Ваз2114, нет регулировка по углу зажигания.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ваз2114, нет регулировка по углу зажигания.

Сообщение yuram80 »

На ремонте ваз 2114 8 клапанная, на оборотах тупит, нет мощности, по сканматику УОЗ держится в пределе 9-10 градусов на всех режимах, по метках КВ и РВ всё сходится . Что подскажите проверить, первый раз такое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Показания АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и при прогазовке выложите, и показания сканера (скрин) на хх и при прогазовке с параметрами ДМРВ, ДПДЗ, цикловой расход, обороты и УОЗ.
И потом, сколько раз уже говорили: хотите получить правильный ответ - дайте максимум информации. А тут даже систему не указали - Е2? Р-83? Какой блок? Прошивка?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

По порядку, АЦП ДМРВ при включении 1.01В, думаю ето норма. Параметры снимал сканматиком, запись выкладываю. Блок определился как М73 Евро3, с таким дела не имел. Прошивки номер незнаю, приедет посмотрю. Накрылся нетбук, с ним все еталонные осциллограмы. Думаю пречина зарыта в метках распредвала и коленвала. Надо будет проверить датчик розражения на запаздывание, метки перекидывал некак не могу попасть на 19 зум шкива. То на 17 то 21. И как выложить параметры если файлы smdat вставить нельзя :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Судя по эпюре КВ и РВ, проблема с их правильной установкой.
Вот эталон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Для лучшей информативности на скрине нужны показания ДМРВ и ДПДЗ. Но судя по показаниям времени открытия форсунок при прогазовке (на скрине именно прогазовка, на сколько я понимаю) открытие форс меньше 10мс, это очень мало. Если подмена ДМРВ не даст результата, то выкрутите первый датчик кислорода и погазуйте, вполне возможно движок душит забитый катализатор или проверьте интенсивность выхлопа на срезе выхлопной трубы при прогазовке, Слабый выхлоп хорошо чувствуется на ладони.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Да, что то я на время впрыска не посмотрел, при разгоне максимум 4.9мкс
попробую ДМРВ подменить, + нужно с метками розобраться СПСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»