ЭБУ GM переделка ДМРВ

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение docentos »

ВАЗ 2109 1998г.в. Карбюратор переделанный на инжектор. Блок 21083. ЭБУ один из первых GM. С датчиком кислорода и адсорбером. Двигатель откапиталил. Привёл железо в заводские параметры. ХХ стабильный. При движении нет разгона (как будто кто за хвост держит). Давление в рампе 2бар. Умер бензонасос. Заменил модуль бензонасоса, т.к. указатель топлива погоду в лондоне показывал, и топливный фильтр. Машина полетела. На следующий день приехал с проблеммой: При открытии дросселя дёргается и глохнет. Давление в рампе при ХХ 2,4бар при открыти дросселя 2,8бар. ДПДЗ работает нормально.Сканер не берёт. Проверить нечем. Думаю умер ДМРВ. Время ему пришло.
Вопрос: Стоит ДМРВ трёхконтактный. Можно ли переподключить ЭБУ на ДМРВ -037 и как это сделать???
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение strem »

Разве,что жгут проводов менять...
Тогда нужен ЭБУ,,,ДД,,ну и вентилятор чтоб работал.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение docentos »

Да лучше сразу машину поменять, чем такие рекомендации читать! :D Лобовик протирал, по колёсам пинал и пепельницу выкинул нахрен!!! :focus:
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение 25kostik »

это каким надо быть мазохистом, что бы переделать на GM? Может просто экспортная машинка? Шильды на моторном щите на ангийском?
На этих блоках свои ДМРВ и будто бы вечные. Но бывает всякое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение docentos »

Да наша она! Обыкновенная девятка! Приборка без тахометра и нет джеки-чана. Вся проводка девятошная. вентилятор включается от датчика в радиаторе. Эбу лежит на полочке под бардачком. На эбу на шильдике 1997 год выпуска. От него свой жгут на управление двигателем. Кто то когда то поизвращался. Вечность понятие растяжимое. Думаю для ДМРВ 14 лет работы это уже вечность :D
Кто знает как подключить к GM бошевский ДМРВ?
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение VL@DIMIR »

для начала подключите сканер может не все так плохо
МТ1209 работает с GM

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение docentos »

Нет такого! Есть сканматик и мотор-мастер.... :?
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение 25kostik »

МТ - программа, есть где то и на сайте, работает через диско виртуал.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 209#p70883

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение grig »

docentos писал(а):Да наша она! Обыкновенная девятка! Приборка без тахометра и нет джеки-чана. Вся проводка девятошная. вентилятор включается от датчика в радиаторе. Эбу лежит на полочке под бардачком. На эбу на шильдике 1997 год выпуска. От него свой жгут на управление двигателем. Кто то когда то поизвращался. Вечность понятие растяжимое. Думаю для ДМРВ 14 лет работы это уже вечность :D
Кто знает как подключить к GM бошевский ДМРВ?
ДМРВ там и вправду неубиваемый. Во всяком случае на памяти только один случай замены такого датчика и то после ДТП - меанически был повреждён. Искали долго этот раритет по помойкам... Да и не помню что бы кто то из коллег разыскивал его. У многих он лежит как подменный и годами невостребованный , у меня в том числе. Пыль иногда протираю и всё. "Джеки Чан" там в консоли магнитофона кажется. А вообще первые автохи так и делали. ЭБУ лежал на полке и закрывался накладкой из прессованой бумаги обтянутой дешовым дермантином. Эта "красота" (покрученная уже с новья) притягивалась двумя блестящими болтиками с разрезными шайбами - зато ЭБУ не видно :) ...
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение universal »

docentos писал(а):Нет такого! Есть сканматик и мотор-мастер.... :?
Держи.

MODERATOR: Удалил ссылку из-за подозрения на вирус

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение SJocker »

docentos писал(а):ВАЗ 2109 1998г.в. Карбюратор переделанный на инжектор. Блок 21083. ЭБУ один из первых GM. С датчиком кислорода и адсорбером. Двигатель откапиталил. Привёл железо в заводские параметры. ХХ стабильный. При движении нет разгона (как будто кто за хвост держит). Давление в рампе 2бар. Умер бензонасос. Заменил модуль бензонасоса, т.к. указатель топлива погоду в лондоне показывал, и топливный фильтр. Машина полетела. На следующий день приехал с проблеммой: При открытии дросселя дёргается и глохнет. Давление в рампе при ХХ 2,4бар при открыти дросселя 2,8бар. ДПДЗ работает нормально.Сканер не берёт. Проверить нечем. Думаю умер ДМРВ. Время ему пришло.
Вопрос: Стоит ДМРВ трёхконтактный. Можно ли переподключить ЭБУ на ДМРВ -037 и как это сделать???
Да ее легче на карб переделать и быстрее и дешевле.
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение docentos »

Всё, мужики, нашли ДМРВ на авторазборе за полторашку. Поставил и машинка поехала. Умер он, умер! :twisted: Кстати тоже после ДТП! Был обломан разъём, торчат только контакты. После переборки двигателя завёл и обкатал, работал ведь! После интенсивной езды на второй день умер. Три контакта + - и сигнал. Питание приходит, сигнальный провод звонится до ЭБУ. При работе на ХХ снимаем разъём и ничего не меняется. Умер ДМРВ!

Датчик детонации резонансный (бочёнок) тоже был сломан после ДТП. Клиент говорит, что купил последний в магазине, цена 3000 рябчиков! :shock:
Почитал про ДМРВ и оказалось, что БОШ работает по изменению напряжения, GM по изменению частоты. Получается что их никак не замениш. Принципы работы датчиков и ЭБУ совершенно разные.
Клиент уехал радостный. Машина прёт. Поехал зимнюю резину покупать. А я сижу и думаю: Нахрена люди в такой автохлам деньги вваливают? Дорога как память о дедушке что ли? Непонятно....... :?
Большое спасибо всем отписавшимся! Кнопочное спасибо за МТ.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение am50in »

docentos писал(а):Всё, мужики, нашли ДМРВ на авторазборе за полторашку. Поставил и машинка поехала. Умер он, умер! :twisted: Кстати тоже после ДТП! Был обломан разъём, торчат только контакты. После переборки двигателя завёл и обкатал, работал ведь! После интенсивной езды на второй день умер. Три контакта + - и сигнал. Питание приходит, сигнальный провод звонится до ЭБУ. При работе на ХХ снимаем разъём и ничего не меняется. Умер ДМРВ!

Датчик детонации резонансный (бочёнок) тоже был сломан после ДТП. Клиент говорит, что купил последний в магазине, цена 3000 рябчиков! :shock:
Почитал про ДМРВ и оказалось, что БОШ работает по изменению напряжения, GM по изменению частоты. Получается что их никак не замениш. Принципы работы датчиков и ЭБУ совершенно разные.
Клиент уехал радостный. Машина прёт. Поехал зимнюю резину покупать. А я сижу и думаю: Нахрена люди в такой автохлам деньги вваливают? Дорога как память о дедушке что ли? Непонятно....... :?
Большое спасибо всем отписавшимся! Кнопочное спасибо за МТ.
Был у меня тоже семерка переделанный из карба в инжектор. Диагностического разьема нет. Не стал разьем изобретать и послал доделать тому спецу кто переделал. Зачем голову ломать и время тратить из-за чьих-то инвалидов. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: ЭБУ GM переделка ДМРВ

Сообщение VL@DIMIR »

и это правильно а можно было и по тройной цене разьем поставить dance
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»