Opel Astra G Z16XEP 2008г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Opel Astra G Z16XEP 2008г.
Авто после аварии,моторист с соседнего города купил разбитую,восстановил,говорит заводилась,но через минуту начинала троить,а потом и двоить.Я приехал к нему но в попыхах,забыл взять адаптер от опель сканера,с собой был сканматик,подключился по ОВД,при прокрутке сигнал с эбу пропадал,авто не заводилось.Решил посмотреть свечи,после этого эбу на связь не вышел.Сегодня вечером притащили ко мне,при включении зажигания чек горит,бензонасос не включается,опель сканер с эбу не связывается.Проверил преды F3.46 F6 F62все целые,питание на 52 ногу эбу приходит,куда дальше смотреть не пойму,да дпкв звонил 2.3ком.Чуть не забыл,после того как эбу перестал выходить на связь.не горит лампа давления масла.Подскажите что еще посмотреть |0
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Opel Astra G Z16XEP 2008г.
1 Наверное всё таки Astra-H, коли 2008шпунтик писал(а):Авто после аварии,моторист с соседнего города купил разбитую,восстановил,говорит заводилась,но через минуту начинала троить,а потом и двоить.Я приехал к нему но в попыхах,забыл взять адаптер от опель сканера,с собой был сканматик,подключился по ОВД,при прокрутке сигнал с эбу пропадал,авто не заводилось.Решил посмотреть свечи,после этого эбу на связь не вышел.Сегодня вечером притащили ко мне,при включении зажигания чек горит,бензонасос не включается,опель сканер с эбу не связывается.Проверил преды F3.46 F6 F62все целые,питание на 52 ногу эбу приходит,куда дальше смотреть не пойму,да дпкв звонил 2.3ком.Чуть не забыл,после того как эбу перестал выходить на связь.не горит лампа давления масла.Подскажите что еще посмотреть |0
2 Найди схему и распиновку ЭБУ
3 Проверь питание и массы ЭБУ
4 Прозвони CAN на OBD-II
Когда всё это восстановиш ЭБУ выйдет на связь, вот тогда и сканер поможет!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Судя по этому,на диагостический разьем в этой Астре,кан не приходит,14 и 6 ноги пусты.avtomaster писал(а):Почитай здесь.
http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... _auto.html
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
После не однократного снятия постановки разьемов с эбу,да и все остальные,что находятся в моторном отсеке,загорелась в полнакала лампочка давления масла,но блок на связь не выходит и движок не запускается.У кого есть тис или воркшоп,посмотрите пожалуйста схему,на какие ноги эбу приходит питание и массы,может я что то пропустил |0
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Судя по схеме в Автодате.
Линия диагностики идет через имобилайзер. Попробуй подключится прямо к блоку контакт К54 провод (коричнево белый).
Посымай крышки с розьемов, так что бы можно было проверять несымая их с ЭБУ.
На контакт М27 (сине зеленый) приходит минус датчика давления масла.
Ас контакта К8 (сине зеленый) на панель приборов.
А воще пропадание контакта в розьемах этого блока, это норма. Напшикай Ведешки и и поковыряйся иголкой в розьемах.
Линия диагностики идет через имобилайзер. Попробуй подключится прямо к блоку контакт К54 провод (коричнево белый).
Посымай крышки с розьемов, так что бы можно было проверять несымая их с ЭБУ.
На контакт М27 (сине зеленый) приходит минус датчика давления масла.
Ас контакта К8 (сине зеленый) на панель приборов.
А воще пропадание контакта в розьемах этого блока, это норма. Напшикай Ведешки и и поковыряйся иголкой в розьемах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Зажигание К52 (черный) он же на модуль зажигания. Предохранитель F46
Еще зажигание через выключатели на педали газа (фото прилагаю)
Еще плюс включается через главное реле делится на много ног а так же это питание форсунок:
М47, М48, М64, К2, К19, К14. Все (красно черные) предохранитель F6
Масссы с корпуса ЭБУ
Еще зажигание через выключатели на педали газа (фото прилагаю)
Еще плюс включается через главное реле делится на много ног а так же это питание форсунок:
М47, М48, М64, К2, К19, К14. Все (красно черные) предохранитель F6
Масссы с корпуса ЭБУ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ты только предупреди его, что возможно после вскрытия, блок вовсе придется выбросить.шпунтик писал(а):Хозяин заказал другой эбу б/у,чтобы проверить выйдет на диагностику,но я сомневаюсь что иммо разрешит диагностику,завтра буду родной вскрывать,много отзывов что внутри блока отрываются проводники от разьема до платы.
Я сейчас качаю, Толеранс новую, как скачаю, посмотрю еще там схему и еще позвоню знакомому у него кажится есть Опель-Тис.
И воще я удевлен, неужели ниукого на ММК нет Воркшопа или тогоже Опель-Тис???