2114

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Optimus_Prime писал(а):Без данных по диагностики , любой совет Вам , будет тычком пальца в небо.
Дайте данные хоть по сканированию тогда будет хоть немного видна картина.
Даже комплектация не приведена. Есть ГБО или нет, не известно. Был ли ремонт накануне и т.п?

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

Здравствуйте!!! Спасибо всем тем, кто ответил на мой вопрос. Я ужасно извиняюсь за свой вопрос не правильный. Простите меня, если я что-то не так пишу. Вопрос я задал из-за того, что брат сказал мне старший на форуме спросить. Я сказал сразу ему, что нужны данные диагностики, а только потом писать вопрос, но моему брату очень трудно доказать то, что правильно я говорю. Вы не подумайте, что я оправдываюсь. Впредь я больше не буду задавать вопросы такого плана, то есть без данных диагностики, постараюсь завтра решит проблему с машиной это, просто завтра только клиент должен подъехать. Простите меня пожалуйста.

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

Здравсвтуйте!!! Приезжал клиент сегодня на 2114, я снял данные с машины. Выкладываю в прикрепленном файле. Клиент говорит машина работае и как глушишь она начинает детонировать. Машина с сигнализацией с автозапуском. Подскажите пожалуйста. Я сегодня поменял свечи, проверил форсунки. Никакая не течет и распыл факел хороший. Подскажите пожалуйста, что могло быть и могла машина на ходу дергаться и тупить из-за того, что дросельный узел грязный был и РХХ нагар на нем был. Я все сегодня вымыл, вычистил. Помогите. Надеюсь я все данные выложил, которые необходимы и какие мог снять своим оборудованием. На скрине АЦП датчика детонации один, а вот если во время работы он меняется от 0.48 и до того значения, которое на скрине поднимается. Новый датчик ставил, то же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

deivan писал(а):Здравсвтуйте!!! Приезжал клиент сегодня на 2114, я снял данные с машины. Выкладываю в прикрепленном файле. Клиент говорит машина работае и как глушишь она начинает детонировать. Машина с сигнализацией с автозапуском. Подскажите пожалуйста. Я сегодня поменял свечи, проверил форсунки. Никакая не течет и распыл факел хороший. Подскажите пожалуйста, что могло быть и могла машина на ходу дергаться и тупить из-за того, что дросельный узел грязный был и РХХ нагар на нем был. Я все сегодня вымыл, вычистил. Помогите. Надеюсь я все данные выложил, которые необходимы и какие мог снять своим оборудованием. На скрине АЦП датчика детонации один, а вот если во время работы он меняется от 0.48 и до того значения, которое на скрине поднимается. Новый датчик ставил, то же самое.
Поставьте контрольные диодные лампы на форсуночный разъем, на разъем КЗ. После этого смотрите, пропадают ли импульсы на форсы и КЗ после поворота ключа. Если пропадают сразу, ищите нагар в камере сгорания, в-общем в механике. А если после поворота ключа импульсы не пропадают сразу, ищите косяк в проводке сигнализации.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

ацп дмрв должно быть 0.996-1.02

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

.ацп дмрв должно быть 0.996-1.02.Это при вкл зажигании

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

kapavtodok писал(а):.ацп дмрв должно быть 0.996-1.02.Это при вкл зажигании
Автор привел значения АЦП на ХХ.

Не в сети
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
Откуда: Петровский район, с. Шведино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение deivan »

Данные АЦП я привел на холостом ходу, при оборотах двигателя 880+-40

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

На протяжении всей сессии флаг "детонация" ни разу не перешел в "да".
Следовательно контроллер не видит детонацию и соответственно не корректирует зажигание. Судя по работе дк со смесью все в порядке.
Нужно снять еще раз и выбрать набор "зажигание". Лучше всего лог писать не на хх а в движении провоцируя наступление детонации.
Обязательно указать иденты прошивки. Если сток. то обязательно проверить КС. А то тут уже много разговоров было про стоковые иденты.
Если не сток, тогда лить сток.
Если на машине долго ездила женщина. или водитель любитель потошнить, на короткие расстояния без длительного прогрева то возможно закоксована камера сгорания или клапана.
Нужны параметры ацп в покое. Попробовать сменить заправку, обязательно проверить правильность установки валов. Возможно задающий диск болтается. Не плохо бы сделать газоанализ на хх и на 2500 об. Снять и выложить парад цилиндров на хх и 2500.
Наверняка кто-либо еще добавит что-нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так что мы с вами устраняем? Сначала определитесь. Если детонация, то она наступает когда лвигатель нагружен и работает в диапазоне оборотов 1500об\мин до 4500об\мин. Меньше или выше этих оборотов детонаниции не может быть по физическим законам горения смеси в двиг. внутр. сгорания. Если разговор о калильном зажигании,то процесс, как правило присутствует при максимальной нагрузке на двигатель и полностью открытом дросселе и обороты как правило выше 4500об\мин. А если разговор о самопроизвольном воспламенении смеси при выкл. зажигания и продолжения работы двигателя с оборотами ниже х\х (т.е дизельный эффект),то это другая область поиска. Не надо путать эти физические процессы происходящие в двигателе. А то можно долго искать того чего нет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

[quote]могла машина на ходу дергаться и тупить [quote]
Бензин попадает в масло и при выключении зажигания,пары продолжают всасываться через вентеляцию-отсюда и дезилинг.
Я думаю картинка зажигания решит проблему.
Последний раз редактировалось Isis 10.04.2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Isis писал(а):
могла машина на ходу дергаться и тупить
Бензин попадает в масло и при выключении зажигания,пары продолжают всасываться через вентеляцию-отсюда и дезилинг.
Я думаю картинка зажигания решит проблему.
Бред какой-то, извиняюсь конечно, но бред :|

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Isis писал(а):
могла машина на ходу дергаться и тупить
Бензин попадает в масло и при выключении зажигания,пары продолжают всасываться через вентеляцию-отсюда и дезилинг.
Я думаю картинка зажигания решит проблему.
в этом случае уровень масла должен бырь раза 2-3 выше нормы.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

сергвлад
и в чем заключается мой бред?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Интересно с самого начала - как он туда попадёт? :D форсы-то не текут\как пишет deivan\ да и моторчик заводится-работает хоть и как зря, в продолжение сколько картерных газов попадает в цилиндры при закрытом дросселе? не маловато будет? :lol:
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»