le2-getronic на карбюраторное гбо.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

le2-getronic на карбюраторное гбо.

Сообщение valer68 »

Здравствуйте.Снял с Опеля весь инжектор,вместе с блоком , форсунками и проводкой.Можно ли как то приспособить всё это на карбюраторный Опель докупив газовые форсунки? Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

опиши подробней. что это вообще такое? врысковый гбо? на карб хочешь?

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

S_H_E_F писал(а):опиши подробней. что это вообще такое? врысковый гбо? на карб хочешь?
ДМРВ с заслонкой поставить перед карбом.Сигнал на форсунки берётся с трамблёра,вот только не знаю нужен ли специальный газовый редуктор?В магазине смотрел газовые форсы-одна 2.5 тыс.А ещё какой то распределитель форсунок нужен.Ещё эбу управляется лямбдой.Может затея дурная .Может этот блок приспособить ещё куда нибудь?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

valer68 писал(а):
S_H_E_F писал(а):ДМРВ с заслонкой поставить перед карбом.
Это даже не огород, извращение какое-то :|

сергвлад

Сообщение сергвлад »

S_H_E_F извини не хотел,здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=49791#49791 вальдемар заразил :D честно не хотел и исправить не могу :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

ладно.



а все же кто скажет что это за преблуда, и что от нее
осталось, если это все же впрысковое гбо, то мне оч надо такое. и если у тя есть что стоящее, то я заинтересован :roll: одно но надо под мотор около 150 сил

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

вобщем переделываю опель инжекторный на карбюраторный,а весь инжектор оставляю себе, эбу,провода,все датчики,.В этом деле я новичок .По этому и не знаю многого.Есть диско2,заказал сканмастер юсби-сделай сам .Сегодня сварил трубку Вентури.Вот и думаю куда приспособить LE 2 GETRONIC.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kontakt2000 »

Сигнал на форсунки берётся с трамблёра

Для впрыскового ГБО (4-е поколение) необходимы сигналы бензиновых форсунок, сигнал оборотов, ЛЗ не управляет ГБО, его не нужно. Редуктор должен быть впрысковый с давлением выходным 1.0-1.2 бар (относительное). Газовые форсунки подключаются через рукава в впускной коллектор как можно ближе к впускным клапанам. Управляется это все газоконтроллером, который для впрыска газа в каждый цилиндр использует алгоритм обработки, базовым параметром которого есть время впрыска бензиновых форсунок инжекторного двигателя.
Следовательно, на карбюраторное авто - это не целесообразно.
Если переделать двигатель с карбового на инжекторный, то возможно. Но обычно делаетя наоборот(например мех впрыск на Ауди заменяют на карб. или моновпрыск на карб.)
Ответить

Вернуться в «Европа»