Даже комплектация не приведена. Есть ГБО или нет, не известно. Был ли ремонт накануне и т.п?Optimus_Prime писал(а):Без данных по диагностики , любой совет Вам , будет тычком пальца в небо.
Дайте данные хоть по сканированию тогда будет хоть немного видна картина.
2114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте!!! Спасибо всем тем, кто ответил на мой вопрос. Я ужасно извиняюсь за свой вопрос не правильный. Простите меня, если я что-то не так пишу. Вопрос я задал из-за того, что брат сказал мне старший на форуме спросить. Я сказал сразу ему, что нужны данные диагностики, а только потом писать вопрос, но моему брату очень трудно доказать то, что правильно я говорю. Вы не подумайте, что я оправдываюсь. Впредь я больше не буду задавать вопросы такого плана, то есть без данных диагностики, постараюсь завтра решит проблему с машиной это, просто завтра только клиент должен подъехать. Простите меня пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здравсвтуйте!!! Приезжал клиент сегодня на 2114, я снял данные с машины. Выкладываю в прикрепленном файле. Клиент говорит машина работае и как глушишь она начинает детонировать. Машина с сигнализацией с автозапуском. Подскажите пожалуйста. Я сегодня поменял свечи, проверил форсунки. Никакая не течет и распыл факел хороший. Подскажите пожалуйста, что могло быть и могла машина на ходу дергаться и тупить из-за того, что дросельный узел грязный был и РХХ нагар на нем был. Я все сегодня вымыл, вычистил. Помогите. Надеюсь я все данные выложил, которые необходимы и какие мог снять своим оборудованием. На скрине АЦП датчика детонации один, а вот если во время работы он меняется от 0.48 и до того значения, которое на скрине поднимается. Новый датчик ставил, то же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Поставьте контрольные диодные лампы на форсуночный разъем, на разъем КЗ. После этого смотрите, пропадают ли импульсы на форсы и КЗ после поворота ключа. Если пропадают сразу, ищите нагар в камере сгорания, в-общем в механике. А если после поворота ключа импульсы не пропадают сразу, ищите косяк в проводке сигнализации.deivan писал(а):Здравсвтуйте!!! Приезжал клиент сегодня на 2114, я снял данные с машины. Выкладываю в прикрепленном файле. Клиент говорит машина работае и как глушишь она начинает детонировать. Машина с сигнализацией с автозапуском. Подскажите пожалуйста. Я сегодня поменял свечи, проверил форсунки. Никакая не течет и распыл факел хороший. Подскажите пожалуйста, что могло быть и могла машина на ходу дергаться и тупить из-за того, что дросельный узел грязный был и РХХ нагар на нем был. Я все сегодня вымыл, вычистил. Помогите. Надеюсь я все данные выложил, которые необходимы и какие мог снять своим оборудованием. На скрине АЦП датчика детонации один, а вот если во время работы он меняется от 0.48 и до того значения, которое на скрине поднимается. Новый датчик ставил, то же самое.
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
На протяжении всей сессии флаг "детонация" ни разу не перешел в "да".
Следовательно контроллер не видит детонацию и соответственно не корректирует зажигание. Судя по работе дк со смесью все в порядке.
Нужно снять еще раз и выбрать набор "зажигание". Лучше всего лог писать не на хх а в движении провоцируя наступление детонации.
Обязательно указать иденты прошивки. Если сток. то обязательно проверить КС. А то тут уже много разговоров было про стоковые иденты.
Если не сток, тогда лить сток.
Если на машине долго ездила женщина. или водитель любитель потошнить, на короткие расстояния без длительного прогрева то возможно закоксована камера сгорания или клапана.
Нужны параметры ацп в покое. Попробовать сменить заправку, обязательно проверить правильность установки валов. Возможно задающий диск болтается. Не плохо бы сделать газоанализ на хх и на 2500 об. Снять и выложить парад цилиндров на хх и 2500.
Наверняка кто-либо еще добавит что-нибудь.
Следовательно контроллер не видит детонацию и соответственно не корректирует зажигание. Судя по работе дк со смесью все в порядке.
Нужно снять еще раз и выбрать набор "зажигание". Лучше всего лог писать не на хх а в движении провоцируя наступление детонации.
Обязательно указать иденты прошивки. Если сток. то обязательно проверить КС. А то тут уже много разговоров было про стоковые иденты.
Если не сток, тогда лить сток.
Если на машине долго ездила женщина. или водитель любитель потошнить, на короткие расстояния без длительного прогрева то возможно закоксована камера сгорания или клапана.
Нужны параметры ацп в покое. Попробовать сменить заправку, обязательно проверить правильность установки валов. Возможно задающий диск болтается. Не плохо бы сделать газоанализ на хх и на 2500 об. Снять и выложить парад цилиндров на хх и 2500.
Наверняка кто-либо еще добавит что-нибудь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Так что мы с вами устраняем? Сначала определитесь. Если детонация, то она наступает когда лвигатель нагружен и работает в диапазоне оборотов 1500об\мин до 4500об\мин. Меньше или выше этих оборотов детонаниции не может быть по физическим законам горения смеси в двиг. внутр. сгорания. Если разговор о калильном зажигании,то процесс, как правило присутствует при максимальной нагрузке на двигатель и полностью открытом дросселе и обороты как правило выше 4500об\мин. А если разговор о самопроизвольном воспламенении смеси при выкл. зажигания и продолжения работы двигателя с оборотами ниже х\х (т.е дизельный эффект),то это другая область поиска. Не надо путать эти физические процессы происходящие в двигателе. А то можно долго искать того чего нет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
[quote]могла машина на ходу дергаться и тупить [quote]
Бензин попадает в масло и при выключении зажигания,пары продолжают всасываться через вентеляцию-отсюда и дезилинг.
Я думаю картинка зажигания решит проблему.
Бензин попадает в масло и при выключении зажигания,пары продолжают всасываться через вентеляцию-отсюда и дезилинг.
Я думаю картинка зажигания решит проблему.
Последний раз редактировалось Isis 10.04.2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация: