Fiat Punto

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Fiat Punto

Сообщение шпунтик »

Авто 2007 г.в. движок 1.2л 8кл.Приехала машинка с такой проблемой,после 30-40 минут работы движок глохнет,пытаемся делать повторный запуск,схватывает и глохнет,после ночного отстоя,запускается и работает пока опять не нагреется.В ошибках после того как заглохла,сидит неисправность цепи дпкв,0335.Проводку протряс,подозрительного ничего нет,массы,питание эбу в норме,не нравится сопротивление дпкв,по автодате 1240ом,а у меня 1150,и когда прислоняю дпкв к железу сопротивление падает до 600ом,потом опять становится в 1240ом.Датчик меняли до меня,проблема как была так и осталась,снял осцилку с дпкв,очень похоже на датчик,но есть сомнение,а не может эбу такие наводки давать,прилагаю снимок экрана и дат файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Добавлю немного,высоковольтную всю проверил,в норме,эту осцилку снимал с разьема эбу,а сейчас подумал что надо было бы вторым каналом снимать прямо с дпкв,если бы они были одинаковы,то провод можно было бы исключить,хоть я его и проверил,это просто мысли вслух.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

По идее с параметарами датчика порядок \ сопротивление\ а вот по картинке можно сделать вывод что выход с датчика чем-то закорачивается

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Думаю завтра подкинуть другой провод от датчика до эбу,только по моему нет у меня такого чтоб две жылы были в экране,или для пробы пойдет,имеется ввиду от старого микрофона,одна жыла и экран.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Кинь 2 жилы, каждая в своём экране :D

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Во блин,уже туплю,Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Что за датчик стоит на машине и где . Надо всем договориться хотя-бы данные техпаспорта выкладывать.
Амплитуда сигнала от 12 до 20в , и скачет как будто шкив кривой, а в пропусках тоже его видно , но амплитуда ..... как будто его удаляют или наоборот бьют о задающий диск .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 30.03.2011, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Дело не в диске и не в расположении датчика

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

А при нагревании датчика не могут внутри контакты отходить? Я такие вазовские встречал.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я и фордовские и бумеровские, просто больше похоже на кз, даже шумов нет на картинке

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Поменял сегодня проводку от дпкв к блоку,результата никакого,опять та же ошибка 0335 неисправность цепи дпкв |0 и еще такое ощущение как будто не хватает давления топлива,это проявляется только на горячую,хотя давление 3.8,рампа без обратки,время впрыска соответствует автодате смотрел осцылом, сканером связь рвется,завтра еще попробую поменять провода и свечи,может они после нагрева дают какую то наводку,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

сергвлад писал(а):Я и фордовские и бумеровские, просто больше похоже на кз, даже шумов нет на картинке
Шумов может и небыть, если в БУ по входу стоит ограничивающий резистор на корпус.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Тему можно закрывать,три дня коту под хвост,отдал авто хозяину,он сказал что потащит в область на дилерский сервис,оказывается он уже во всех близлежащих городах побывал,но никто так и не установил в чем проблема,в том числе и я |0

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Так, для информации, дословный перевод с сайта http://engine-codes.com/p0335.html :
P0335 - Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи

Симптомы
- Двигатель Light On (или службы двигателя Вскоре предупредительный световой сигнал)
- Отсутствие / потеря мощности
- Двигатель Stall
Возможные причины
- Датчик положения коленчатого вала использовать открыт или короткое
- Датчик положения коленчатого вала цепи бедных электрическое соединение
- Датчик положения коленчатого вала может быть неисправен
- Сигнал пластина может быть повреждение
- Стартера может быть неисправен
- Начиная система цепи
- Мертвый или слабый аккумулятор
Tech Notes
- Иногда и в некоторых моделях, низкого напряжения батареи или слабой стартера может может вызвать Датчик положения коленчатого вала кода. Перед заменой любых частей, пополнить или заменить аккумулятор.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Аккумулятор был действительно дохлый,но сегодня новый привезли,а проблема осталась,я вот лохонулся не посмотрел,есть ли там адаптация дпкв,может нужно было адаптировать,хотя каким боком там температура,вылазит ошибка именно при нагретом движке и движок глохнет,и потом схватывает и глохнет.
Ответить

Вернуться в «Европа»