VW Passat B6-не включается зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
VW Passat B6-не включается зажигание
VW Passat B6 2006 г.в. двигатель BVU,при вставлении электронного ключа зажигание не включается,внутри что-то гудит,такое впечатление,что ходит шток туда сюда,я так понимаю,что это блокировка вала рулевого управления,она не снимается,а пока она не будет снята, не будут запитаны никакие цепи.Блокировку можно будет как нибудь,снять или разобрать?
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Так устроен паровоз.Фаэтон с Б6 система комфорта аналогична.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KDB 24.11.2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VW Passat B6-не включается зажигание
Это решать вам.combat писал(а):Блокировку можно будет как нибудь,снять или разобрать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Здорова! Ну для начала конечно нужно соединиться и прочитать авто что бы не лазить в слепую там где не нужно. А самое первое это надо проверить аккумулятор (зарядка, клеммы). По защелке.....
Если это на самом деле она, то надо менять блок ELV. Совсем недавно это нельзя было сделать и при выходе этого блока из строя надо было менять всю рулевую колонку. Потом прописывать ... ну и т.д.. об этом чуть ниже. Есть вроде умельцы которые могут отремонтировать этот ELV, но инфы пока очень мало. А так, при вскрытии этого блока, разлетаются пружинки...которые хрен вставишь когда на место если не знаешь как. Поэтому лучше не экономить деньги клиента, а купить новый блок. Благо он теперь стоит хотя бы на эксисте 3000-4000р. А вот если старый блок хозяин подарит, то вот на нем бы потренироваться с разборкой можно бы. .....
И так, раньше менялась в сборе вся рулевая колонка. Это стоило немерянно денег. Что то около 1500-2000$ с работой. Но вот весной этого года вышло информационное письмо(TPI) дилерам от VAG. Вот его суть:
....."Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.
Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):
Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.
Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.
Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.
Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.
Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.
Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.
Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки
Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.
Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Инструменты
Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424
Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a-
Там нужны спецключи типа для отворота крепежа блока, но можно и тонким зубилом осторожно.
Еще немного инфы...если маркировка блока ELV заканчивается на D, то вместе с ним прийдется еще менять и блок комфорта . А потом привязывать их к друг другу. И вот их адаптацию друг к другу можно осуществить только ОДИН раз. Если маркировка заканчивается другой буквой, то меняешь только ELV. Ну вот вроде пока все. Вот тебе еще ссылка на страничку по разборке рулевой колонки. Ну и ELSA конечно рулит.
http://www.passat-b6.com/passat-b6/391.htm
Если это на самом деле она, то надо менять блок ELV. Совсем недавно это нельзя было сделать и при выходе этого блока из строя надо было менять всю рулевую колонку. Потом прописывать ... ну и т.д.. об этом чуть ниже. Есть вроде умельцы которые могут отремонтировать этот ELV, но инфы пока очень мало. А так, при вскрытии этого блока, разлетаются пружинки...которые хрен вставишь когда на место если не знаешь как. Поэтому лучше не экономить деньги клиента, а купить новый блок. Благо он теперь стоит хотя бы на эксисте 3000-4000р. А вот если старый блок хозяин подарит, то вот на нем бы потренироваться с разборкой можно бы. .....
И так, раньше менялась в сборе вся рулевая колонка. Это стоило немерянно денег. Что то около 1500-2000$ с работой. Но вот весной этого года вышло информационное письмо(TPI) дилерам от VAG. Вот его суть:
....."Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.
Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):
Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.
Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.
Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.
Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.
Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.
Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.
Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки
Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.
Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Инструменты
Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424
Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a-
Там нужны спецключи типа для отворота крепежа блока, но можно и тонким зубилом осторожно.
Еще немного инфы...если маркировка блока ELV заканчивается на D, то вместе с ним прийдется еще менять и блок комфорта . А потом привязывать их к друг другу. И вот их адаптацию друг к другу можно осуществить только ОДИН раз. Если маркировка заканчивается другой буквой, то меняешь только ELV. Ну вот вроде пока все. Вот тебе еще ссылка на страничку по разборке рулевой колонки. Ну и ELSA конечно рулит.
http://www.passat-b6.com/passat-b6/391.htm