Притащили в первый холод , по причине не заводится .
Хозяин говорит в тепле заведется , а на улице с похолоданием не заводится .
Стало интересно ,поставил в гараж . Прихожу утром вкл. зажигание ,ЧЕК и насос отработал ,
запуск ,все работает
А когда только притащили ни ЧЕК ни ЭБН не включался .
Выгнал на улицу (-20) прошло пару часов , заводить ни ЧЕК не горит ни ЭБН не шумит
Проблема была в главном реле , но дошло после того как прозвонил проводку про пайка обжимок .
Удаление блокировки на ЭБН.
И сделал все на улице .
Вот такой интересный случай .
ВАЗ-2114 2008
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ-2114 2008
аналогично. чаще всего замерзает блокировка не штатной сигналки.
за последний месяц два. было два случая.
за последний месяц два. было два случая.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2114 2008
Так же считал ее первую вырезал , блокировку по ЭБН.rins писал(а):аналогично. чаще всего замерзает блокировка не штатной сигналки.
за последний месяц два. было два случая.
У хоз. авто даже и брелка от сиги не было .
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВАЗ-2114 2008
бывало такое часто, на 2109 старенькая там реле стояло на питание форсов как за -20 не заводилось чек и насос отрабатывал на морозе пришлось искать питание после замены все нормально товарищ не нарадовался он к машине подходил до этого только после просмотра термометра.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди