Matiz клапан EGR.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Matiz клапан EGR.
Помогите с клапаном ЕГР который на фото. Может есть у кого методика его проверки и параметры датчика положения клапана. Не нашел никакой инфы по нему. А очень не хочется приговорить исправный. Выскакивают ошибки 1403 и 0133. Сканер показывает параметр ЕГР 1,64 в, при тесте напряжение поднимается до 3,42 в и возвращается опять на 1,64 в. Эти показания допустимые или нет? И может у кого есть данные какие сопротивления должны быть на выводах клапана. Клапан снимал, промыл. Хотя он не заедает, при подключения на прямую к АКБ открывается и закрывается четко. Пока поставил и отправил покататься, но чувствую завтра приедет обратно. Провода у разъема целые не протертые, хотя тросик как всегда лежал на проводах. Да еще на холодную очень затрудненный пуск. С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально. И еще вопрос кто сталкивался? Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Matiz клапан EGR.
Причем тут ЕГР? А туда ли копаешь?, хочется вопрос задать! Или ошибки увидел и понеслась?Senny писал(а): С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Matiz клапан EGR.
Про плохой запуск я так написал, для общей картины. А ошибки по ЕГР и ДК два раза скидывал и отправлял покататься, и снова возврат с теми же ошибками. Поэтому и копаю в сторону клапана.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Matiz клапан EGR.
По ДК ошибки это норма на них. Если не периодически... Много там ньюансов с этими колясками... Евро 3 ?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Matiz клапан EGR.
Честно говоря даже не глянул есть там ДК2 или нет. Меня больше клапан интересовал. На чиптюнере прочитал, что при открытии клапана напряжение на потенциометре должно быть не менее 4 в. Мне кажется что все таки врет потенциометр. Только вот точных данных параметров нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Matiz клапан EGR.
Это особенность Матиза. Очень похоже, будто нет затухающих. На самом деле норма. На чиптюнере об этом уже разъяснено давно.Senny писал(а):Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Matiz клапан EGR.
а смысл? прошить дешевле чем менять клапан.
а так звони проводку и отправляй за новым. не поможет. мозги приговоришь. тогда точно хозяин согласиться на репрог.
а так звони проводку и отправляй за новым. не поможет. мозги приговоришь. тогда точно хозяин согласиться на репрог.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Matiz клапан EGR.
Да я не прошиваю. Проводка исправна, вот напряжение на сигнальном в закрытом 1,55-1,7В при открытии тестом поднимается до 3.4В. Данных на эти параметры не найду, норма это или нет. На одном форум прочитал на Лачети если не поднимается выше 4в клапан неисправен. А вот по матизу, именно поэтому клапану не найду.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Matiz клапан EGR.
Почитай что к чему.Вопросы сами отпадут. Скажем хоти вот тут. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60088
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Matiz клапан EGR.
проще отправить к тому кто прошивает тогда. поверь будет лучше для всех.Senny писал(а):Да я не прошиваю..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Matiz клапан EGR.
Привет. У тебя в параметрах не нравится сигнальный выход. Обычно на этих колясках наблюдаю 0,7...0,8 В... плюс-минус. У тебя аж 1,64В. По моему это не нормально. Вообще на снятом клапане между выводами 1 и 3 должно быть 2,4....4,2кОм, а между 2 и 3 0,6..0,9 кОм. Проверять конечно же лучше всего осциллографом и ШИМ генератором. ШИМ-ом открывать и закрывать клапан, а на выходной сигнальный 3-ий пин повесить осцик, и смотреть за изменением напряжения. Может быть обычный дребезг контактов уже. Кстати насчет дребезга....на поезженных машинках встречал пару раз, что шток уже разбивает во втулке, и через него идет подсос воздуха не слабый. Проверить бы дыммашиной.... а из за этого и выходной сигнал может "дребезжать". Может из за этого, как одна из причин, и ошибка по лямбде. Т.е.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Matiz клапан EGR.
..... блин, свет вырубили враги, не успел дописать.
Т.е. может получилась ситуация как и при негерметичном выпуске до лямбды... подсос через ЕГР. Попробуй просто заглуши его для начала. Ошибка то останется, но интересен результат. Улучшится ли работа движка, утренний запуск и т.д. Потом можно сесть с владельцем и спокойно обмозговать. Т.е. ставить новый клапан, взять с разборки или как и писали перешить. Просто стоил этот клапан как самолет, а теперь наверное вообще. Удачи!
Т.е. может получилась ситуация как и при негерметичном выпуске до лямбды... подсос через ЕГР. Попробуй просто заглуши его для начала. Ошибка то останется, но интересен результат. Улучшится ли работа движка, утренний запуск и т.д. Потом можно сесть с владельцем и спокойно обмозговать. Т.е. ставить новый клапан, взять с разборки или как и писали перешить. Просто стоил этот клапан как самолет, а теперь наверное вообще. Удачи!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ