Fiat Punto
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Fiat Punto
Авто 2007 г.в. движок 1.2л 8кл.Приехала машинка с такой проблемой,после 30-40 минут работы движок глохнет,пытаемся делать повторный запуск,схватывает и глохнет,после ночного отстоя,запускается и работает пока опять не нагреется.В ошибках после того как заглохла,сидит неисправность цепи дпкв,0335.Проводку протряс,подозрительного ничего нет,массы,питание эбу в норме,не нравится сопротивление дпкв,по автодате 1240ом,а у меня 1150,и когда прислоняю дпкв к железу сопротивление падает до 600ом,потом опять становится в 1240ом.Датчик меняли до меня,проблема как была так и осталась,снял осцилку с дпкв,очень похоже на датчик,но есть сомнение,а не может эбу такие наводки давать,прилагаю снимок экрана и дат файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК. Что за датчик стоит на машине и где . Надо всем договориться хотя-бы данные техпаспорта выкладывать.
Амплитуда сигнала от 12 до 20в , и скачет как будто шкив кривой, а в пропусках тоже его видно , но амплитуда ..... как будто его удаляют или наоборот бьют о задающий диск .
Амплитуда сигнала от 12 до 20в , и скачет как будто шкив кривой, а в пропусках тоже его видно , но амплитуда ..... как будто его удаляют или наоборот бьют о задающий диск .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 30.03.2011, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Поменял сегодня проводку от дпкв к блоку,результата никакого,опять та же ошибка 0335 неисправность цепи дпкв |0 и еще такое ощущение как будто не хватает давления топлива,это проявляется только на горячую,хотя давление 3.8,рампа без обратки,время впрыска соответствует автодате смотрел осцылом, сканером связь рвется,завтра еще попробую поменять провода и свечи,может они после нагрева дают какую то наводку,
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Так, для информации, дословный перевод с сайта http://engine-codes.com/p0335.html :
P0335 - Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
Симптомы
- Двигатель Light On (или службы двигателя Вскоре предупредительный световой сигнал)
- Отсутствие / потеря мощности
- Двигатель Stall
Возможные причины
- Датчик положения коленчатого вала использовать открыт или короткое
- Датчик положения коленчатого вала цепи бедных электрическое соединение
- Датчик положения коленчатого вала может быть неисправен
- Сигнал пластина может быть повреждение
- Стартера может быть неисправен
- Начиная система цепи
- Мертвый или слабый аккумулятор
Tech Notes
- Иногда и в некоторых моделях, низкого напряжения батареи или слабой стартера может может вызвать Датчик положения коленчатого вала кода. Перед заменой любых частей, пополнить или заменить аккумулятор.