АЦП расходомера воздуха в блоке МР7.0Н 1.5л 8v

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

maksistas
А вы не разу мыть ДВРМ не пробовали?на моей практике в 60% ДВРМ оживает , напряжение падает
.По-моему все это сказки. Пробовал на мертвых. На столе и на ХХ может и есть изменения, а вот дальше... И потом, с ABRO и компрессором весь силикон можно сдуть , вместе с чувствительным элементом. Потом уже сам побежишь за подарком клиенту. Пусть лучьше клиент раскошеливается. А что бы доказать клиенту о необходимости замены ДМРВ, поставьте подменку и дайте прокатиться.
PS Не давайте дурных советов новичкам. Можно и стеклянный ... сдуру сломать... :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

VALERON писал(а):[quote="Pashkovskiy65
На АЦП напряжения бортсети.
Теперь вижу - АЦП напряжение бортсети значительно завышен по сравнению с напругой АКБ (для BOSCH контролеров - должно соответствовать). Но не понимаю, что это означает.
Уваж. Pashkovskiy65, подскажите в чем здесь проблема?[/quote]
Выбери тип блока Я5 и проверь АЦП. На бошх иногда криво показывает АЦП. Ну и мультиметром проконтролировать нужно.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»