Газовое оборудование AGIS.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Газовое оборудование AGIS.
Всем доброго дня. По случаю досталось б.у оборудование AGIS AVTOGAS-CAN.2007г. Хочу поставить на Хендай соната 94г. 2л.16 кл. копия дв. Митцубиси 4G63 двухвальный. Бензиновые форсы врезаны прям в головку.У кого нибудь есть опыт установки гбо на этот двигатель?Какой лучше редуктор, форсунки,нужен ли вариатор зажигания,к какой фторсунке подключать первую газовую форсунку,интересует момент фазы впрыска,Гнат говорил что нужно это учитывать. А некоторые говорят,что газомозг сам это учитывает.И может быть модераторы создадут отдельную ветку по ГБО.?Вообщем рад буду любой информации.С четвертым поколением не приходилось работать,всегда ездил на втором.Да и вообще мне второе поколение никогда особых хлопот не доставляло,но понимаю,что прогресс...
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
меня от агиса очень настойчиво отговорили.
друг в германии живёт, он меня и подсадил на газовую тему. ругаются они на эту газсистему, и сильно.
на что конкретно ругаются, не знаю, но аж плюются.
с другой стороны, сейчас на электронику практически похожие расценки.
электроника, - это сам газ блочёк, + проводка,+ датчик температуры редуктора,+ мап-датчик.
бывает в мап-датчике совмещено температура испарённого газа+давление редуктора.(это лучше, прям в потоке находится терморезистор. но попадаются ненадёжные эти датчики. хотя сейчас вроде научились делать)
бывает датчик температуры газа отдельно от мапа монтируется.
если отдельно, это похуже. он вкручивается в рампу с газфорсунками. и измерять может не именно температуру газа, а примешивать и температуру рампы.
при полной затяжной тапке испарённый газ может сильно остыть, изменится плотность, будет передоз.
газовые подбираются тоже по объёму и по лошадям мотора. но с таким расчётом, чтоб на холостых газовое время было в районе 4 мс, а на полных оборотах не получилось голодание мотора. это когда время газфорсунок большое на столько, что они получаются постоянно открыты, а мотору мало.
я пользуюсь кме. там есть возможность програмно сдвигать фазу впрыска газфорсунок.
а вообще, смотри что получается.
то, что я ставлю, именно сама электроника (без форсунок, редуктора..) стоит где-то 4 500...ну 5 000 руб.
програмные возможности огромные.
разница понимания програмных возможностей приходит потом. когда на электронике сэкономишь рублей 500, но хрен подстроишь машину.
по обд есть связь ?
друг в германии живёт, он меня и подсадил на газовую тему. ругаются они на эту газсистему, и сильно.
на что конкретно ругаются, не знаю, но аж плюются.
с другой стороны, сейчас на электронику практически похожие расценки.
электроника, - это сам газ блочёк, + проводка,+ датчик температуры редуктора,+ мап-датчик.
бывает в мап-датчике совмещено температура испарённого газа+давление редуктора.(это лучше, прям в потоке находится терморезистор. но попадаются ненадёжные эти датчики. хотя сейчас вроде научились делать)
бывает датчик температуры газа отдельно от мапа монтируется.
если отдельно, это похуже. он вкручивается в рампу с газфорсунками. и измерять может не именно температуру газа, а примешивать и температуру рампы.
при полной затяжной тапке испарённый газ может сильно остыть, изменится плотность, будет передоз.
редуктор подбирается по лошадям и по объёму мотора, чтоб на полной тапке небыло просадки давления. мог прокормить мотор. лишнего не будет, только по деньгам по месту определиться.valer68 писал(а):Какой лучше редуктор,
с этим принцип чуть иной.valer68 писал(а): форсунки,
газовые подбираются тоже по объёму и по лошадям мотора. но с таким расчётом, чтоб на холостых газовое время было в районе 4 мс, а на полных оборотах не получилось голодание мотора. это когда время газфорсунок большое на столько, что они получаются постоянно открыты, а мотору мало.
я их не люблю. сс в моторе какая ?valer68 писал(а):нужен ли вариатор зажигания
первую газовую к первой бензиновой. и так все.valer68 писал(а):к какой фторсунке подключать первую газовую форсунку,интересует момент фазы впрыска
про такие разговоры не знаю.valer68 писал(а):А некоторые говорят,что газомозг сам это учитывает.
я пользуюсь кме. там есть возможность програмно сдвигать фазу впрыска газфорсунок.
а вообще, смотри что получается.
то, что я ставлю, именно сама электроника (без форсунок, редуктора..) стоит где-то 4 500...ну 5 000 руб.
програмные возможности огромные.
разница понимания програмных возможностей приходит потом. когда на электронике сэкономишь рублей 500, но хрен подстроишь машину.
по обд есть связь ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газовое оборудование AGIS.
сс в моторе какая ?Система зажигания,или что? ...я пользуюсь кме.-Это что,программа? ОБД нет,там протокол ISO 9141.Можно ли МАП прикрутить от например, ДЕУ.?
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
С Т Е П Е Н Ь ___ С Ж А Т И Я ! какая ? (мы тут в соседней теме трепимся про это.. dance )
и компоненты, и програмное обеспечение. одно без другого ...
в газсистемах используется своеобразный мап. про все газсистемы не знаю, но обычно у каждого производителя что-то своё. и прописывается в газпрограме. (если есть такая програмная возможность)
он меряет одновременно давление редуктора, и вакуум в коллекторе. высчитывает дифференциальное давление.( похоже на работу рдт по бензину) по вакууму расчитывает нагрузку мотора. за одно и измеряет температуру испарённого газа.
и каждый параметр програмно корректирует время газфорсунок. не у всех производителей газсистем есть возможность вручную это настраивать. машинки индивидуальные. пока подберёшь всё....
не, ну установщики знают про автокалибровку. а остальное уже.....
первичная настройка на прогретом моторе на холостых без нагрузки, потом на холостых с нагрузкой (фары, печки, кондиционер... всё что можно, включаешь, и подбираешь время газфорсунок, чтоб в бензиновом эбу не убегали коррекции)
потом настройка в движении, на всех режимах мотора.
потом нужно бросить авто, чтоб промёрзло. и на холодную успеть подобрать ещё кучу параметров и коррекций. чуть не успел, мотор прогрелся, бросаем и отдыхаем.
:nu-nu: это польская контра, производитель газсистем.valer68 писал(а):я пользуюсь кме.-Это что,программа?
и компоненты, и програмное обеспечение. одно без другого ...
зачем ?valer68 писал(а):Можно ли МАП прикрутить от например, ДЕУ.?
в газсистемах используется своеобразный мап. про все газсистемы не знаю, но обычно у каждого производителя что-то своё. и прописывается в газпрограме. (если есть такая програмная возможность)
он меряет одновременно давление редуктора, и вакуум в коллекторе. высчитывает дифференциальное давление.( похоже на работу рдт по бензину) по вакууму расчитывает нагрузку мотора. за одно и измеряет температуру испарённого газа.
и каждый параметр програмно корректирует время газфорсунок. не у всех производителей газсистем есть возможность вручную это настраивать. машинки индивидуальные. пока подберёшь всё....
не, ну установщики знают про автокалибровку. а остальное уже.....
первичная настройка на прогретом моторе на холостых без нагрузки, потом на холостых с нагрузкой (фары, печки, кондиционер... всё что можно, включаешь, и подбираешь время газфорсунок, чтоб в бензиновом эбу не убегали коррекции)
потом настройка в движении, на всех режимах мотора.
потом нужно бросить авто, чтоб промёрзло. и на холодную успеть подобрать ещё кучу параметров и коррекций. чуть не успел, мотор прогрелся, бросаем и отдыхаем.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
мало.
но ездить будет.
будет на форсаже ощущаться разница в топливе.
но ездить будет.
будет на форсаже ощущаться разница в топливе.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
неее...!!!!
когда страх неизвестного перерастёт в интерес узнать, попробовать...добиться отличного результата, тогда и начинай.
а если в мыслях будут сомнения, то изучи, попробуй, поэкспериментируй, узнаешь - поверишь своему опыту, а не интернетным статьям.
потом сам будешь смотреть на установщиков, и недоумевать .
газовая тема великолепная. там для познания нет ограничений.
это не купленые прошивки распространять. это интересно. и это работает в руках мастера.
мастерами становятся, а не рождаются.
и там нет ничего сложного, закрытого, и т.д.
по бензиновой части всё на много порядков сложнее.
когда страх неизвестного перерастёт в интерес узнать, попробовать...добиться отличного результата, тогда и начинай.
а если в мыслях будут сомнения, то изучи, попробуй, поэкспериментируй, узнаешь - поверишь своему опыту, а не интернетным статьям.
потом сам будешь смотреть на установщиков, и недоумевать .
газовая тема великолепная. там для познания нет ограничений.
это не купленые прошивки распространять. это интересно. и это работает в руках мастера.
мастерами становятся, а не рождаются.
и там нет ничего сложного, закрытого, и т.д.
по бензиновой части всё на много порядков сложнее.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газовое оборудование AGIS.
А что думать,баллон уже стоит,по почте придет оборудование через неделю,отбракую что не надо.Пока собираю инфу. Шнурок и т.д.
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
накой эта почта... ?
транспортными компаниями быстрее и дешевле...
а шнурок ? у них же что, нету ?
(нахрена было с этим агисом связываться.... )
ну ничё! с чего-то же надо, когда-то !
а агис какой, обд-кан ?
ссылку дай... не помню про него.
транспортными компаниями быстрее и дешевле...
прикольно! а зачем это ненужное покупать... ?? тю.valer68 писал(а):отбракую что не надо.
а шнурок ? у них же что, нету ?
(нахрена было с этим агисом связываться.... )
ну ничё! с чего-то же надо, когда-то !
а агис какой, обд-кан ?
ссылку дай... не помню про него.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газовое оборудование AGIS.
На АВИТО нашел б.у. оборудование-2000 р. Редуктор и форсунки выкину. AGIS-CAN. http://www.acon.com.pl/ru/produkty/13-e ... 0-minikity
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование AGIS.
А я вот на Альфу заглядываюсь. Конечно,все советуют Диджитроник,но цена разница. Осталось с редуктором определиться (советуют Эмер паладио), форсы Хама зеленые. Собираю по частям. Много интересного узнал.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Газовое оборудование AGIS.
хана
если корейские,то отличные. одиночные легче монтировать.
сейчас поляки их делают. ничё вроде, но попадаются стучащие, как дизель.
я у ихних представителей всем остальным тарюсь.
с дигитроником как повезёт. очень распространённая система.
ещё ловато хвалят. только что там так нахваливать.. ? понты как понты. ничё особенного.
ну кто будет снимать с машины хорошее оборудование !!
свечи б\у там со скидкой не продають !? или фильтра !(б\у)
купить не проблема, в машину установить тоже не особо проблема.
нужна возможность настройки системы.
кнопочка "автокалибровка" есть у всех. но я нею не пользуюсь. надёжней ручками.
а если в програме несуществует возможности настроить систему, как её настраивать ?
практически все дешёвые системы, это товар на продажу.
хотя разница может оказаться не большая. максимум два бака бензина.
если корейские,то отличные. одиночные легче монтировать.
сейчас поляки их делают. ничё вроде, но попадаются стучащие, как дизель.
может лучше не надо.... ?vorden71 писал(а):А я вот на Альфу заглядываюсь.
я у ихних представителей всем остальным тарюсь.
с дигитроником как повезёт. очень распространённая система.
ещё ловато хвалят. только что там так нахваливать.. ? понты как понты. ничё особенного.
ну и приколы у вас!!valer68 писал(а):На АВИТО нашел б.у. оборудование-2000 р. Редуктор и форсунки выкину.
ну кто будет снимать с машины хорошее оборудование !!
свечи б\у там со скидкой не продають !? или фильтра !(б\у)
не гонялся бы .... за дешевизною. цена то ценой. но будет ли это изделие правильно работать ? вот в чём вопрос.но цена разница
купить не проблема, в машину установить тоже не особо проблема.
нужна возможность настройки системы.
кнопочка "автокалибровка" есть у всех. но я нею не пользуюсь. надёжней ручками.
а если в програме несуществует возможности настроить систему, как её настраивать ?
практически все дешёвые системы, это товар на продажу.
хотя разница может оказаться не большая. максимум два бака бензина.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование AGIS.
вот по Альфе интересно... Кто-то ее ругает- мол брака много, а кто-то спокойно ставить несколько лет и все нормально. Не понятно мне такое. Хочу систему не особо сложную,на дальние расстояния (на отдых) чтобы включил и экономь! -))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.