
Как то с трудом верится,что кому то придёт мысль,промерять дачик хола(например в трамблёре 2108),на сопротивление,что бы хотя бы косвенно определить его(датчика),работоспособность...Как это делают,при проверки ДПКВ...
Вот именно так меня и учили!!!вальдемар писал(а):Если верить этой схеме...
Как то с трудом верится,что кому то придёт мысль,промерять дачик хола(например в трамблёре 2108),на сопротивление,что бы хотя бы косвенно определить его(датчика),работоспособность...
Я так то совета не просил.Написал про свой случай.вальдемар писал(а):Странный Вы человек.Вы просите совета и тут же обижаетесь.Дословно выложил про код Р0335,что в новом писании,это ещё трактуется,как растяжение цепи(если цепь имеется в комплектации).Вы совет приняли с обидой...kbh72 писал(а): Насчет сердечника не скажу, не вскрывал.Да и в датчике Холла его нет.
Теперь,про сердечник...Вот фото.Как вы это назовёте?
Извините,чёт с тупил.Читал тему,невнимательно. :pivo:kbh72 писал(а): Я так то совета не просил.И не обижаюсь. А на фото индуктивный датчик
Вы,про растяжение цепи?mansur005 писал(а):а насчёт по сканеру - можно подробней? много раз читал, но видно не уловил ничего.
http://old.quantexlab.ru/communication/ ... ario&id=60mansur005 писал(а):ага