Всех с наступающим. Помогите разобраться с непонятной болячкой....
Авто Тойота Марк 2, 2001г., 115 кузов, 2,5 двиг. 1JZ-GE, рядный 6 цилиндровый с электронной дроссельной заслонкой, с 2-мя банками коррекций))) по 3 цилиндра...
При наборе оборотов с холостых оборотов чувствуется "неравномерность набора оборотов" то есть как бы пятирит, при трогании с места существенно чувствуется череда провалов-троениений, расход топлива завышен... при этом неисправность проявляется не всегда... Еще также замечен не маловажный факт - при сбросе адаптаций (клеммы с аккума) авто некоторое время обучается(дроссель, топливные карты) и работает идеально, но стоит немного потарахтеть и начинается все по новому...
Систему зажигания, на которую первым делом думаешь и так похоже, исключил на корне... половину поменял на новое а потом даже переставлял всю систему с подопэтного такого же авто, улучшений не добился... Компрессия во всех горшках идеальная по 13,5, подсос воздуха присутствовал нашел дымком и удалил. Лямбды живые и пляшут очень хорошо да и при этом брал с подопытного авто совершенно новые изменений не получил. Дроссель чистый как у кота))), подкливаний не каких не замечено. Давление топлива в норме, не спускает держит. Метки и система VVT-I проверена и работает без нареканий.
Смущают темные свечи вкруг, все 6 с темным нагаром то есть явным переливом, долгосрочные топливные коррекции на холостых 1 банк - -11,5-12,5% 2-ой банк -7,5-8,5%... Вот решил сделать осциллограмки разряжения на холостых и прокрутке, вроде бы критического не чего там нет но честно скажу не очень силен в них поэтому прошу помощи у гуру форумов посмотреть осцилки и может дать еще пишу к размышлению...
Toyota Mark 2 подтраивание-поддергивание при наборе оборотов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.07.2016, 12:35
- Откуда: Voronech
- Благодарил (а): 1 раз
Toyota Mark 2 подтраивание-поддергивание при наборе оборотов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07.02.2015, 23:12
- Откуда: Сахалин
Re: Тойота Марк 2 подтраивание-поддергивание при наборе обор
попробуй отсоединить вентиляцию картера,трубку адсорбера и посмотри коррекции.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Mark 2 подтраивание-поддергивание при наборе обор
Ну и на крайняк форсунки поставить на стенд.....или с подопытного авто подкинуть.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Mark 2 подтраивание-поддергивание при наборе обор
что с холодным стартом? на основании скромного опыта по этим моторам - зазоры клапанов
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход