ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Моё мнение, тема на пять страниц, из-за некорректно пишушего ДР. Замените ДР и снова сделайте снимки! На снимке ДР первый горбик всегда должен быть выше второго, это закрытие выпускного. У вас полная чехарда на исправном моторе это абсурд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Надо вакуумную снять на ХХоду,возможно гидрик чудит.CORE I5 писал(а):Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотрите какой сигнал по управлению приходит непосредственно на катушку в момент протроя. У меня был случай с паршивыми контактами в колодке жгута (по ДПКВ, незафиксирована ламель в колодке). Состояние катколлектора хорошо видно датчиком давления.CORE I5 писал(а):Авто приора 1,6 16V блок Bosch M7.9.7+ сток B174DR04 пробег 50000км.
Промблема следующего характера:
Пропуски зажигания в 3 цилиндре, на ХХ после пуска не сразу примерно через 40 сек. с неопределенной переодичностью - может через 10 сек. или через 15 сек. или через 5 сек.
Стоит добавить са сканера немнога оборотов до 1100-1200об/мин. Работает без притроя сколь угодно. Если дросилировать резко то притрой ощущаються на работе двигла, а если плавно то все нормуль.
Притрой по сканеру указывает только на 3 цилиндор.
Давление топливо на всех режимах - 3.9
Компрессия 16.0 во всех цилиндрах.
Форсы мылись ультро звуком, местами менялись.
ИКЗ подкидывали с исправного авто.
Подсоса воздуха нет, вакуум в норме и абсорбер тоже.
Свечи зажигания менялись и не раз. На 3 цилиндре нагар свечи такойже как и на остальных.
Расход воздуха на ХХ - 10кг.
Коррекция по ДК 0,95 в среднем.
Время впрыска на ХХ 3,7-3,9 м/с.
Массы протянуты.
Может ли быть промблема и за катализатора?
И как можно проверить не разбирая выхлопную систему?
_________________
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.