Ауди 2000г 1.6л ARM. При нагреве страшно тупит.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ауди 2000г 1.6л ARM. При нагреве страшно тупит.
Всем привет.
Есть Ауди 2000г 1.6л, двигатель ARM. Покуда не нагреется - самолёт: и динамика и расход, в общем всё нормально... Но как только нагреется свыше 80грд - капец, хоть ногами отталкивайся...
Выбивает всё время одну ошибку:
00513 - датчик оборотов двигателя G28, 03-10 - нет сигнала-непостоянно. Также постоянно идёт кратковременный обрыв связи (сбой) по приёму диагностических данных
Проверил осцилом датчик оборотов - четкая, красивая картинка... Убираешь ошибку - она опять вылезает...
Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчики где он расположен??
По диагностике тоже криминала нет... ДТОЖ в норме, топливная, система зажиганя, другие параметры также... Питание осцилом проверил - норма, массы - норма.
Обратил внимание, что очень горячий ЭБУ где то 60-65 грд корпус, а сколько ж тогда в середине...
Началось где то неделю назад,работ никаких не проводили, как началась жара, так и начались проблемы...
На что ожно обратить внимание?
Есть Ауди 2000г 1.6л, двигатель ARM. Покуда не нагреется - самолёт: и динамика и расход, в общем всё нормально... Но как только нагреется свыше 80грд - капец, хоть ногами отталкивайся...
Выбивает всё время одну ошибку:
00513 - датчик оборотов двигателя G28, 03-10 - нет сигнала-непостоянно. Также постоянно идёт кратковременный обрыв связи (сбой) по приёму диагностических данных
Проверил осцилом датчик оборотов - четкая, красивая картинка... Убираешь ошибку - она опять вылезает...
Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчики где он расположен??
По диагностике тоже криминала нет... ДТОЖ в норме, топливная, система зажиганя, другие параметры также... Питание осцилом проверил - норма, массы - норма.
Обратил внимание, что очень горячий ЭБУ где то 60-65 грд корпус, а сколько ж тогда в середине...
Началось где то неделю назад,работ никаких не проводили, как началась жара, так и начались проблемы...
На что ожно обратить внимание?
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Сегодня клиент звонил, сказал что утром после десяти минут езды как только температура опять перевалила за 80 градусов машина как всегда сильно затупила. Он остановился, полез пощупал ЭБУ - холодный зараза... значит проблема не в нём. Просто он ко мне приехал вечером, а машина весь день ездила. Вот за день и нагрелся...
Какие-нибудь мысли есть ещё?? сегодня скину номер ЭБУ, мож у кого распиновка найдётся??
А подмена ЭБУ... это что шутка такая
?? во первых где его взять, во вторых надо будет решить проблему с иммо и в третьих - прописывать конфигурацию оборудования. Это не ВАЗик...
Какие-нибудь мысли есть ещё?? сегодня скину номер ЭБУ, мож у кого распиновка найдётся??
А подмена ЭБУ... это что шутка такая

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Так а снимал сигнал с ДПКВ на горячую? Может он при нагреве и косячит.
Это датчик распредвала G40. Я бы снял осцилку с него тоже. На холодную и на горячую (когда не тянет). Наверное при нагреве Холл начинает врать. Я думаю что в этом дело и есть...Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчик
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
Без этого датчика \G40\ перестает доворачиваться впускной РВ, ясно что будет тупитьВиджар писал(а):Так а снимал сигнал с ДПКВ на горячую? Может он при нагреве и косячит.Это датчик распредвала G40. Я бы снял осцилку с него тоже. На холодную и на горячую (когда не тянет). Наверное при нагреве Холл начинает врать. Я думаю что в этом дело и есть...Пару раз выбило ошибку по датчику Холла - то это за датчик
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Сейчас продолжаю заниматься машиной.
Какие то чудеса...
Завожу авто - пока холодная, заводится четко с полоборота.
Снял осцилку с ДПРВ холодной авто - осцилка чёткая, без искажений, уровнем в пять вольт.
Снял осцилку ДПКВ - тоже всё в порядке. Пока снимал, машина нагрелась и как только дошла до 80грд - резко заглохла, а перед тем как заглохнуть, пропала осцилка с ДПКВ!!!
Я опять завожу - через пять секунд прокрутки - заводиться - осцилки ДПКВ нет!!!! Глушу, разъединяю разъём ДПКВ - машина заводится (также с трудом), но заводится!!!!!!! Как это без ДПКВ авто может заводится?????? ДПКВ подменивали без меня на горячую - изменений не было..
Сейчас жду когда остынет... Почему пропала осцилка ДПКВ??? На что обратить внимание??
В общем пока писал, машина остыла - холодная как всегда завелась с полпинка. Осцилки ДПРВ и ДПКВ на месте. Но как только нагрелась (сейчас до 90грд) - резко заглохла и исчезла осцилка ДПКВ... По ДПРВ ничего не изменилось...
Почему исчезает осцилка ДПКВ, если сам датчик подменивался???
Какие то чудеса...
Завожу авто - пока холодная, заводится четко с полоборота.
Снял осцилку с ДПРВ холодной авто - осцилка чёткая, без искажений, уровнем в пять вольт.
Снял осцилку ДПКВ - тоже всё в порядке. Пока снимал, машина нагрелась и как только дошла до 80грд - резко заглохла, а перед тем как заглохнуть, пропала осцилка с ДПКВ!!!
Я опять завожу - через пять секунд прокрутки - заводиться - осцилки ДПКВ нет!!!! Глушу, разъединяю разъём ДПКВ - машина заводится (также с трудом), но заводится!!!!!!! Как это без ДПКВ авто может заводится?????? ДПКВ подменивали без меня на горячую - изменений не было..
Сейчас жду когда остынет... Почему пропала осцилка ДПКВ??? На что обратить внимание??
В общем пока писал, машина остыла - холодная как всегда завелась с полпинка. Осцилки ДПРВ и ДПКВ на месте. Но как только нагрелась (сейчас до 90грд) - резко заглохла и исчезла осцилка ДПКВ... По ДПРВ ничего не изменилось...
Почему исчезает осцилка ДПКВ, если сам датчик подменивался???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация: