Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
авто карбюраторная(карбюратор можно исключить).компрессия 12-13 атм.опережение зажигания реализовано типо ДАД,совмещённый с блоком или как его ещё назвать.в комплектации установлен ДД,датчик верхней мёртвой точки .опережение зажигание,не работает.авто тупая.при выключении зажигания,ДВС глохнет,как при позднем зажигания.по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало.может кто имел дело с таким авто.снял осцилки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
ага.... послушал я так одного....и четыре дня бесплатно ковырял его дизель. а оказалось нужно было заставить его поменять датчик.вальдемар писал(а):по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
А какие выводы по осцилам? Ежели так, тут с зажиганием, УОЗ надо разбираться, по осцилам не видно, ДАД восстановить, наверное..., он там как вакуумник работает, позднит при уменьшении разряжения на впуске.
Если есть датчик ВМТ, почему бы не посмотреть УОЗ на разных режимах.
И ДР относительно этого датчика, что покажет?
Если есть датчик ВМТ, почему бы не посмотреть УОЗ на разных режимах.
И ДР относительно этого датчика, что покажет?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Так я и говорю, что снять сигнал этого датчика совместно с ДР, посмотреть смещение осц. разряжения относительно ВМТ(если по сигналу удастся вычислить собственно вмт, что там за датчик?). Можно и классически, ДД вкрутить. А то, что второй пик высокий, может в этом самолёте так положено...привязать надо ДР к положению к/вала, а так как судить? И разряжометром разряжение померить на впуске.вальдемар писал(а):датчик верхней мёртвой точки...всё ли с ГРМ,в порядке?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Да....что то у меня логика последние время,не дружит с датчиком разряжения.прям как назло,осцилка одно показывает,а ручками начинаешь проверяешь,всё по другому.тоже склоняюсь,что с ГРМ,не то что можно подумать,по осцилке(но полной уверенности нет).пробовал ДР,подключать в разных вариантах и разными датчиками.может,что то не так делаю,но это начинает иногда раздражать.пока взял небольшой перекур,что бы понять принцип работы этого авто.машинка интересная в плане,как реализовано управление зажиганием и оно не работает.вот выдержка из описания принципа работы этого авто:
===Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания===
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганием на карбюраторных. двигателях управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает информацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием).Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.На двигателях в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.При медленном регулировании угол опережения зажигания поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°.
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
На карбюраторных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, поступающей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°.
===Особенности устройства и принцип действия полностью электронной системы зажигания===
Единый для систем впрыска топлива и зажигания контроллер или электронный блок управления зажиганием на карбюраторных. двигателях управляет прохождением тока через первичную обмотку катушки зажигания и определяет угол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя.
Для выполнения этих функций контроллер (блок управления зажиганием) обрабатывает информацию, поступающую от датчика угловых импульсов и числа оборотов двигателя и датчика разрежения во впускном трубопроводе (датчик разрежения закреплен непосредственно на корпусе контроллера или блока управления зажиганием).Выработанные контроллером (блоком управления зажиганием) управляющие импульсы низкого напряжения преобразуются в катушке зажигания в импульсы высокого напряжения, которые подаются на свечи распределителем зажигания, установленным на конце распределительного вала.На двигателях в головке цилиндров между вторым и третьим цилиндрами установлен датчик детонации, посредством которого осуществляется медленное или ускоренное регулирование угла опережения зажигания.При медленном регулировании угол опережения зажигания поэтапно каждый раз на 1° перемещается в сторону запаздывания зажигания (это происходит одновременно для всех цилиндров) до полного исчезновения детонации. После этого через определенный промежуток времени угол опережения зажигания начинает увеличиваться на 1° каждые 16 с, пока не вернется к номинальному значению, заданному контроллером (блоком управления зажиганием).
При медленном регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимально на 5°.
Быстрое регулирование угла опережения зажигания является выборочным. Датчик детонации определяет цилиндр, в мотором происходит детонация, и на основе поступающей от него информации контроллер (блок управления зажиганием) вводит задержку момента зажигания на 2-4°. Если детонация продолжается, то немедленно угол опережения зажигания уменьшается еще на 4°. После исчезновения детонации угол опережения зажигания увеличивается на 1° каждые 0,5 с.
При быстрой регулировании угол опережения зажигания уменьшается максимум на 10°.
При отказе датчика детонации угол опережения зажигания немедленно уменьшается на Т для всех цилиндров.
На карбюраторных двигателях, если температура масла ниже 15°С и выше 70°С, на основе информации, поступающей от датчика температуры масла, который установлен в передней части блока цилиндров рядом с масляным фильтром, блок управления дополнительно увеличивает угол опережения зажигания на 10°.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Volvo 440.1991 года.1,8 лит.
И если это всё не работает, чего же она тупить не будет?
, например, плюс ко всему отказал и ДД...вальдемар писал(а):ДВС глохнет,как при позднем зажигания.по словам хозяина ДАД,перестал работать давно,но авто работало...
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Стробоскопом не смотрел.машинка очень интересная,есть желание её сделать или хотя бы найти истинную причину.для себя решил:в первую очередь нужно будет посмотреть правильность установки ГРМ и регулировку клапанов и дальше смотреть электронику.пока не зависящим от меня причинам,авто дальше не смотрел.если хозяин будет вести себя адекватно,то постараюсь ему помочь.