Чудеса нашего автопрома (Ваз 2112 1,6л 16кл)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Дело в том ,что раз катушка плавится то через неё идёт бешенный ток.
По вторичке не может этого быть остаётся первичка.А здесь или провод управления должен сидеть на корпусе или управляющий ключ катушки открыт напрочь.Больше неисправностей я не вижу которые бы провоцировали оплавления катушки.
По вторичке не может этого быть остаётся первичка.А здесь или провод управления должен сидеть на корпусе или управляющий ключ катушки открыт напрочь.Больше неисправностей я не вижу которые бы провоцировали оплавления катушки.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
0 - значит масса, если смотрел правильно, должно быть напряжение сети. Теперь подумаем, в каких случаях может быть 0. Первое - обрыв в самой катушке. Вполне вероятно, но не подходит, не объясняет перегрев и две катушки с обрывом - вряд ли. Второе - КЗ на массу в проводке, - более приемлемо и тогда вполне понятен перегрев. КЗ мог пропасть при манипуляциях с проводкой. И третье - глюк БУ, самая маловероятная версия, хотя его поведение непредсазуемо и он тоже может быть причиной перегрева . По поводу ключа катушки, - если мне не изменяет память, то по схеме в катушке нет никакого ключа, только обмотки, не могу найти схему, куда-то положил, не помню.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Я об этом и говорю. http://content.files.mail.ru/69X7BX/8ce ... 8c47c24dd6Kimmaster писал(а): Не в катушке, а В ЭБУ управляющие ключи.
На картинке двух-выводная катушка, но принцип управления со стороны ЭБУ однаков. http://content.files.mail.ru/H7YMW6/415 ... 28129d5c6e А эта картинка из файла о особенностях СУД Приоры. http://content.files.mail.ru/7YO1PF/bd3 ... f63d3ed398
Суть пробемы ясна, но как же все это происходит?
Последний раз редактировалось Андрей 11.02.2009, 21:46, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не понял вопроса. Сопротивление первичной обмотки в районе 0.4-0.6 ом. При подаче +12в и корпуса ток будет достигать 20-30А. Значит мощность в районе 240-360Вт А это не шутки вот она и плавится.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Чудеса нашего автопрома.
Ещё одна машинка ВАЗ 2110 Январь 5, НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ, ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ. Если рукой нажимать на трос то связи нет. НЕ ЗА ЧЕГО НЕ ЗАЦЕПИЛСЯ,машина так и ушла после устранения оборванного провода на ДФ и сброса ошибок.Кто,что думает по этому поводу?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Это не чудеса, это рабочие моменты.Андрей писал(а):Чудеса нашего автопрома...
Валяется уже несколько ЭБУ со сгоревшими ключами. Все времени нет до магазиина доехать, ключики прикупить.
Один клиент ехал аж за 40 километров до меня на 2 цилиндрах: Поменял ему катушку, включаю зажигание и слышу хлопок под торпедой. Вскрываю ЭБУ (Январь 7.2) - а там ключ управления катушкой 2-3 цил. взорвался
Прежняя катушка имела обрыв в первичной обмотке, imho ключ тоже был пробит.
Пару раз видел как силовые ключи сами отпаиваются от платы, в следствие сильного нагрева.