Мерс не хочет разгонятся после 2500 оборот/мин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Мерс не хочет разгонятся после 2500 оборот/мин
мерс-200ТЕ 2л 8кл 1990г , мех. инжектор ,но с ЭБУ. проблема описана в названии.есть нюансик-еду на полный газ после 2,5 тыс никакая, отпускаю педаль и в один момент получается небольшой рывок.оставляя в этом положении педаль или искать положение при котором-рывок продолжался бы-не получается
давление насоса в стену зашкалило за 10кг.при включении зажигания 5.5кг. На заведенной не получается (шланг лопнул и думаю что и смысла нет).включал вместо ДК манометр-давления нет,но выкрутив штуцер ,обнаружил что он мокрый -запах бензина.Не троит.иногда бросает черный дым ,иногда даже едит нормально.
не представляю куда лезть?подкинте идею пожалуста
давление насоса в стену зашкалило за 10кг.при включении зажигания 5.5кг. На заведенной не получается (шланг лопнул и думаю что и смысла нет).включал вместо ДК манометр-давления нет,но выкрутив штуцер ,обнаружил что он мокрый -запах бензина.Не троит.иногда бросает черный дым ,иногда даже едит нормально.
не представляю куда лезть?подкинте идею пожалуста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я же давление выложил.смесь богатая на оборотах-ДК держит 0.9В .мне не понятно с клапанами.и зажигание на оборотах далеко впереди.сергвлад писал(а):первое-90% не хватает топлива, а дальше от насоса\мала производительность\ фильтр,дозатор\разность давлений\ ЭГРД, форсунки и так далее
до меня на нескольких СТО крутили что-кто хотел и разбирали спецы.систему промывали-не помогло.форсунки поменяли-то же самое.пристал сосед ко мне-посмотри...потратил уже много времени и сдаваться не охота |0
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, времени потраченного на этот впрыск - уходит много. Совсем недавно крутил сие изобретение человечества, отчёт с картинками - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=79345 и много инфы по мерседесам ,а в частности КЕ-системам - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932 .
Вобщем если времени вагон и хозяин хороший знакомый или друг, то разобраться можно.
Вобщем если времени вагон и хозяин хороший знакомый или друг, то разобраться можно.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Постоянный впрыск не сложнее японского карбюратора. Страшного там ничего нет , изготовьте штуцера для присоединения манометров к верхней и нижней камерам дозатора , желательно большие манометры. Одновременно откалибруйте их относительно друг друга. Главное чтобы умельцы не потрогали прецизионные детали.На рабочем столе стерильная чистота и толковая книга , я пользовался "Системы впрыска БОШ"., автора и полное название сказать не могу , убежала книга. Одну машину сделаете на всю жизнь запомните, как велосипед. Оплата по 6-му разряду, никто не берется за них и клиент готов платить лишь бы его лошадка скакала как раньше. За темой слежу , чем могу помогу. Удачи.
С уважением .Сергей.
С уважением .Сергей.