Много раз мне говорили не крутить шестигранничек регулировки СО на расходомере воздуха, но здесь как раз посредством регулировки СО удалось вернуть машине холостой ход, но в этом случае она перестала развивать обороты (до 5500 при полном газе). Посредством газоанализатора и вращения регулятора СО удалось вывести в норму лямбду, но как мы не бились, вернуть потерянную мощность так и не смогли...
После детального анализа нашли обрыв в 4-м высоковольтном проводе, болтающийся в трамблере датчик Холла...Это устранили, но ничего не поменялось. При подключении осциллографа к датчику кислорода осц. показывает 0.5 в и никаких изменений...при отключении от датчика кислорода провода от ЭБУ на датчике ноль...
Еще самодиагностика показывала ошибку по ДТОЖ, после чего мы его заменили на оригинальный VAG-овский для мотора NG, ошибка пропала.
Распределитель топлива снимал, но главный плунжер не разбирал на предмет задиров, зазоры все в норме (0.4 мм), плунжер ходит свободно без заеданий. Разбирать распределитель пока не вижу смысла.
Датчик положения напорного диска в норме, РУД в норме (25 ом), РХХ в норме, с зажиганием все в порядке (выставлял по ВМТ по сжатию 1 цил), был также обрыв одного концевика ДПДЗ на холостой ход - тоже устранил...
Натолкните куда-нибудь, а то я уже не знаю в какую сторону мне копать....

P.S. На газу отсутствует холостой ход, но это уже скорее всего из-за чрезмерного износа мембран редуктора, винтом качества смеси и регулировки ХХ на редукторе ничего добиться не смог...