспортер 93г дв-ль 2.5л
на что может указывать осцилка разряжения при прокрутке стартером?я думал что распредвал опережает на два зуба .перекинул -мотор троит-осцилку даю,но заводится стала с ключа(без педали газа).дайте свои предположения.заранее благодарю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
дело в том что поставил ВВ новые.старые были под гнездо как у ваза-соответственно работали на разрыв в крышке трамблера.
я бы хотел что Вы обратили внимание на разряжение -я же зажигание не включал-то должна быть синусоида,даже после перекидки не получилась
я бы хотел что Вы обратили внимание на разряжение -я же зажигание не включал-то должна быть синусоида,даже после перекидки не получилась
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
машину прибуксировали....заводится -это видно по форсам и глохнет-видно по осциле ==пропадание питания
и когда мотор останавливается то появляется плюс.соединился с эбу и удалил ошибки.
начала заводиться с педалью газа .свечи черные.провода ВВ поменял .все равно плохо
работает.искуственно делаю хороший подсос и мотор набирает обороты,
работает чисто ,но тогда обороты не падают .рабочее давление 2.3кг и 3кг при
отключенном вакууме(но работа дв-ля не меняется).на хх обороты гуляют от
500 до 1000,в момент падения оборотов давление в системе подымается с
2.3 до 2.4кг .
форсы запараллелены
на более позднем зажигании хоть как-то работает на хх,если ставлю раньше-
чуточку работает и глохнет без поддержки педалью газа.
и когда мотор останавливается то появляется плюс.соединился с эбу и удалил ошибки.
начала заводиться с педалью газа .свечи черные.провода ВВ поменял .все равно плохо
работает.искуственно делаю хороший подсос и мотор набирает обороты,
работает чисто ,но тогда обороты не падают .рабочее давление 2.3кг и 3кг при
отключенном вакууме(но работа дв-ля не меняется).на хх обороты гуляют от
500 до 1000,в момент падения оборотов давление в системе подымается с
2.3 до 2.4кг .
форсы запараллелены
на более позднем зажигании хоть как-то работает на хх,если ставлю раньше-
чуточку работает и глохнет без поддержки педалью газа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Валерчик,я ошибки стер и эбу проблем не видет.
было так.человеку делали дв-ль.ездила .но черный дым.снимал одну шлангу на впускном коллекторе и черный дым пропадал.он завес туда же машину .понимая что черный дым может привести к износу поршневой(смыв масляной пленки).от туда забрал на буксире.стояла долго и притянул ко мне.я думаю что они пытались вычислить проблему отключая датчики. сто пудов ,что там диагностики и подключения к эбу нету чем и кому.
было так.человеку делали дв-ль.ездила .но черный дым.снимал одну шлангу на впускном коллекторе и черный дым пропадал.он завес туда же машину .понимая что черный дым может привести к износу поршневой(смыв масляной пленки).от туда забрал на буксире.стояла долго и притянул ко мне.я думаю что они пытались вычислить проблему отключая датчики. сто пудов ,что там диагностики и подключения к эбу нету чем и кому.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
byksir, вот тут пытались что то понять, но.... так до конца и не определились..http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... 11&start=0.можна для уверенности осцилку такого мотора?
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
при каких симптомах?как определить ,что датчик в эбу забит?рамка разряжения на пять цилиндров оказывается не катитсергвлад писал(а):Там есть трубочка от ВК к ЭБУ по описанию похоже что засралась, если так трубочку заменить а ДАД \он в ЭБУ\ промыть бензином,помогает щприц
ну вы мужики и просыпаетесь рано
спаисибо ,Виджар.посмотрю
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Во ,человек дело говорит,проверить наличие разряжения на трубке к ЭБУ и неплохо еще сигнал с лямды глянуть. При работе двигателя, и с искуственным подсосом.сергвлад писал(а):Там есть трубочка от ВК к ЭБУ по описанию похоже что засралась, если так трубочку заменить а ДАД \он в ЭБУ\ промыть бензином,помогает щприц
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности