Вентилятор Калины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Ею и руководствовался, но к чему это?
Я в первом посту указал, что с диагностики включается, а проблема в том, что контроллер видя потерю дтож, реагирует на это не так, как мы все привыкли. Кстати клиент вначале консультировался у меня по телефону и я ему посоветовал искать неисправность именно так, со снятым разъемом дтож.(он имеет некоторые познания в автоэлектрике) И когда он сам ни чего не нашел, то приехал ко мне.
Мне нужно одно, что бы кто-либо проверил эту функцию на софте В104.
Если вентилятор включится, тогда буду вызывать клиента и разъяснять проблему. Ну а там как он пожелает.
Я в первом посту указал, что с диагностики включается, а проблема в том, что контроллер видя потерю дтож, реагирует на это не так, как мы все привыкли. Кстати клиент вначале консультировался у меня по телефону и я ему посоветовал искать неисправность именно так, со снятым разъемом дтож.(он имеет некоторые познания в автоэлектрике) И когда он сам ни чего не нашел, то приехал ко мне.
Мне нужно одно, что бы кто-либо проверил эту функцию на софте В104.
Если вентилятор включится, тогда буду вызывать клиента и разъяснять проблему. Ну а там как он пожелает.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Еще раз: для поиска неисправности (со слов клиента не включение вентилятора при движении по пескам. Перегрел, пришлось печку включать для охлаждения движка)включил зажигание, сканер показал температуру двигателя, проверил пирометром верность показаний, снял разъем с дтож, сканер показал канал ацп дтож около 5 В, вентилятор не включился. Попробовал включить со сканера, не включился. Начал искать, нашел слетевший разъем с вентилятора. Одел, вентилятор всеравно не заработал. Еще раз включаю со сканера, включается. Вновь одеваю, снимаю разъем дтож, всеравно не включился. Все!
Подозреваю баг в софте В104. Прошу кого-либо, у кого есть машина с этим софтом под рукой проверить, включается ли вентилятор при снятии разъема с дтож.
Подозреваю баг в софте В104. Прошу кого-либо, у кого есть машина с этим софтом под рукой проверить, включается ли вентилятор при снятии разъема с дтож.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Это не баг, Мансур подсказал, только что вспомнил. Там логика такова: пока мотор не крутится - венлятор не сработает(может быть не на всех софтах). Если разъем с ДТОЖ снять при не работающем двигателе - ВСО нет, стоит завести движок и ВСО сразу включается. Такая логика вполне понятна - зачем сажать аккум при неработающем двигателе?
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
На многих свежих инновёдрах где бош точно так же,да ещё и режим продувки(дроссель75%) убрали.Я сейчас что бы продуть цилиндры снимаю разъём ДПКВ,збу не видя прокрутки не будет лить бензин,но самое интересное что люди пересевшие с тазов на иновёдра,думают что они продувают цилиндры нажимая дроссель на 100%,а сами гробят каты заливая их бензином окончательно и никто их об этом не предупреждает.Лучше бы бош свои газонокосилки делал,чем пишет такие программы глючные.eskander писал(а):Совершенно верно!
Сегодня вызвал клиента и проверил. Все так, как написал Андрей.
Теперь все понятно.
А то в голове не укладывалось как-то. Понимаю баги в калибровках. Но что бы в управляющей программе...