Прикатила 21099, М1.5.4 Rus 83.
Жалобы жрет много бензина и ХХ повышен и плавает. При запуске вообще 4000 об/мин на ХХ.
Свечи черные и мокрые. Давление при вкл.заж. - 3.0, при работе - 2,8 (4000 об/мин)
Интересно другое: при отсоединении колодки от ДМРВ обороты с 4 тыс. подают до 1600 и гуляют в пределе 1300 – 1700, при подсоединении опять 4 тыс.
Ошибка по сканматику 0118 (высокий уровень сигнала ДТОЖ). И не сбрасывается (выскакивает сразу же после сброса даже на незаведенной машине).
Машина только что пришла, а температуру показывает +20 градусов. АЦП ДМРВ 1,152 (заменили. Теперь норма 0,996). РХХ в покое показывает 140 шагов, при работе движка стойко стоит в позиции 120 (работа в аварийном режиме). АЦП ДТОЖ замерла в одной позиции 4,98 и совершенно не реагирует на изменение температуры, хотя температура по сканматику поднимается. При отсоединении колодки ДТОЖ вентилятор не включается.
Прозвонка проводки ДТОЖ от контакт А колодки до контакта 48 колодки ЭБУ – не звенит. (???) Масса ДМРВ также не звенит на 48 контакт.
РХХ в норме, вернее сопротивление обмоток).
Короче полная засада.
ЭБУ на подмену нет, посоветовал найти заведомо исправный ЭБУ, подменить на время и отзвониться.
21099. Полная засада.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
21099. Полная засада.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Машина сменила кучу хозяев (она в аренде у таксистов). Ко мне приезжает уже третий раз. Каждый раз причины разные. Там действительно возле комбинации приборов врезан самодельный тумблер, но "хозяин" не в курсе. Теперь я понял. Проверю. Кнопочное спасибо.zattar писал(а):Так как на этих блоках темп.вкл. вент. 105 град.то скорее всего стоит тумблер принудительного вкл. или посмотрите на проводе ДТОЖ возле ЭБУ какой-нибудь резюк.Короче восстановите нормальную цепь от блока до ДТОЖ.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью