дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Привет коллеги.
помогите разобраться. nissan_primera_QG18DD 1,8 1998года форсунки высокого давления....
авто притащили на галстуке, со слов хозяина: завёл утром , после дождичка, всё ок. поехал. Захотелось приоткрыть окно (покурить) нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла...
порыскав под капотом, заменил предохранитель, авто завелась. нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла... и всё - умерла....
после осмотра сего чуда, везде, все предохранители целые, при включении зажигания на приборной панели горела только лампочка давления масла. никаких шорохов из под капота не доносилось (такие, как, например щелчки движения дроссельной заслонки) насос не включается..
вообщем нет питания на комп.
убрал, блокировку зажигания от сигнализации (кто-то умный впихнул) - без изменений.
от блока предохранителей под капотом просматривая косу обнаружилась неисправность))) весь пучёк проводов (штук 25) выгорели полностью, всё покрыто зеленью (окисление) обрывы , и т.д. короче проблема копилась очень долго... как машина не сгорела не понятно))
восстановлено.
включаем зажигание, запуск. всё классно. через 10 секунд двигатель заглох и всё...
всё работает, но не заводится. проверив всё, насторожила осциллограмма дпкв+дпрв
думаю, что с цепью грм что-то не то ..... перед разбором, хочется быть уверенным в правильности диагноза...
помогите разобраться. nissan_primera_QG18DD 1,8 1998года форсунки высокого давления....
авто притащили на галстуке, со слов хозяина: завёл утром , после дождичка, всё ок. поехал. Захотелось приоткрыть окно (покурить) нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла...
порыскав под капотом, заменил предохранитель, авто завелась. нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла... и всё - умерла....
после осмотра сего чуда, везде, все предохранители целые, при включении зажигания на приборной панели горела только лампочка давления масла. никаких шорохов из под капота не доносилось (такие, как, например щелчки движения дроссельной заслонки) насос не включается..
вообщем нет питания на комп.
убрал, блокировку зажигания от сигнализации (кто-то умный впихнул) - без изменений.
от блока предохранителей под капотом просматривая косу обнаружилась неисправность))) весь пучёк проводов (штук 25) выгорели полностью, всё покрыто зеленью (окисление) обрывы , и т.д. короче проблема копилась очень долго... как машина не сгорела не понятно))
восстановлено.
включаем зажигание, запуск. всё классно. через 10 секунд двигатель заглох и всё...
всё работает, но не заводится. проверив всё, насторожила осциллограмма дпкв+дпрв
думаю, что с цепью грм что-то не то ..... перед разбором, хочется быть уверенным в правильности диагноза...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Сиди сам разбирайся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Моя помощь пригодилась?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Ну всё равно нужно описываться о причинах другим на будущее.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
моя осциллограмма скорее говорит о том, что цепь вытянулась. машинка тупит...
а причины, почему не заводилась пока неясны. подкинул свежий аккум и крутил (думал стартер спалю) из запуна валил дым много, завелась прогазовал и всё ок. сейчас заводится влёт.
жду пока остынет, и посмотрим как заведётся.
а причины, почему не заводилась пока неясны. подкинул свежий аккум и крутил (думал стартер спалю) из запуна валил дым много, завелась прогазовал и всё ок. сейчас заводится влёт.
жду пока остынет, и посмотрим как заведётся.
-
Не в сети
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Вскройте блок управления форсунками,возможно сильно удивитесь.
_________________
Прорвёмся !!!
Прорвёмся !!!
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
я хотел его вскрыть, да побоялся, он скорее всего не вскрываемый
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
вот ещё случай сегодня...
тоже были пляски с бубном )) машинка ниссан силфи 1,8
мотористы делали капиталку.
установили новую цепь и шестерни.
снимать лобовину отказались. (хотел сам лично убедиться, что всё верно)
в итоге два раза снимали клап. крышку и перекидывали цепь на распредах.
так и отпустили... время покажет что да как...
тоже были пляски с бубном )) машинка ниссан силфи 1,8
мотористы делали капиталку.
установили новую цепь и шестерни.
снимать лобовину отказались. (хотел сам лично убедиться, что всё верно)
в итоге два раза снимали клап. крышку и перекидывали цепь на распредах.
так и отпустили... время покажет что да как...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.