Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
Такая проблема:данное авто со слов водилы резко перестало работать: а именно-работают только 2-а цилиндра. Авто стоит во дворе фирмы, пришлось выехжать, соответвтвенно и условия полевые. Попытался подключиться Скантроником-2, подключается, но большая часть надписей на китайском(?, буду разбираться с производителями), ну ладно решил проверить поступление упраавляющих импульсов на форсы. Результат- отстствуют импульсы на 2-х цилиндрах. Пришел к выводу-что-то с ключами. Снял ЭБУ, снял с него крышку(залита герметиком), добрался до монтажа, схемы естест-но нет, есть только схема подключения ЭБУ в Автодате. Нашел ключи(находятся справа внизу по фото-стоят 4-ре штуки),стал вызванивать проводку. Нашел только соединения управляющих транзисторов с тремя ключами, четвертого не нахожу. попытался подключить и запустить на столе с имитатором ДПКВ-бузуспешно, там ИММО не дает, а его сэмулировать-не знаю как, а возможно и невозможно это сделать. Может кто сталкивался с подобным? Да, печатка доступна только с одной стороны, сдругой также вместе с разъемами залита герметиком, пока отодрать не получилось. Ниже привожу иденты блока и вид его монтажа.Может схемка есть этого ЭБУ у кого?(хотя это из области фантастики).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
1. Прозвонить на все сто проводку от форс до транзисторов.
2. Брать осциллограф и проверять подачу открывающих импульсов на все транзисторы (на машине), импульсы должны быть везде и одинаковой формы и амплитуды, сомневаюсь что в выходных каскадох есть разница, паралельно надо искать другой блок
2. Брать осциллограф и проверять подачу открывающих импульсов на все транзисторы (на машине), импульсы должны быть везде и одинаковой формы и амплитуды, сомневаюсь что в выходных каскадох есть разница, паралельно надо искать другой блок
_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ford Transit 100 T 330 2007г. двиг.PHFA 2/4 L.
Спасибо за ответы. Проблема в том что машина стоит во дворе организации(она с высокой будкой) а уменя гараж не вместит ее. А при попытке подключить блок не столе ничего не получилось. По отзывам спецов в Адакте и не получится потому что иммобил. не даст.