переделка 7.9.7

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

переделка 7.9.7

Сообщение prapor gt »

Приветствую всех,извеняюсь за то что написал не там где надо,но доступ в раздел ремонт Эбу мне закрыт.А суть вопроса в том что,клиент хотел бы получить в замен индивидуальных катушек,сдвоенную(как на Я7).Примерную схему управления разглядывал на примере Я7.2,и вот родилась идея,упраление двух ключей отключить(перерезав дорожки или вообще выпаяв),а резисторы которые шли к ключам 3 и 4 запаралелить на оставшиеся два ключа(1 и 2),и получится что ключи будут срабатывать в паре 1-4 и 2-3.В теории то вроде как должно,но не навредит ли это микросхеме управления ключей(хотя нагрузка вроде не большая и при сопротивлении резисторов в 1 кОм практически не заметна).
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

там вроде и не надо ничего перепаивать в эбу.просто переделать проводку на работу с КЗ :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а время накопление от чего зависит ?

от самой катушки или от схемы на ключе.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

не нужно путать МЗ с ИКЗ и КЗ. МЗ подключается к старым эбу и время накопления происходит в модуле катушки. а у ИКЗ и КЗ время накопления -в эбу.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

если хочется катушку как на 8кл 1.6, то надо просто перешить прошивкой под 8 кл. и все. можно ставить катушку. правда в итоге как машина поедет на не своей прошивке? думаю это скажется немного.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

Время накопления зависит от эбу и управление ключами из него же.Просто выхода ключей нельзя парралелить,а то мало ли что,а вот запарралелить выхода с микросхемы на другой ключ,вроде можно.А заливать с 8-ми клапанника неохота,может потупей станет,а клиент любитель немного подавить.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Посмотрите,по этой ссылке. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=47799
Правда,не совсем то,но смыл понятен.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

byksir писал(а):там вроде и не надо ничего перепаивать в эбу.просто переделать проводку на работу с КЗ :|
ну это если отключить ДФ,то ЭБУ перейдёт на попарно-парралельный,с фазированного впрыска,так же и искра будет лупить за 2 об 2 раза,а внормальных условиях(с ДФ)1раз за 2об двигателя.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

Благодарю за ссылку.Вот почти как на первом фото,только я хочу резисторы не трогать,а после них перерезать дорожку)или выпаять ключи 3 и 4 цилиндра) и кинуть перемычки с дорожки 3-го ключа на 2-ой,а с 4-го на 1-ый.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

prapor gt писал(а):Благодарю за ссылку.Вот почти как на первом фото,только я хочу резисторы не трогать,а после них перерезать дорожку)или выпаять ключи 3 и 4 цилиндра) и кинуть перемычки с дорожки управления 3-го ключа на 2-ой,а с 4-го на 1-ый.а выхода на на сдвоенную катушку
и получится что ключ будет уже открываться 2 раза за 2 оборота.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Проще всё. Ничего резать и шить не надо.
Соедени управление ИКЗ 1 с 4 и 2 с 3 и соответственно заведёшь их на управление блока КЗ , ну и питание там же возмёшь.. Главное с коммутацией не накосяч.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

правильней это все сделать на программном уровне.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Правильней не ломать машину вообще, если кто не в курсе то 7.9.7 считает УОЗ индивидуально для каждого цилиндра по ДД и без ДФ на попарно-паралельный не переходит

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а зачем тогда датчик фаз если эбу справляется без дф?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

SLA писал(а):а зачем тогда датчик фаз если эбу справляется без дф?
Дело в том, что бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ,создав несколько пропусков подачи топлива при пуске(долгий пуск,повышенный расход топлива).B797 не умеет делать не фазированный впрыск и М73 тоже! Умеет Я7.2!Стало быть принимаем сей факт за аксиому.

Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. Большие время открытия форсунки и большие времена паузы между циклами. Это положительно сказывается на точности топливо подачи.
2. Возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токсичности и переходные режимы.
3. Возможность управлять фазой впрыска.
(Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой).
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»