ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Вообще-то ваккуум проверяется в ЗАдроссельном пространстве, и уж дуть то надо туда (проще). Но раз машина глохнет
и ваккуум держится 3-4 минуты, можно считать, что утечек нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Данные со сканера!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Моё мнение, тема на пять страниц, из-за некорректно пишушего ДР. Замените ДР и снова сделайте снимки! На снимке ДР первый горбик всегда должен быть выше второго, это закрытие выпускного. У вас полная чехарда на исправном моторе это абсурд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Raketnik пробуй отверстие датчика сделать 1.4 - 1.5 мм

Kimmaster есть некоторые сомнения в исправности мотора - компрес 11.5 для Приоры слишком мало, при пробеге 50 тык
у меня 15+0.5 (зашкаливает). Датчик пишет некорректно - это факт...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение CORE I5 »

Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

CORE I5 писал(а):Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
Надо вакуумную снять на ХХоду,возможно гидрик чудит.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

из-за катализатора троить не будет.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

CORE I5 писал(а):Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
Посмотрите какой сигнал по управлению приходит непосредственно на катушку в момент протроя. У меня был случай с паршивыми контактами в колодке жгута (по ДПКВ, незафиксирована ламель в колодке). Состояние катколлектора хорошо видно датчиком давления.
_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»