ВАЗ 2115 глохнет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ 2115 глохнет
Приехал клиент машину купил на рынке а она жрёт много-20 на 100, попросил посмотреть. ЭБУ Январь 5.1 2112-41, прошитый(внизу). Перезалил родную J5V05N35, появилась ошибка по датчику фазы- датчик стоит,а распредвал под трамблёр. Вместо птрубка от крышки клапанов к впускной гофре состороны гофры воткнули обратный клапан(зачем?) со стороны крышки какой-то бумажный фильтр обтянутый метал. сеткой. ДМРВ стоит 116 (хотя должен 037). Вобщем нормально машина так и не заработала. В подменный блок (2111-61) я залил стоковую L25 и заменил в ней 037 на 116. Машина бодро заводится, работает ровно секунд 20 и начинает троить, потом глохнет. Сделал парад-норма, ДР-немного пляшет, но видел и страшнее, ДП промыл,РХХ заменил, форсунки проверил осциллографом, попробовал проверить баланс форсунок по моему ровно, точнее сказать немогу-шкала манометра неочень. Давление топлива 2,6 при снятой трубке 3. ДПКВ и ДР норма,ДР и ДД норма. По сканнеру появляется бедная смесь. УОЗ вначале около 6 прои троении начинает скакать от 12 до25. Коррекция при троении 1,2-1,35. Картинки и остальные параметры остались в ноутбуке, завтра выложу, и машина приедет завтра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
с этой машиной я 3й день мучаюсь. Разъём на ДК был сплавлен-заменил. Провода на адсорбер отсутствуют как класс. Увеличил немного переток-обороты чуть плавают 880-1000, цикловой 90-95, массовый 10,5-11, Коррекция 1,17-1,20. бедная смесь больше не выпадает. Складывается впечатление что всё таки форсунки, их наверно перед продажей какой нибудь хренью промыли. Вообще на спидометре 70000 но верится с трудом.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Внимательно проверь где крепятся впускной и выпускной коллектор.
У меня была такая машинка, но НОВАЯ!!! Короче. На впускном коллекторе было намазано холодной сваркой место, где ишел подсос воздуха. И то чисто случайно увидел. Думал, что то грязь. А когда снял, то увидел, что прокладка на одно окно впуска разрезана! Такое впечатление, что с кусков прокладку ставили.
У меня была такая машинка, но НОВАЯ!!! Короче. На впускном коллекторе было намазано холодной сваркой место, где ишел подсос воздуха. И то чисто случайно увидел. Думал, что то грязь. А когда снял, то увидел, что прокладка на одно окно впуска разрезана! Такое впечатление, что с кусков прокладку ставили.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз