Skoda octavia двигатель AKL

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Skoda octavia двигатель AKL

Сообщение MaximRibin »

Висит ошибка неверный сигнал с датчики распредвала G40.
Проводку прозвонил до ЭБУ все в норме, сигнал с датчика есть.
Метки ГРМ немного смещены, может быть причиной ошибки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Была эта ошибка на фольце с таким же двигателем из-за загрязненного датчика.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Метки ГРМ немного смещены, может быть причиной ошибки?
Да конечно может. Только каков предел расхождения может вызвать ошибку? Т.е. ты пишешь что метки немного не сходятся. Немного это насколько? Я бы посмотрел на ДПКВ. Почему такой сигнал корявый? Что там с датчиком или диском? Может грязный как выше написали...
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Посмотри ДПКВ!!! Сигнал явно загаженный, что-то с ним не то, А где подключался к ДПКВ?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Метки не сходятся на пол зуба причем как не крути расхождение есть в ту или иную сторону.
Подключался к колодке (выведена на перед двигателя) к 3 контакту (данные с автодаты) Задающий диск со стороны сцепления поглядеть на него проблематично.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Maxim, т. е. как это в ту или иную сторону?? Ты хочешь сказать что пол зуба то до МЕТКИ, то после??
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Именно, раз десять перекидывал, не сходится метка и все. Получается как на шестерне распределительного вала метка сходиться, а метка на маховике уплывает вперед или назад миллиметров на 5.
Проблема еще в то что хозяин только купил машину и не знает ее историю. Ремень ГРМ с виду новый, возможно в нем и проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

У этих двигателей сбои по датчикам синхронизации и фазы часто возникают из за высоковольтного фона. Свечи, провода.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

Всем привет короче у меня такая-же машина и двигло такой-же месяц назад было то-же самое трахался целый день .Суть в следующем я поставил новый датчик (старому точно конец ) потом поставил ремень и прокатился машина совсем не едет провалы стрельба и ошибку выдает по G-40 неверный сигнал (это радует не то-что раньше ОБРЫВ ) рою дальше не работает этот двигл на заводских метках . Совместил ДПКВ и вдвинул на один зуб назад шестерню распред вала .Все машина пошла как и прежде и ошибка пропала . Потом тоже была Октавия модель движка не помню с трамблером еще .После капиталки тоже не едет (сам катался )сделал тоже самое (клиент прокатился одним словом кипятком писал говорит с нови так не ехала)ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

По сигналу ДПКВ похоже что идут наводки от ВВ, ( если сам провод которым снимал не лежал на ВВ проводке) Попробуй Снять сигнал ДПКВ еще раз и посмотри внимательно его проводку. Возможно что он в грязи.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Завтра попробую перекинуть ремень, сейчас распредвал на "зуб" вперед. Модуль зажигания действительно очень близко к разъему ДПКВ, разберем увидим "чистоту" датчика

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Интересная тема,хотелось бы узнать чем закончилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Чем закончиться обязательно отпишусь, машинка пока не приезжала.
Была с таким же двигателем только год 2005, жалобы на не ровную работа на хх, форсы утверждал мыл аж два раза, а тест (датчик разряжения) показал забитую форсунку 3 цилиндра. Итог промывка на стенде и адаптация дросселя, хозяин доволен как слон :D
Ответить

Вернуться в «Европа»