daewoo matiz 2010г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
daewoo matiz 2010г.
Всем добрый вечер.
Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика.
Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки.
Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все.
Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8
также появляется ошибка Р0342.
Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась.
Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез.
Все началось с замены сальника у маховика.
Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее всем спасибо.
Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика.
Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки.
Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все.
Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8
также появляется ошибка Р0342.
Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась.
Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез.
Все началось с замены сальника у маховика.
Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее всем спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CORE I5 10.06.2013, 21:19, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: daewoo matiz 2010г.
ДПКВ ставил с другой рабочего и этот на другой все в норме.
там две осцилки с разных проводов.
там две осцилки с разных проводов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: daewoo matiz 2010г.
Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: daewoo matiz 2010г.
копайте проводку.
помню приехал ланос с глюками после замены сцепы. так там болт недокрутили на КПП, и площадка с массами болталась.
помню приехал ланос с глюками после замены сцепы. так там болт недокрутили на КПП, и площадка с массами болталась.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: daewoo matiz 2010г.
Огромное спасибо dudarchukdudarchuk писал(а):Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
Два дня копался не зря
Все точно также как вы описали по вашей ссылке, дело было в разъеме.
Еще не написал в первом посту, что перед ремонтом авто была мойка моторного отсека,
вот думаю это и послужило причиной.
Всем кто откликнулся огромное спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: daewoo matiz 2010г.
Так должно по осцилу видно. Амплитуда сигнала скорее всего маленькая.
Было такое на Аккорде, при резком газе амплитуда сигнала составляла - 25 вольт.
PS По твоей осцилки амплитуда 7,5 вольта, даже для ХХ мало.
Было такое на Аккорде, при резком газе амплитуда сигнала составляла - 25 вольт.
PS По твоей осцилки амплитуда 7,5 вольта, даже для ХХ мало.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.02.2014, 02:04
- Откуда: Москва
Re: daewoo matiz 2010г.
Спасибо. просушил разъем и всё гуд).dudarchuk писал(а):Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
Респект за то, что делитесь инфой на просторах инета.