le2-getronic на карбюраторное гбо.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
le2-getronic на карбюраторное гбо.
Здравствуйте.Снял с Опеля весь инжектор,вместе с блоком , форсунками и проводкой.Можно ли как то приспособить всё это на карбюраторный Опель докупив газовые форсунки? Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ДМРВ с заслонкой поставить перед карбом.Сигнал на форсунки берётся с трамблёра,вот только не знаю нужен ли специальный газовый редуктор?В магазине смотрел газовые форсы-одна 2.5 тыс.А ещё какой то распределитель форсунок нужен.Ещё эбу управляется лямбдой.Может затея дурная .Может этот блок приспособить ещё куда нибудь?S_H_E_F писал(а):опиши подробней. что это вообще такое? врысковый гбо? на карб хочешь?
S_H_E_F извини не хотел,здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=49791#49791 вальдемар заразил честно не хотел и исправить не могу
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
- Откуда: Украина г.Смела
- Поблагодарили: 1 раз
Сигнал на форсунки берётся с трамблёра
Для впрыскового ГБО (4-е поколение) необходимы сигналы бензиновых форсунок, сигнал оборотов, ЛЗ не управляет ГБО, его не нужно. Редуктор должен быть впрысковый с давлением выходным 1.0-1.2 бар (относительное). Газовые форсунки подключаются через рукава в впускной коллектор как можно ближе к впускным клапанам. Управляется это все газоконтроллером, который для впрыска газа в каждый цилиндр использует алгоритм обработки, базовым параметром которого есть время впрыска бензиновых форсунок инжекторного двигателя.
Следовательно, на карбюраторное авто - это не целесообразно.
Если переделать двигатель с карбового на инжекторный, то возможно. Но обычно делаетя наоборот(например мех впрыск на Ауди заменяют на карб. или моновпрыск на карб.)
Для впрыскового ГБО (4-е поколение) необходимы сигналы бензиновых форсунок, сигнал оборотов, ЛЗ не управляет ГБО, его не нужно. Редуктор должен быть впрысковый с давлением выходным 1.0-1.2 бар (относительное). Газовые форсунки подключаются через рукава в впускной коллектор как можно ближе к впускным клапанам. Управляется это все газоконтроллером, который для впрыска газа в каждый цилиндр использует алгоритм обработки, базовым параметром которого есть время впрыска бензиновых форсунок инжекторного двигателя.
Следовательно, на карбюраторное авто - это не целесообразно.
Если переделать двигатель с карбового на инжекторный, то возможно. Но обычно делаетя наоборот(например мех впрыск на Ауди заменяют на карб. или моновпрыск на карб.)