Приора

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Все это конечно хорошо и компрессия и завышеные показания сканера. Меня как всегда больше оборудование волнует, машина едит и бог сней, не будем ей мешать.
Почему искра на катушках еле бьет и это при детском зазоре в 16мм, все 4 не могут быть дохлыми и никак не проявлять себя на авто.
Почему на ДР вершинки вразнобой? Я в глубину данной методики не вникал, а всегда использовал, датчик для определения направления дальнейших поисков(железо или электрика) и раньше он не подводил. Хотя сейчас глянул отчет Сергея по новому Диско, так там унего подобная осциллограмка с 124 мотора. И еще сразу начал проверять ДР. Вместе с ДПКВ, ДР проходит 0 отметку на 23-24 зубе. Вот такая белеберда получается. Я конечно почитаю по ДР поподробней, но может кто что так расскажет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Если катушки проверялись Тест-мастером в режиме "Индивидуальные" с временем накопления 1.8 мс, то зазор 16 мм слишком большой, для времени накопления 2.8 мс в самый раз.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Sergey писал(а):Если катушки проверялись Тест-мастером в режиме "Индивидуальные" с временем накопления 1.8 мс, то зазор 16 мм слишком большой, для времени накопления 2.8 мс в самый раз.
Так и проверяласи "индивидуальные". Спасибо Сергей успокоил.
Везде разговор о пробои 20 с лишним мм индивидуалкой, почему же здесь заложено такое время накопления? И как правильней проверять индмвидуалки на разряднике?

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

rusavto писал(а):И еще сразу начал проверять ДР. Вместе с ДПКВ, ДР проходит 0 отметку на 23-24 зубе. Вот такая белеберда получается. Я конечно почитаю по ДР поподробней, но может кто что так расскажет.
Один вопрос отпал, не совпадение 0 ДР и 20 зуба ДПКВ, ДР в мусорку...
И в правду говорят меньше знаеш лучше спишь, сколько лет пользовался и не знал что бракованый :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Поглядел сейчас - предельный зазор при времени накопления 1.8 мс -для хороших катушек Старый Оскол - 14 мм, для Бошевских еще меньше нужно, для китайских группа Омега г.Москва еще в двое меньше и то савсем не надолго.
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Isis писал(а):
И попутно вопрос, а какая же компрессия должна быть на Приоре если 14 - труп.
17 после обкатки :)
Kimmaster
это пижонский двигатель требующий такого же отношения со
стороны масла и топлива а езда на тюненой прошивке с задранными углами приводит к очень быстрому износу и коксованию колец,поэтому и было предложено залить для начала
моющую присадку.
Isis поясните пожалуста что вы подразумеваете под задранными углами и как они если двигатель не детонирует\нормальный чип-тюнинг\ влияют на износ колец?Каким боком приводят к коксованию?И ещё поясните про новую методику измерять компрессию при закрытом дросселе, я просто такого раньше не встречал

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Компрессия измеряется при полностью открытом дросселе,когда в цилиндры поступает много воздуха и при закрытых дросселях, воздуху поступает намного меньше.Второй способ служит для выявления малых потерь давления в цилиндре, например через неплотно закрытый клапан. Разница давления между первым и вторым способами достигает от1,5до 2,5 кг/см2. Есть таблица примерных значений найду выложу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):Компрессия измеряется при полностью открытом дросселе,когда в цилиндры поступает много воздуха и при закрытых дросселях, воздуху поступает намного меньше.Второй способ служит для выявления малых потерь давления в цилиндре, например через неплотно закрытый клапан. Разница давления между первым и вторым способами достигает от1,5до 2,5 кг/см2. Есть таблица примерных значений найду выложу.
Может я не совсем правильно сформулировал свой вопрос, речь шла о состоянии колец а не о подсосе воздуха в обход ДЗ. PS влияние положения ДЗ на не плотно закрытый клапан это интересно!

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

У меня знакомый моторист, вообще по первому качку компрессию мерит. Вроде не ошибался, я в тонкости не вникал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так вот, при закрытой ДЗ, вы быстрее увидите малые утечки,чем при полностью открытой ДЗ. А то, что надо обращать и на динамику наростания компрессии, это тоже показатель. Обычно первый такт сжатия равен 4,5 - 5,5 кг/см2 конечно с поправкой на степень сжатия двигателя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Kimmaster писал(а):Так вот, при закрытой ДЗ, вы быстрее увидите малые утечки,чем при полностью открытой ДЗ. А то, что надо обращать и на динамику наростания компрессии, это тоже показатель. Обычно первый такт сжатия равен 4,5 - 5,5 кг/см2 конечно с поправкой на степень сжатия двигателя.
"Динамика нарастания"-это диаметр отверстия в компрессометре, а насчет "малых утечек" если она сравнима с количеством воздуха через закрытую ДЗ то это просто дыра

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Ну вот продолжение, РХХ стоит строго 40 шагов и ни одного подергивания, если со сканера сделать 28-30, то все становится на место и расход и УЗО и воздух. Думал где подсасывает, а нет, облазил все, дырок не наблюдается. Ну а теперь самое интересное, перешил, на сток, но лимитс, Е2(адакт) и на всех трех все в норме. И что же с ней могло случится? Да и насчет нагрузки по сканеру, на каждой прошивке она своя от 17 до 23.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Частенько последнее время приходится менять РХХ на практически новых машинах, на свою машину порекомендовал бы поставить РХХ старого образца с маленькой шляпой. Можно канечно сточить шляпу у нового образца и выкинуть втулку латунную, но они всё равно они какие-то глючные, приклинивают часто. На Приорах это ваще анегдот, там дроссель и так не соответствует движку и проблеммы хронические, так новый РХХ их только усугубляет.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

А как же быть с тремя другими прошивками, где РХХ прыгает 30-35? Может кто прошивку от Павла в редакторе глянет, сколько шагов должно быть на РХХ и какие обороты.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»