Имеется данный автомобиль с АКПП. Как правильно настроить зажигания, вернее какой угол и где его наблюдать? У меня на пассате в3 с таким же мотором но с мкпп выставляется 6 градусов до вмт, смотрится через окошечко, закрытое резиновой заглушкой.
Здесь же отверстие поменьше. Выставил распредвал по совпадению меток ОТ, через отверстие в акпп видна риска с ноликом. Покручиваю назад КВ до метки 6 градусов, пометил штрихом метку. Отключаю на время регулировки вакуум от камеры на трамблёре Зажигание было раннее, ставлю по метке - пропала у машины резвость, появились хлопки при резком газе. Как настроить правильно и на какой угол?
Ах да. Двигатель 1,8 PR c mono-jetronik
39 страница - http://vwts.ru/injector/mono-jetronic/m ... 1f_rus.pdf УОЗ 6 градусов. Или я что то не догоняю
WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания РЕШЕНО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания РЕШЕНО
Последний раз редактировалось 25kostik 30.01.2016, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания
6 градусов со снятым вакуумом - правильно. при этом на ХХ вакуума в шланге быть не должно, а при открытии заслонки - он должен появляться. наблюдать угол можно и сзади на маховике и спереди на шкиве коленвала. кстати, нелишне проверить соответствие задней и передней меток - бывает что срезает шпонку и передний шкив проворачивается.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания
а метку на маховике в каком месте смотреть? Смотрел через отверстие где то на уровне трамблёра. Метку ставил по середине отверстия. Чуть повыше вроде ещё отверстие есть. Может по нему проверяется?
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания
я если честно не помню уже на автомате где это отверстие. редкая машина. можно посмотреть по физическому ВМТ.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: WV Golf 2 1,8 RP Настройка зажигания
Отверстие для настройки чуть выше и больше в диаметре, закрыто было заглушкой. Зажигание настроили.