Вектра 1.6 16 кл.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Вектра 1.6 16 кл.

Сообщение segangk »

Парни посмотрите, в чем можетбыть косяк? Машина не разгоняется, по оссцилкам видно, что зажигание позднее, как будьто провернул шкив и опздывает выпускной вал, но метки на месте. Шкив немного гуляет на шпонке, т.е. когда вал находится в ВМТ, ДПКВ смотрит, на 18 зуб, а если шктив сдвинуть, то между 18 и 19. Мне кажется что этого не достаточно для такой осциллки. Может просто шкив косячный, ДПКВ интересно так и должен распознавать ВМТ по 18 зубу или как ВАЗ по 20, шкив как у ВАЗа 60 зубов из них 2 срезанных. Скрины прикладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А если ВМТ поставить по поршню 1ц. ? все совпадает? Может шпонку разбило на к.в -на опелях часто бывает. И по меткам -в автодате вроде как правее должна стоять (на фото выемка вроде видна)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

kbh72 писал(а):А если ВМТ поставить по поршню 1ц. ? все совпадает? Может шпонку разбило на к.в -на опелях часто бывает. И по меткам -в автодате вроде как правее должна стоять (на фото выемка вроде видна)
По поршню совпадает, а на картинку в Автодате тоже обратил внимание, но ведь совпадает. Может все таки потомучто шкив гуляет на пол зуба, но почему тогда с ДР така картинка? И давление в цилиндре заоблачное, на кат вроде не похоже.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Ну парни, есть ещё у кого какие мысли, Gnat,Юрий, ты хоть ты хоть подскажи чего умного.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Делал деу-нексия с подобным мотором -напротив датчика 19-20 зуб.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Выяснились еще обстоятельства. Проточил напильником старый шкив, что бы сместить его по часовой стрелке, затянул, завел, при температуре 85гр., по сканеру впрыск 4,3мс (по автодате 2,8 ), лямбда скачет 0,3 - 0.7 иногда опускается до 0.2, МАР, выдает 2.3V (0.53бар), по Автодате на холостом 1.3V, на вкл. заж соответствует т.е. 4.8V, нагрузка на холостом 8% вместо 20% , УОЗ 4 - 2, при движении на первой 8 -9, но как только включаеш вторую -7 - -11. Осцилка ВВ части указывает на межвитковое 1,4, хотя на разряднике искра на всех хорошая. Мерял компрессию, при открытом дросселе 15, 15, 14,13. Башка уже совсем не соображает. Почему нагрузка такая, и МАР так показывает потому,что неисправен или из-за шкива? Может есть свежие идеи?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Посмотри мою тему про нексию. Здесь или на чип тюнере. Примерно такая же хрень была. Вечером если получится выложу осцилки по д.р при прокрутке и х.х (только когда сделал-не снял :( )
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Сеггдня удалось ещё поэксперементировать , пропилил ещё шкив(ужас просто), ставлю, завожу, МАР 1.1в, 035бар, время впрыска 2,78- 2,81мс, но осциллка ДР оставляет желать лучшего, по этому перекидываю оба распредвала на 1зуб вперед, на сканере МАР 1в, 0,3бар, время впрыска 2,4-2,75мс. Едем, 1-я,2-я,3-я даже едем, ноь при резком нажатии, машина набирает обороты со стуком пальцев(видимо переборщил с напильником), 4-я, 5-я- 120км/ч, дальше дорога не позволила, город все таки, но едем, уже прогресс. Показания почти в норме, думаю если бы не переборщил с напильником была бы норма. Осциллки похожие на дело, только не пойму почему все таки разница по ВМТ ДД и ДР, Датчики вроде калибровал по ДПКВ не отставали обаи ВМТ показывали одинаково, ладно потестирую. Не понятно, по чему новый, не провёрнутый шкив дает не правильную ВМТ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

тут то смотрел http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29447
похожая тема.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Гнат бы сказал: не верю ни чему - только осцилограмме! а по ней валы отстают от коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 12.11.2009, 16:12, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Причем отстают на 12гр.(судя по нулевой ДР и пику ДД), а это 2 зуба на шкиве синхронизации или один на РВ.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Смело кидай валы на зуб вперед и выложи осцилку.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Вторые осцыллки уже с перекинутыми валими как раз на зуб, причем оба вала, и шкив пропилен, машина едет и параметры в норме. И ХЗ чего надо делать дальше, устал я от Опелей! :twisted: Отдал сегодня авту хозяину, катнулся, говорит нормально. Одно непонятно, как он на новом шкиву ездил?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Надо было хозяина попытать как это произошло.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Sergey писал(а):Надо было хозяина попытать как это произошло.
Пытал, мутноватый он какой то, говорит с новым шкивом сначала ехала нормально, "Чего бы мне врать"- говорит, но что для него нормально, Х.З? :| Все равно для меня остается загадкой эта история, если у кого то будет похожее, пишите обязательно, хотя читал тему kbh72, тоже Х.З. - непонятки.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!
Закрыто

Вернуться в «Европа»