Чудеса нашего автопрома (Ваз 2112 1,6л 16кл)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Андрей это то понятно вся электрика это наука о контактах или они отсутствуют или присутствуют где их не должно быть а тут всё звонится.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Kimmaster , у меня тоже все звонилось, и разъем я снимал дважды, но заметил только во второй раз, начав все по второму кругу, когда случайно уперся щупом в штырек, и он чуть вылез из разъема. А времени на все проверки было убито около двух часов, аж мозги закипели.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Дело в том ,что раз катушка плавится то через неё идёт бешенный ток.
По вторичке не может этого быть остаётся первичка.А здесь или провод управления должен сидеть на корпусе или управляющий ключ катушки открыт напрочь.Больше неисправностей я не вижу которые бы провоцировали оплавления катушки.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Да, каждый случай по своему индивидуален. Есть над чем подумать. Ваш случай можно сравнить с тем, как в контактных системах зажигания нагревается катушка при включенном зажигании и замкнутых контактах. Тогда вопрос:что показывал осциллораф на управляющем проводе - 0 или напряжение бортовой сети?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Дело в том,что я теперь сомневаюсь смотрел я на закрытом входе осциллографа или открытом, но показывал ,0,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

0 - значит масса, если смотрел правильно, должно быть напряжение сети. Теперь подумаем, в каких случаях может быть 0. Первое - обрыв в самой катушке. Вполне вероятно, но не подходит, не объясняет перегрев и две катушки с обрывом - вряд ли. Второе - КЗ на массу в проводке, - более приемлемо и тогда вполне понятен перегрев. КЗ мог пропасть при манипуляциях с проводкой. И третье - глюк БУ, самая маловероятная версия, хотя его поведение непредсазуемо и он тоже может быть причиной перегрева . По поводу ключа катушки, - если мне не изменяет память, то по схеме в катушке нет никакого ключа, только обмотки, не могу найти схему, куда-то положил, не помню.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Андрей! Не в катушке, а В ЭБУ управляющие ключи. Наверно эммитор на корпусе ,а коллектор на катушку.И если по базе он открыт то всё тогда объяснимо.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Kimmaster писал(а): Не в катушке, а В ЭБУ управляющие ключи.
Я об этом и говорю. http://content.files.mail.ru/69X7BX/8ce ... 8c47c24dd6
На картинке двух-выводная катушка, но принцип управления со стороны ЭБУ однаков. http://content.files.mail.ru/H7YMW6/415 ... 28129d5c6e А эта картинка из файла о особенностях СУД Приоры. http://content.files.mail.ru/7YO1PF/bd3 ... f63d3ed398
Суть пробемы ясна, но как же все это происходит?
Последний раз редактировалось Андрей 11.02.2009, 21:46, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Не понял вопроса. Сопротивление первичной обмотки в районе 0.4-0.6 ом. При подаче +12в и корпуса ток будет достигать 20-30А. Значит мощность в районе 240-360Вт А это не шутки вот она и плавится.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вопрос в том, что неисправность ушла сама собой, насколько я понимаю, машина же заработала.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ДА!!!!!! И ОБ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ГОСПОДЬ БОГ!!!!! Похоже всё таки проводка.Когда лазил где-то ковырнул и заработало.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Чудеса нашего автопрома...
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Чудеса нашего автопрома.

Сообщение Kimmaster »

Ещё одна машинка ВАЗ 2110 Январь 5, НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ, ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ. Если рукой нажимать на трос то связи нет. НЕ ЗА ЧЕГО НЕ ЗАЦЕПИЛСЯ,машина так и ушла после устранения оборванного провода на ДФ и сброса ошибок.Кто,что думает по этому поводу?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

Андрей писал(а):Чудеса нашего автопрома...
Это не чудеса, это рабочие моменты.
Валяется уже несколько ЭБУ со сгоревшими ключами. Все времени нет до магазиина доехать, ключики прикупить.
Один клиент ехал аж за 40 километров до меня на 2 цилиндрах: Поменял ему катушку, включаю зажигание и слышу хлопок под торпедой. Вскрываю ЭБУ (Январь 7.2) - а там ключ управления катушкой 2-3 цил. взорвался :D
Прежняя катушка имела обрыв в первичной обмотке, imho ключ тоже был пробит.
Пару раз видел как силовые ключи сами отпаиваются от платы, в следствие сильного нагрева.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Это точно вопрос,какие ключи лучше ставить,на Волгах до 14А,на ВАЗ до 10А.Интересно,если ставить мощнее спасет или будут гореть одинаково.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»