Вектра 1.6 16 кл.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вектра 1.6 16 кл.
Парни посмотрите, в чем можетбыть косяк? Машина не разгоняется, по оссцилкам видно, что зажигание позднее, как будьто провернул шкив и опздывает выпускной вал, но метки на месте. Шкив немного гуляет на шпонке, т.е. когда вал находится в ВМТ, ДПКВ смотрит, на 18 зуб, а если шктив сдвинуть, то между 18 и 19. Мне кажется что этого не достаточно для такой осциллки. Может просто шкив косячный, ДПКВ интересно так и должен распознавать ВМТ по 18 зубу или как ВАЗ по 20, шкив как у ВАЗа 60 зубов из них 2 срезанных. Скрины прикладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По поршню совпадает, а на картинку в Автодате тоже обратил внимание, но ведь совпадает. Может все таки потомучто шкив гуляет на пол зуба, но почему тогда с ДР така картинка? И давление в цилиндре заоблачное, на кат вроде не похоже.kbh72 писал(а):А если ВМТ поставить по поршню 1ц. ? все совпадает? Может шпонку разбило на к.в -на опелях часто бывает. И по меткам -в автодате вроде как правее должна стоять (на фото выемка вроде видна)
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выяснились еще обстоятельства. Проточил напильником старый шкив, что бы сместить его по часовой стрелке, затянул, завел, при температуре 85гр., по сканеру впрыск 4,3мс (по автодате 2,8 ), лямбда скачет 0,3 - 0.7 иногда опускается до 0.2, МАР, выдает 2.3V (0.53бар), по Автодате на холостом 1.3V, на вкл. заж соответствует т.е. 4.8V, нагрузка на холостом 8% вместо 20% , УОЗ 4 - 2, при движении на первой 8 -9, но как только включаеш вторую -7 - -11. Осцилка ВВ части указывает на межвитковое 1,4, хотя на разряднике искра на всех хорошая. Мерял компрессию, при открытом дросселе 15, 15, 14,13. Башка уже совсем не соображает. Почему нагрузка такая, и МАР так показывает потому,что неисправен или из-за шкива? Может есть свежие идеи?
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сеггдня удалось ещё поэксперементировать , пропилил ещё шкив(ужас просто), ставлю, завожу, МАР 1.1в, 035бар, время впрыска 2,78- 2,81мс, но осциллка ДР оставляет желать лучшего, по этому перекидываю оба распредвала на 1зуб вперед, на сканере МАР 1в, 0,3бар, время впрыска 2,4-2,75мс. Едем, 1-я,2-я,3-я даже едем, ноь при резком нажатии, машина набирает обороты со стуком пальцев(видимо переборщил с напильником), 4-я, 5-я- 120км/ч, дальше дорога не позволила, город все таки, но едем, уже прогресс. Показания почти в норме, думаю если бы не переборщил с напильником была бы норма. Осциллки похожие на дело, только не пойму почему все таки разница по ВМТ ДД и ДР, Датчики вроде калибровал по ДПКВ не отставали обаи ВМТ показывали одинаково, ладно потестирую. Не понятно, по чему новый, не провёрнутый шкив дает не правильную ВМТ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
тут то смотрел http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29447
похожая тема.
похожая тема.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Гнат бы сказал: не верю ни чему - только осцилограмме! а по ней валы отстают от коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 12.11.2009, 16:12, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Пытал, мутноватый он какой то, говорит с новым шкивом сначала ехала нормально, "Чего бы мне врать"- говорит, но что для него нормально, Х.З?Sergey писал(а):Надо было хозяина попытать как это произошло.
