В колодке форс (4 минуса и 1 плюс).Мерял тестером.Kimmaster писал(а): +100!!! Что-то не понятно про питание на форсунках, какие 0,8в относительно чего мерили.?
Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
В колодке форсунок 1 плюс 12в и четыре провода управления форсунками, идущих с выходных ключей ЭБУ,а не минусовые провода. Т.е переход К-Э. И +12в меряют относительно массы авто,а управление тоже относительно массы авто осциллографом или хотябы контрольной лампочкой малоы мощности СМ например.dimon`78` писал(а):В колодке форс (4 минуса и 1 плюс).Мерял тестером.Kimmaster писал(а): +100!!! Что-то не понятно про питание на форсунках, какие 0,8в относительно чего мерили.?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз