фактор нагрузки... да фиг знает . может особенность ЭБУ.S_H_E_F писал(а):почему может параметр нагрузки всегда быть 100%,
почему искра на вмт? может в этом все дело.
иска у тебя часто чуть раньше. попробуй отключи датчик фаз.
если вмт на 20 зубе с искрой проблем быть не должно.
не понял про зажигание и глохнет.ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,
после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.
могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.
про адаптации врятли. то что падает. до 35, мало но обьяснимо тем что на ХХ 60.
"с таким зажиганием" - это с каким?