Вентилятор Калины

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Ею и руководствовался, но к чему это?
Я в первом посту указал, что с диагностики включается, а проблема в том, что контроллер видя потерю дтож, реагирует на это не так, как мы все привыкли. Кстати клиент вначале консультировался у меня по телефону и я ему посоветовал искать неисправность именно так, со снятым разъемом дтож.(он имеет некоторые познания в автоэлектрике) И когда он сам ни чего не нашел, то приехал ко мне.
Мне нужно одно, что бы кто-либо проверил эту функцию на софте В104.
Если вентилятор включится, тогда буду вызывать клиента и разъяснять проблему. Ну а там как он пожелает.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вентилятор не включился при включённом зажигании или при работе двигателя? не проследил какой-либо закономерности от ПО, но такое наблюдал

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Еще раз: для поиска неисправности (со слов клиента не включение вентилятора при движении по пескам. Перегрел, пришлось печку включать для охлаждения движка)включил зажигание, сканер показал температуру двигателя, проверил пирометром верность показаний, снял разъем с дтож, сканер показал канал ацп дтож около 5 В, вентилятор не включился. Попробовал включить со сканера, не включился. Начал искать, нашел слетевший разъем с вентилятора. Одел, вентилятор всеравно не заработал. Еще раз включаю со сканера, включается. Вновь одеваю, снимаю разъем дтож, всеравно не включился. Все!
Подозреваю баг в софте В104. Прошу кого-либо, у кого есть машина с этим софтом под рукой проверить, включается ли вентилятор при снятии разъема с дтож.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Это не баг, Мансур подсказал, только что вспомнил. Там логика такова: пока мотор не крутится - венлятор не сработает(может быть не на всех софтах). Если разъем с ДТОЖ снять при не работающем двигателе - ВСО нет, стоит завести движок и ВСО сразу включается. Такая логика вполне понятна - зачем сажать аккум при неработающем двигателе?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Андрей, спасибо, это мысль! Постараюсь проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

При отключеном ДТОЖ,и вкл. зажигании вентилятор не включился.Естественно сканер выдал ошибку выс.уровень сигнала ДТОЖ.При запуске двигателя вентилятор сразу включился.Заглушив двигатель и выключив зажигание вентилятор проработал секунд 10 остановился.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Так и есть на Бошах.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Для испытания ДТОЖ я использую переменное сопротивление 500-1000ом. По мультику смотрю сопротивление/напряжение, по сканеру -температуру. Можно и не прогревать двигатель до включения вента, а просто имитировать температуру при заведенном движке.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

Совершенно верно!
Сегодня вызвал клиента и проверил. Все так, как написал Андрей.
Теперь все понятно.
А то в голове не укладывалось как-то. Понимаю баги в калибровках. Но что бы в управляющей программе...

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

eskander писал(а):Совершенно верно!
Сегодня вызвал клиента и проверил. Все так, как написал Андрей.
Теперь все понятно.
А то в голове не укладывалось как-то. Понимаю баги в калибровках. Но что бы в управляющей программе...
На многих свежих инновёдрах где бош точно так же,да ещё и режим продувки(дроссель75%) убрали.Я сейчас что бы продуть цилиндры снимаю разъём ДПКВ,збу не видя прокрутки не будет лить бензин,но самое интересное что люди пересевшие с тазов на иновёдра,думают что они продувают цилиндры нажимая дроссель на 100%,а сами гробят каты заливая их бензином окончательно и никто их об этом не предупреждает.Лучше бы бош свои газонокосилки делал,чем пишет такие программы глючные.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»