VW Пасат Б4 1.8 ABS Моно 1.2.3

  • Автор
  • Сообщение
KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

VW Пасат Б4 1.8 ABS Моно 1.2.3

Сообщение KDB »

А кто может подсказать в таком случае: Обороты плавают только на рабочих режимах 1500-3500 при прогретом двигателе,

Обороты плавают так:
Пример 1: держим педалью 2000 об/мин. падают на 400 (до 1600), снова поднимаются до 2000 и т.д. с равными интервалами.
Пример 2: держим педалью 3000 об/мин. падают на 600 (до 2400), снова поднимаются до 3000 и т.д. с равными интервалами.
Сделано, поменяна лямбда, ДПДЗ.промыта форса.Диагностика ошибок не выдаёт .показания в норме.
Последний раз редактировалось KDB 27.01.2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Скорее всего не адаптирован ДПДЗ

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Как это сделать?
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Адаптация дроссельной заслонки бензинового двигателя

Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается

Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и создается впечатление что вот-вот заглохнет) и пр. В основном ДЗ нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дросселя, соответственно количество воздуха... Для адаптации необходим мотортестер, или диагностический софт.

Дроссельная заслонка адаптируется так:

01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. там бывает немерено грязи... Для промывки некоторые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помощью баллончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов! Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче - проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет - лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще - в мусорку.

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чистить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.


--------------------------------------------------------------------------------

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Спасибо конечно за труд но про это мне уже давно извесно .Вы хоть шапку читали ? Авто моновпрыск. Я думал мож что нового подскажете.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

попробуйте лямду отключить. или возможно подсос воздуха. можно еще осцилом лямду посмотреть и соотнести с плаванием оборотов.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Прозвони ДТ воздуха, бывает в обрыве, а ошибок по диагнозе нет, эффект получается как описан в начале

pvf
Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.11.2008, 04:26
Откуда: Украина Тернопольская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pvf »

1.Снять розем с РХХ, полностю задвинуть его шток, чтоб не приоткрывал заслонку.
2.Подсоединить мультиметр между 1 и 2 выводами ДПДЗ, включить зажигание и поворотом самого ДПДЗ установить напряжение 0,19...0,2V.
3.Выключить зажигание, установить на место розем РХХ.
4.Пробовать заводить.

Здесь немного подробнее:
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 151742604/

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

kbh72 писал(а):попробуйте лямду отключить. или возможно подсос воздуха. можно еще осцилом лямду посмотреть и соотнести с плаванием оборотов.
Согласен,скорей всего подсос.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Дросель выставил по мультиметру потом подровнял по сканеру на ХХ 0.32в Лямбда по мультиметру скачет живо по сканеру весит от 0.65до 1.05 корекция до замены лямбды была -46% после ночала идти в+,после того как скинул клему уходит в минус, в течении дня дошла до -12%.ДТВ по параметрам смотрел в момент прогрева температура растет ровно Обороты не плавают а идет отсечка таплива форса реально не льёт.Может поблема в блоке .У кого есть Эльза ,Глянте даные по параметрам.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

pvf
Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.11.2008, 04:26
Откуда: Украина Тернопольская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pvf »

Посмотрите еще давление топлива и форму сигнала на форсунке. А также сам ЭБУ и его розйом, так как машина не новая а сам ЭБУ расположен в не очень защищонном от влаги месте.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

ЭБУ даже вскрывал криминала нет ,давление 1,02
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

KDB писал(а):Дросель выставил по мультиметру потом подровнял по сканеру на ХХ 0.32в Лямбда по мультиметру скачет живо по сканеру весит от 0.65до 1.05 корекция до замены лямбды была -46% после ночала идти в+,после того как скинул клему уходит в минус, в течении дня дошла до -12%.ДТВ по параметрам смотрел в момент прогрева температура растет ровно Обороты не плавают а идет отсечка таплива форса реально не льёт.Может поблема в блоке .У кого есть Эльза ,Глянте даные по параметрам.
Выключатель на регуляторе х.х не "дребежит" По сканеру должно видно что меняется в момент отсечки.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

pvf
Не в сети
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26.11.2008, 04:26
Откуда: Украина Тернопольская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pvf »

KDB писал(а):ЭБУ даже вскрывал криминала нет ,давление 1,02
Сглажывание случайно не включено? Чтото сигнал не очень правильный.
Был Golf около года назад, с такойже системой управления, никак не получалось заставить двигатель нормально работать, ришыл посмотреть сигнал на форсунке, оказался какойто странно подозрительной формы, в то время когда внутри ЭБУ на выходе самого транзистора управления форсункой сигнал был нормальный. Продублироватл провод идущий от форсунки к ЭБУ и сигнал стал каким и должен быть.
Еще очень советую проверить и при необходимости настроить зажигание с помощю VAG COM-а и стробоскопа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

ЭБУ даже вскрывал криминала нет ,давление 1,02
По моему рабочее давление должно быть 0,75-0,8.
Ответить

Вернуться в «Европа»