ваз 2114 эталон дпкв и дф и есть вопросы и просьбы

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

ваз 2114 эталон дпкв и дф и есть вопросы и просьбы

Сообщение sergo80zxc »

Авто приехало с горящим чеком, сканером кажет ошибка ДФ, снял осцилки ниже(с ошибкой ГРМ на зуб позже и норму) Но есть вопросы, при подключении дпкв и дф сзорел предохранитель главного реле( как понял масса общая замкнула, но как?) потом подключил по другому, дпкв оба провода и на дф только плюс второго канала осцика, массу второго канала не подключал. картинка путевая, но сразу вылазит милион ошибок в бэу, почему? кто прокомментирует????

и глянте парад цил и скажите кто чсто думает по поводу 4 цил???????????(провода, свечи и модуль менял)

и ПРОСЬБА создайте тему модеры и админы где будет каждый складывать свою базу осцилок с пояснениями, 3 часа искал осцилку на форуме ваза с дпкв идф :( :( :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Маркировка свечей? Сопротивление в.в проводов?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

свечи хола S14 BH7CR11 сопротивление проводов примерно 6 ком

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа :( сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и чеками светится, как быть?????? все от этого страдают??? и как решать задачу? И вообще не нагнется мозг от этих экспериментов??????????

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

др и 1ц цокает вроде зазор игде то великоват на распредвале. кто понимает график др???7 прокоментируйте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

метки ,шпонки проверил?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

уехала машина

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

sergo80zxc писал(а):уехала машина
Вы отремонтировали ее или нет? Если отремонтировали, то опишите пожалуйста Ваши действия.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

sergo80zxc писал(а):и еще вопрос. при подключении 2 каналов осцика сразу, например дпкв и фарсунка происходит попа :( сигналы с дпкв и фарсунки влияют друг на друга и авто начинает дрожать, пердеть и...
.
Надо подключать один общий на "-"аккум., а оба сигнальные куда хочется. Вот думаю, а форсунку как Вы включали. Вместе с ДПКВ. Тут возможны варианты: от сбоя по ДПКВ, до открытия форсы, льёт ливом,и до выгорания предохранителя ГР. По 4-му, может датчик ВВ неверно работает?
"ДПКВ+ДФ норма" из примеров осциллограмм можете убрать, это не норма.

Не в сети
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01.01.2012, 22:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergo80zxc »

да отремонтировал, горел чек у нее по причине ошибки установки ремня ГРМ, выставил как положено и снял осцилку с ошибкой на зуб и после выставления меток, но моя норма осцилка с дпкв и дф почему то отличается от ваших, что странно, в метках не могу ошибатся, тысячи этих ремней поменял :( работает нормально. динамика в порядке, чек не горит, вот только не пойму почему моя осцилка по колену и распреду отличается от вашей???????????
а про подключение скажу так, да действительно сначало сгорел предохранитель, когда было подключено так(на дпкв подсоединил два провода одного канала А и на дф два провода канала В)
потом подсоединил по другому( на дпкв два провода каналА, на дф один провод канала В) тут написало кучу ошибок) жаль что масса общая на оба канала :(

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

шпунтик писал(а):А зачем вам подключатся к дпкв на оба провода,один на массу второй на дпкв,если на ваз то обычно на нижний,и второй на дпрв,таким же макаром.
А у меня получается снять только когда подсоединяешся к ДПКВ сигнальным и минусом... Хотя масса есть общая... Без массы не хочет снимать осцылу...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»