Добрый день. Mitsubishi Outlander 2.4 2008г. 4 цилиндра, два банка. пробег ощий 140ткм, на газу 30ткм.
Давление во впускном коллекторе 0,52. при нормальном 0.30. Ошибки Р0300, 0304, 0130, 0421. Оффициалы смотрели - менять катализатор. У меня подозрение на клапана. ДР-ом не успел посмотреть (иногородний).
Может оффициалы правы?
Mitsubishi Outlander 2.4 низкое разрежение в коллекторе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
- Откуда: Украина г.Смела
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
- Откуда: Украина г.Смела
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
- Откуда: Украина г.Смела
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
- Откуда: Украина г.Смела
- Поблагодарили: 1 раз
ВВ-часть не проверял из-за отсутствия времени у клиента. График лямбд на бензине такой же (не сохранил). Слегка трясет на ХХ ( бензин и газ). Оказывается была регулировка клапанов (у дилера) 5000 км назад. Клиент уехал, будет диагностироваться дальше дома.
На мой взгляд признаки проблем с клапанами - потряхивает, звуки под клапанной крышкой, завышено давление на впуске (увеличивалось постепенно с 0.25 до 0.52), увеличено время впрыска бензина (норма 2.3мс, сейчас 2.8мс). Больше данных нет.
Опыта с забитым катализатором не было. Может быть он виноват, не знаю.
Спасибо за комменты. Узнаю результаты - отпишусь.
На мой взгляд признаки проблем с клапанами - потряхивает, звуки под клапанной крышкой, завышено давление на впуске (увеличивалось постепенно с 0.25 до 0.52), увеличено время впрыска бензина (норма 2.3мс, сейчас 2.8мс). Больше данных нет.
Опыта с забитым катализатором не было. Может быть он виноват, не знаю.
Спасибо за комменты. Узнаю результаты - отпишусь.