Непонятки с 2107 инжектор

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Поиск у нас так и не заработал, а новую тему создавать думаю не стоит. Спрошу тут. Как то раньше с классикой особо не сталкивался(очень старался), а тут слезно попросили. Четверка двигатель 1,6, блок М7.3, прошивку честно непомню. Приехал с жалобой на плохую тягу и неустойчивый ХХ. Начал с ВВ, поменял свечи и померил компрессию 6,12,12,12. Отправил к мотористу. Поменяли клапан(говорит целый но большой слой нагара), говорит все отрегулировали и проверили метки, правда двигатель стал работать громче. Тупизна вроде прошла, а ХХ так и остался неустойчивым. А этот придурок еще залил в бак промывки для форсоф.
Начал подключатся, две минуты посмотрел, обрыв связи и дальше пол часа танцев с бубном а связи так и нет.
Единственное что сразу бросилось в глаза Оба ДК АЦП 1,3в опорное, а на заведенном двигателе оба бодренько скачут 0,1-0,7в и впрыск под 5мс, там что фазированный впрыск ставить начали? Машина 09г. пробег 40т км, никто ничего не делал все оригинальное, Отчего могут быть такие показания 2ДК(как будто вместо ката труба пустотелая)?
Мож кто ткнет где почитать про это чудо подробней, найти типовые параметры, особенности диагностики, я так понимаю снимать осцилу ДР не получится (подключится по центру некуда), и придется скидывать крышку посмотреть метки?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Уже смотрел несколько 05-07 с М 7.3. Что можно сказать...
По времени впрыска так и должно быть. Непонятен алгоритм его вычисления, у многих уже спрашивал.... почему при ПП впрыске такое большое время. Никто так толково и не объяснил. Но так и должно быть. По ДК.... вообще опорное должно быть 3,3 В!! Но часто не совпадает. Один раз на 2105 подчистил массы датчиков (находятся за бардачком) их там два провода, засунуты под болты крепления панели, и обычно сидят на краске!!! И чудо.... ХХ выровнялся. На другой авто не прокатило, спасла только перешивка. Есть инфа еще что РХХ с конечными цифрами 03 плохо работают именно на блоках М7.3. Можно попробывать поменять на 02.
Вот еще на Адакте была инфа по этим массам....
"....Там на классике с массми жгута приколюха исполнена. За бардачком два провода идут к кузову, вот один из них лучше отрезать. Не помню справа он или слева, но проверить просто. Этот провод дублирует массу датчиков. Тоесть масса идет и к кузову и к ЭБУ. Так вот лучше убрать её от кузова. Потому как между кузовом и двигателем разность потенциалов бывает весьма интересная. А так получается что на ЭБУ масса отдна, на датчиках другая, разность потенциалов через дорожки блока... бред получается там прикольный. В общем если ты правильно отрезал провод то при снятом ЭБУ массы на датчиках НЕбудет.
Что еще.... по подключению ДР. Я лично на этих авто всегда подключаюсь к штуцеру разряжения, который идет на регулятор давления топлива. Нормально пишет.
Вот выложу скрины с одной 2105 ( слегка нестабильный ХХ, а в остальном все нормально) ...Смотрел когда то. И типовые параметры на "классику". Еще в разделе "Книги, статьи, мануалы" положу книгу по М 7.3. Вроде где то лежала, но что то не нашел...так что переложил. Ну вроде все... пиши если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Спасибо большое, вроде разобрался немного. Вот только как может 2ДК так плясать, если кат не трогали, что бы забивался видел, но что бы сам высыпался, да и за 40т км, такого не видел(может с завода с дыркой был).

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот только как может 2ДК так плясать, если кат не трогали,
Хрен его знает, что там эти ВАЗовские конструкторы программисты придумали. Но вот по типовым параметрам из их же книжки 2ДК должен быть 0,2-0,6. Вообще "классика" М 7.3 это что то. Не подходит ни под какую логику диагностики.
Попробуй еще перешить на Евро 2, а 2ДК вообще отсоединить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Подумайте почему. Потому что сгорела платина и только керамика осталась. Бензин однако ! и не только ВАЗы страдают ,а и иномарки. Сосед капитан дальнего плаванья. Купил КИА джипп. На днях шёл с Ялты ну и решил притопить в горку. 140 км шёл. На верху уже загорелся ЧЕК. Подьехал ко мне. Низкая активность катализатора. Свечи тоже все в перемычках изоляторы. Всё готов КАТАЛИЗАТОР. Прежде чем покупать машину в салоне,нужно посоветоватся с мастерами. Стоит покупать евро-3 или Евро-4 при хреновом бензине. Погасил лампочку. Но что толку. Опять загорелась. И сразу пал духом капитан мой.Продавать решил.8тыс км на спидометре.Вот такой бензин.

Ещё заметил старые ДК 1990-2000г. - лучьше выдерживают плохой бензин чем новые.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Переведи этот КИА джип под нормы Е-2 и у капитана будет проздник.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»