Детонация веста

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.04.2021, 14:51

Детонация веста

Сообщение svastonov »

Доброго времени дня, может кто нибудь подскажет что делать, имеем весту 1.6 20 года, так же имеем жуткую детонацию после 2800-3000 оборотов, при интенсивном разгоне, в среднем проявляется где то на 3800-4000, отскок угла до 18 градусов ( по опендиаг), бензин использовался абсолютно разный, начиная с 95 экто на лукойле, 98 на газпроме и 100экто опять же на лукойле, в основном летом использовался 100 бензин, прошивки пробовали разные, везде в той или иной степени детонирует, сейчас на стоке, прошивка бл07, сделано: заменён ДД на бош, так же ставили новый купленный у дилера, заменены свечи, заменены катушки..итог нулевой, всё остаётся по старому, уже ума не могу приложить куда копать, к слову масложора нет и на низах детонации нет, компрессия 13 очков, буду очень благодарен за помощь, спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 692 раза

Re: Детонация веста

Сообщение MegavoltAM »

Качество сборки мотора и запчастей ! было 2 машины приора из последних выпусков со 127 мотором и веста с таким же ! на приоре была заменена поршневая после встречи поршней с клапанами, поставили поршни нового образца невтык но с сохранение степени сжатия, с вытеснителями фирмы СТК вроде, после замены появилась дитчайшая детонация. Чел год мучился, в итоге был снова разобран мотор и вытеснители оказались выше, недолго думая чел взял болгарку в руки и подточил эти вытеснители, детонация пропала, динамика расход комфорт все в норме. Теперь про весту, так же заводской брак, в трех цилиндрах палец имел еле ощутимый люфт люфт не только в поршне но и да же в шатуне, после замены все пришло в норму. Так что вряд ли прошивание и штопание а так же строчение прошивок вам поможет разбирайтесь с железом.
PS
на приоре иногда даже появлялось постукивание при резком нажатии на педаль газа, 2 раза меняли гидрики, стук переодически присутствовал, после подточки и стук пропал ! правда при осмотре следов куда доставал вытеснитель выявить не удалось, но надо признать еще один факт, как позже выяснилось, машина перегревалась и была небольшая шлифовка головы.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Детонация веста

Сообщение antjn »

svastonov писал(а): 05.08.2021, 06:54 компрессия 13 очков
Мало как-то для 1,6. И для детонации тоже мало.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»